Spiritofbeast 10 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) Собстно хочу поделится радостью ибо ко мне приплыл контейнер ! Не обрашайте внимания на поменти лень было стирать ) На фотках только что успел из машины достать остальное лень ))) Только что поставил REAR anti roll sway bar до этого небыло - тачка залетает в повороты на 130 как по рельсам ))) http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-4204SDK-C/94-98-Mustang-88-31-Spline-Severe-Duty-Rear-Axle-Kit-5-Lug-373-Gears 1020$ Начинка мостаhttp://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98 150$ Траверса под АКПП http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-61604BL/79-98-Mustang-Urethane-Transmission-Mount 40$ Подушка моста http://www.latemodelrestoration.com/item/M4602G/79-95-Mustang-Ford-Racing-Aluminum-Driveshaft 280$ Кардан http://www.latemodelrestoration.com/item/EIB-35183/94-04-Mustang-Anti-Roll-Kit-Front-Rear 300$ Стабилизаторы пер+зад http://www.latemodelrestoration.com/item/M3075D/94-04-Mustang-Ford-Racing-Cobra-Style-Front-Lower-Control-Arms 460$ Пер.Рычаги http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack 300$ Рейка рулевая http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_107_254&products_id=756 240$ Пружины пер+зад http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=570 + http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=571 40$ Прокладки пружин http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1529/94-95-Mustang-50L-Bbk-Chrome-Equal-Length-Headers 230$ Коллектора http://www.latemodelrestoration.com/item/FLO-942548/Flowmaster-Super-44-Muffler x2 160$ Глушаки http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-2140H/1994-95-Mustang-Gt-V6-Brake-Master-Cylinder 80$ Главный торм цилиндр http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1712/1994-95-Mustang-Gt-Cobra-Bbk-Fenderwell-Cold-Air-Intake-Kit 190 Холодный впуск http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-6501BL/1983-95-Mustang-50L-Urethane-Motor-Mounts 140 подушки мотора http://www.summitracing.com/parts/agr-809102/overview/year/1995/make/ford/model/mustang 140 Гур http://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300KR-B/1994-04-Mustang-Black-SVE-13-Cobra-Style-Brake-Kit 1100 Тормоза http://www.latemodelrestoration.com/item/PSR-8142PSP/94-04-Mustang-Slotted-Rear-Brake-Rotors 165 тормозный диски зад http://www.latemodelrestoration.com/item/JM-22520/Mustang-GT-Cobra-J-M-Rear-Stainless-Steel-Teflon-Brake-Hoses 100 шланги тормозные http://www.latemodelrestoration.com/item/MM-MMST14/94-04-Mustang-Steering-Shaft-Assembly-For-Power-Steering-Rack 280 рулевой вал http://www.sn95world.com/airbag-clock-spring-95-98/p/ABCS4/ http://www.sn95world.com/upr-door-lock-knob-grommet-billet-pair-1979-2004/p/HW2167/ http://www.sn95world.com/scott-drake-door-lock-knob-pair-1979-2013/p/HW2183/ http://www.sn95world.com/1994-2004-dome-light-lens/p/DLL5/ http://www.sn95world.com/msd-distributor-cap-and-rotor-kit-v8-1986-1995/p/MSD8482/ http://www.sn95world.com/ford-racing-spark-plug-wire-set-red-5-0-5-8/p/M12259R301/ http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-1560/Mustang-Ignition-Door-Lock-Set-94-95 http://www.latemodelrestoration.com/item/FMC-S93025/Mustang-Running-Pony-Keychain http://www.sn95world.com/msd-ignition-coil-tfi-1986-1995/p/COIL6/ http://www.sn95world.com/ford-racing-oil-filter-fl1a-1965-1995/p/CM6731FL1A/ http://www.sn95world.com/ford-motorcraft-spark-plug-platinum-set-5-0l-1987-1995/p/SP502/ http://www.sn95world.com/spark-plug-wire-divider-ford-logo-set/p/HW2804/ http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-9404HSM/Mustang-MRT-Hood-Struts-No-Drill-Black-94-04 Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Spiritofbeast Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Вот это я понимаю затарился )) сколько по времени ждал заказ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Я заказывал это все еще в ноябре , просто попросил друга не отправлять сразу , а так у меня все идет морем 2 месяца , славо богу самолетом не повез весит все это в итоге 200кг )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Вот это я понимаю подход:=) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня. Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Странный человек!? У меня почти половина партсов из этого списка лежит дома, практически новые. И подешевле чем в магазе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы. С такими выпускными коллекторами все свечи доступны? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Неплохо так затарился, уважаю подход! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Чем он отличается от заказанного? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Чем он отличается от заказанного? ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Чем он отличается от заказанного? ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые. Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Мне важно было именно новые! ставить бу не очень люблю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Мне важно было именно новые! ставить бу не очень люблюПо твоей ссылке показан восстановленный ГТЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Чем он отличается от заказанного? ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые. Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения. На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем checat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы. С такими выпускными коллекторами все свечи доступны?Да всетаки от ГТ заказывал , думал что от кобры но видимо когда заказывал мне почему то поправили заказГур подходит вполне прекрасно ! Свечи доступны но выпуск говно , его я поставил недели 3 назад и гемора было вагон ! 1. Дюймовые болты 2. Для того что бы поставить выпуск надо вывешивать двигло 3. Температура подскочила под капотом заметно !4. Прокладки которые шли в комплекте просто из куска недоразумения - прогорели и теперь у меня звук трактора 5. Если у вас стоит исправная система ЕГР возможны проблемы из за расположения выходного отверстия из выпуска , также трубка которая идет в комплекте имеет крайне фиговое резьбовое соединение ( 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Spiritofbeast Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня. Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! Жду подробного рассказа! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных. Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных. Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у ) Я понял. Извини за занудство )). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных. Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у ) Я понял. Извини за занудство )). Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 2Pingvin Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам ) Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных. Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у ) Я понял. Извини за занудство )). Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) Аналогично!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался. Чем он отличается от заказанного? ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые. Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения. На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней. Значит, педаль будет легче и модуляция возрастет? Просто я планирую делать хороший апгрейд тормозной системе) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !Тормозное щасте наступает когда заменишь вакуумник на гидробуст. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frankie 1 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98 150$ Траверса под АКППА что дает эта траверса? Какие плюсы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти