Перейти к контенту

Тюнинг приплыл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собстно хочу поделится радостью ибо ко мне приплыл контейнер ! 

 

Не обрашайте внимания на поменти лень было стирать ) 

 

На фотках только что успел из машины достать остальное лень ))) 

Только что поставил REAR anti roll sway bar до этого небыло - тачка залетает в повороты на 130 как по рельсам ))) 

post-5885-0-31043900-1378759282_thumb.jp

post-5885-0-46419200-1378759269_thumb.jp

post-5885-0-79154300-1378759260_thumb.jp

post-5885-0-91161500-1378759244_thumb.jp

post-5885-0-98950600-1378759236_thumb.jp

 http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-4204SDK-C/94-98-Mustang-88-31-Spline-Severe-Duty-Rear-Axle-Kit-5-Lug-373-Gears   1020$  Начинка моста

http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98  150$  Траверса под АКПП

 http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-61604BL/79-98-Mustang-Urethane-Transmission-Mount  40$  Подушка моста

 http://www.latemodelrestoration.com/item/M4602G/79-95-Mustang-Ford-Racing-Aluminum-Driveshaft  280$   Кардан 

http://www.latemodelrestoration.com/item/EIB-35183/94-04-Mustang-Anti-Roll-Kit-Front-Rear      300$    Стабилизаторы пер+зад

 http://www.latemodelrestoration.com/item/M3075D/94-04-Mustang-Ford-Racing-Cobra-Style-Front-Lower-Control-Arms  460$  Пер.Рычаги 

  http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack   300$    Рейка рулевая

 http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_107_254&products_id=756   240$   Пружины пер+зад

 http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=570 + http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=571  40$   Прокладки пружин 

 http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1529/94-95-Mustang-50L-Bbk-Chrome-Equal-Length-Headers     230$   Коллектора

 http://www.latemodelrestoration.com/item/FLO-942548/Flowmaster-Super-44-Muffler x2  160$    Глушаки

 http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-2140H/1994-95-Mustang-Gt-V6-Brake-Master-Cylinder     80$   Главный торм цилиндр
 http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1712/1994-95-Mustang-Gt-Cobra-Bbk-Fenderwell-Cold-Air-Intake-Kit  190 Холодный впуск

 http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-6501BL/1983-95-Mustang-50L-Urethane-Motor-Mounts  140 подушки мотора
 
 http://www.summitracing.com/parts/agr-809102/overview/year/1995/make/ford/model/mustang  140 Гур
  http://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300KR-B/1994-04-Mustang-Black-SVE-13-Cobra-Style-Brake-Kit   1100 Тормоза 
  http://www.latemodelrestoration.com/item/PSR-8142PSP/94-04-Mustang-Slotted-Rear-Brake-Rotors   165 тормозный диски зад

http://www.latemodelrestoration.com/item/JM-22520/Mustang-GT-Cobra-J-M-Rear-Stainless-Steel-Teflon-Brake-Hoses 100 шланги тормозные

http://www.latemodelrestoration.com/item/MM-MMST14/94-04-Mustang-Steering-Shaft-Assembly-For-Power-Steering-Rack 280 рулевой вал
 
  http://www.sn95world.com/airbag-clock-spring-95-98/p/ABCS4/  
   http://www.sn95world.com/upr-door-lock-knob-grommet-billet-pair-1979-2004/p/HW2167/   
  http://www.sn95world.com/scott-drake-door-lock-knob-pair-1979-2013/p/HW2183/ 
  http://www.sn95world.com/1994-2004-dome-light-lens/p/DLL5/
  http://www.sn95world.com/msd-distributor-cap-and-rotor-kit-v8-1986-1995/p/MSD8482/ 
  http://www.sn95world.com/ford-racing-spark-plug-wire-set-red-5-0-5-8/p/M12259R301/  
   http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-1560/Mustang-Ignition-Door-Lock-Set-94-95    
  http://www.latemodelrestoration.com/item/FMC-S93025/Mustang-Running-Pony-Keychain  
  http://www.sn95world.com/msd-ignition-coil-tfi-1986-1995/p/COIL6/  
 http://www.sn95world.com/ford-racing-oil-filter-fl1a-1965-1995/p/CM6731FL1A/  
 http://www.sn95world.com/ford-motorcraft-spark-plug-platinum-set-5-0l-1987-1995/p/SP502/  
 http://www.sn95world.com/spark-plug-wire-divider-ford-logo-set/p/HW2804/    http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-9404HSM/Mustang-MRT-Hood-Struts-No-Drill-Black-94-04  

Изменено пользователем Spiritofbeast
Опубликовано

Вот это я понимаю затарился )) сколько по времени ждал заказ? 

