Перейти к контенту

Тюнинг приплыл


Spiritofbeast

Рекомендуемые сообщения

Собстно хочу поделится радостью ибо ко мне приплыл контейнер ! 

 

Не обрашайте внимания на поменти лень было стирать ) 

 

На фотках только что успел из машины достать остальное лень ))) 

Только что поставил REAR anti roll sway bar до этого небыло - тачка залетает в повороты на 130 как по рельсам ))) 

post-5885-0-31043900-1378759282_thumb.jp

post-5885-0-46419200-1378759269_thumb.jp

post-5885-0-79154300-1378759260_thumb.jp

post-5885-0-91161500-1378759244_thumb.jp

post-5885-0-98950600-1378759236_thumb.jp

 http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-4204SDK-C/94-98-Mustang-88-31-Spline-Severe-Duty-Rear-Axle-Kit-5-Lug-373-Gears   1020$  Начинка моста

http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98  150$  Траверса под АКПП

 http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-61604BL/79-98-Mustang-Urethane-Transmission-Mount  40$  Подушка моста

 http://www.latemodelrestoration.com/item/M4602G/79-95-Mustang-Ford-Racing-Aluminum-Driveshaft  280$   Кардан 

http://www.latemodelrestoration.com/item/EIB-35183/94-04-Mustang-Anti-Roll-Kit-Front-Rear      300$    Стабилизаторы пер+зад

 http://www.latemodelrestoration.com/item/M3075D/94-04-Mustang-Ford-Racing-Cobra-Style-Front-Lower-Control-Arms  460$  Пер.Рычаги 

  http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack   300$    Рейка рулевая

 http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_107_254&products_id=756   240$   Пружины пер+зад

 http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=570 + http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=514_22_110&products_id=571  40$   Прокладки пружин 

 http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1529/94-95-Mustang-50L-Bbk-Chrome-Equal-Length-Headers     230$   Коллектора

 http://www.latemodelrestoration.com/item/FLO-942548/Flowmaster-Super-44-Muffler x2  160$    Глушаки

 http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-2140H/1994-95-Mustang-Gt-V6-Brake-Master-Cylinder     80$   Главный торм цилиндр
 http://www.latemodelrestoration.com/item/BBK-1712/1994-95-Mustang-Gt-Cobra-Bbk-Fenderwell-Cold-Air-Intake-Kit  190 Холодный впуск

 http://www.latemodelrestoration.com/item/PT-6501BL/1983-95-Mustang-50L-Urethane-Motor-Mounts  140 подушки мотора
 
 http://www.summitracing.com/parts/agr-809102/overview/year/1995/make/ford/model/mustang  140 Гур
  http://www.latemodelrestoration.com/item/SVE-2300KR-B/1994-04-Mustang-Black-SVE-13-Cobra-Style-Brake-Kit   1100 Тормоза 
  http://www.latemodelrestoration.com/item/PSR-8142PSP/94-04-Mustang-Slotted-Rear-Brake-Rotors   165 тормозный диски зад

http://www.latemodelrestoration.com/item/JM-22520/Mustang-GT-Cobra-J-M-Rear-Stainless-Steel-Teflon-Brake-Hoses 100 шланги тормозные

http://www.latemodelrestoration.com/item/MM-MMST14/94-04-Mustang-Steering-Shaft-Assembly-For-Power-Steering-Rack 280 рулевой вал
 
  http://www.sn95world.com/airbag-clock-spring-95-98/p/ABCS4/  
   http://www.sn95world.com/upr-door-lock-knob-grommet-billet-pair-1979-2004/p/HW2167/   
  http://www.sn95world.com/scott-drake-door-lock-knob-pair-1979-2013/p/HW2183/ 
  http://www.sn95world.com/1994-2004-dome-light-lens/p/DLL5/
  http://www.sn95world.com/msd-distributor-cap-and-rotor-kit-v8-1986-1995/p/MSD8482/ 
  http://www.sn95world.com/ford-racing-spark-plug-wire-set-red-5-0-5-8/p/M12259R301/  
   http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-1560/Mustang-Ignition-Door-Lock-Set-94-95    
  http://www.latemodelrestoration.com/item/FMC-S93025/Mustang-Running-Pony-Keychain  
  http://www.sn95world.com/msd-ignition-coil-tfi-1986-1995/p/COIL6/  
 http://www.sn95world.com/ford-racing-oil-filter-fl1a-1965-1995/p/CM6731FL1A/  
 http://www.sn95world.com/ford-motorcraft-spark-plug-platinum-set-5-0l-1987-1995/p/SP502/  
 http://www.sn95world.com/spark-plug-wire-divider-ford-logo-set/p/HW2804/    http://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-9404HSM/Mustang-MRT-Hood-Struts-No-Drill-Black-94-04  

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю затарился )) сколько по времени ждал заказ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал это все еще в ноябре , просто попросил друга не отправлять сразу , а так у меня все идет морем 2 месяца , славо богу самолетом не повез весит все это в итоге 200кг ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня.

 

Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный человек!? У меня почти половина партсов из этого списка лежит дома, практически новые. И подешевле чем в магазе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы.

 

С такими выпускными коллекторами все свечи доступны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так затарился, уважаю подход!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важно было именно новые! ставить бу не очень люблю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важно было именно новые! ставить бу не очень люблю

По твоей ссылке показан восстановленный ГТЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

 

 

На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.

При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.

У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

Заранее обрати внимание на расположение и направление штуцера для шланга обратки на насосе ГУР, возможно проблемы.

 

С такими выпускными коллекторами все свечи доступны?

Да всетаки от ГТ заказывал , думал что от кобры но видимо когда заказывал мне почему то поправили заказ

Гур подходит вполне прекрасно ! 

Свечи доступны но выпуск говно , его я поставил недели 3 назад и гемора было вагон ! 

1. Дюймовые болты 

2. Для того что бы поставить выпуск надо вывешивать двигло 

3. Температура подскочила под капотом заметно !

4. Прокладки которые шли в комплекте просто из куска недоразумения - прогорели и теперь у меня звук трактора 

5. Если у вас стоит исправная система ЕГР возможны проблемы из за расположения выходного отверстия из выпуска , также трубка которая идет в комплекте имеет крайне фиговое резьбовое соединение ( 

 

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! в планах будет отдельный пост более красивый с подробным описанием всех плюсов (возможно и минусов) каждой части тюнинга моего коня.

 

Если кому то что то интересно по железкам спрашивайте ! 

Жду подробного рассказа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

 

Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

2Pingvin  Их ремонафактурейтед вполне можно назвать новым изделием (это относится к именно торм. цилиндрам )

 

Я не спорю. Просто, ты написал, что заказал этот ГТЦ, а не тот, который числится Кобровским, из-за того, что тебе хотелось новый и не хотелось б/у. При этом они оба относятся к одной и той же категории восстановленных.

 

Там был пост про то что у кого то лежит все такое и почти новое то есть именно Б\У  и мол на продажу , а я в свою очередь ответил что нет спасибо я куплю в магазине и немного более не б\у )

 

Я понял. Извини за занудство )).

 

Сергей вас я готов слушать всю свою биографию ) 

 

Аналогично!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

КМК логичнее было бы купить главный тормозной Кобровский, раз уж передние машинки менять собрался.

 

 

Чем он отличается от заказанного?

 

ТСом куплен ГТЦ GT/V6. У Кобровского диаметр поршня меньше. Вакуумники абсолютно одинаковые.

 

Если не трудно, скажи, как проявит себя эта разница в процессе торможения.

 

 

На торможении не должно сказываться, вопрос скорее в информативности.

При том же главном цилиндре, устанавливая рабочие механизмы с большей площадью поршней, получаешь бОльшее усилие на педали.

У Кобровского ГТЦ площадь поршня меньше, пропорционально увеличению площади рабочих поршней.

 

Значит, педаль будет легче и модуляция возрастет? Просто я планирую делать хороший апгрейд тормозной системе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !

Тормозное щасте наступает когда заменишь вакуумник на гидробуст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98  150$  Траверса под АКПП

А что дает эта траверса? Какие плюсы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...