Опубликовано

Я заказывал это все еще в ноябре , просто попросил друга не отправлять сразу , а так у меня все идет морем 2 месяца , славо богу самолетом не повез весит все это в итоге 200кг ))

Опубликовано

Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня.

 

Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! 

Опубликовано

Странный человек!? У меня почти половина партсов из этого списка лежит дома, практически новые. И подешевле чем в магазе...

Опубликовано

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы.

 

С такими выпускными коллекторами все свечи доступны?

Опубликовано
  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

Опубликовано
  10.09.2013 в 13:19, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

Опубликовано
  10.09.2013 в 13:26, checat сказал:

 

  10.09.2013 в 13:19, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

Опубликовано
  10.09.2013 в 15:33, Spiritofbeast сказал:

Мне важно было именно новые! ставить бу не очень люблю

По твоей ссылке показан восстановленный ГТЦ.

Опубликовано (изменено)
  10.09.2013 в 14:54, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 13:26, checat сказал:

 

  10.09.2013 в 13:19, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

 

 

На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.

При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.

У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней.

Изменено пользователем checat
Опубликовано (изменено)
  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы.

 

С такими выпускными коллекторами все свечи доступны?

Да всетаки от ГТ заказывал , думал что от кобры но видимо когда заказывал мне почему то поправили заказ

Гур подходит вполне прекрасно ! 

Свечи доступны но выпуск говно , его я поставил недели 3 назад и гемора было вагон ! 

1. Дюймовые болты 

2. Для того что бы поставить выпуск надо вывешивать двигло 

3. Температура подскочила под капотом заметно !

4. Прокладки которые шли в комплекте просто из куска недоразумения - прогорели и теперь у меня звук трактора 

5. Если у вас стоит исправная система ЕГР возможны проблемы из за расположения выходного отверстия из выпуска , также трубка которая идет в комплекте имеет крайне фиговое резьбовое соединение ( 

 

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

Изменено пользователем Spiritofbeast
Опубликовано
  10.09.2013 в 11:50, Spiritofbeast сказал:

Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня.

 

Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! 

Жду подробного рассказа!

Опубликовано
  10.09.2013 в 17:44, Spiritofbeast сказал:

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

Опубликовано
  10.09.2013 в 19:10, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 17:44, Spiritofbeast сказал:

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

Опубликовано
  10.09.2013 в 20:03, Spiritofbeast сказал:

 

  10.09.2013 в 19:10, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 17:44, Spiritofbeast сказал:

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

Опубликовано
  10.09.2013 в 20:43, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 20:03, Spiritofbeast сказал:

 

  10.09.2013 в 19:10, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 17:44, Spiritofbeast сказал:

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

 

Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) 

Опубликовано
  10.09.2013 в 20:47, Spiritofbeast сказал:

 

  10.09.2013 в 20:43, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 20:03, Spiritofbeast сказал:

 

  10.09.2013 в 19:10, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 17:44, Spiritofbeast сказал:

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

 

Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) 

 

Аналогично!)

Опубликовано
  10.09.2013 в 17:29, checat сказал:

 

  10.09.2013 в 14:54, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 13:26, checat сказал:

 

  10.09.2013 в 13:19, Pingvinov сказал:

 

  10.09.2013 в 12:36, checat сказал:

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

 

 

На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.

При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.

У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней.

 

Значит, педаль будет легче и модуляция возрастет? Просто я планирую делать хороший апгрейд тормозной системе)

Опубликовано

Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !

Опубликовано
  11.09.2013 в 13:08, Spiritofbeast сказал:

Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !

Тормозное щасте наступает когда заменишь вакуумник на гидробуст.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...