CheCat Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98 150$ Траверса под АКППА что дает эта траверса? Какие плюсы?прочитай внимательнее описание: она совместима с AODE, 4R70W, T-5, TKO's & TR-3550 Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 http://www.latemodelrestoration.com/item/STF-TCBM03/Transmission-Crossmember-Tubular-94-98 150$ Траверса под АКППА что дает эта траверса? Какие плюсы?Ну она сама по себе жестче и меньше , дает больше места под выхлоп , ну и совместима со всеми коробками да Цитата
Alexx-a Опубликовано 16 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 В чем прелесть передних рычагов Собра-стайл? внешне вроде такие же как на жт... Цитата
CheCat Опубликовано 16 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 В чем прелесть передних рычагов Собра-стайл? внешне вроде такие же как на жт... один из сайлентов гидро-, значит комфорту чуть более будет, и они по форме отличаются - угол поворота колес можно увеличить. Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 16 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 Радиус разворота меньше еще чем у стоковых 94+ Цитата
Blowball Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !я недели 2е назад укоротил шлант да вообще новый поставил у меня абс появился Цитата
CheCat Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !я недели 2е назад укоротил шлант да вообще новый поставил у меня абс появился объясните мне популярно как такая доработка вообще может на что-то влиять???только если я не вырежу дырявую часть шланга))) Изменено 17 Сентября 2013 пользователем checat Цитата
Evgenius Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !Тормозное щасте наступает когда заменишь вакуумник на гидробуст. У меня гидробуст...Счастия тормозного нету... (((Тормоза прокачивались спец. вакуумным устройством (по рассказам мастера, мож вапще не делались - не знаю) тормозов было очень мало... Прокачали вручную, появились, но не то, со второго качка... Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Evgenius Цитата
Blowball Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 Говорят что надо всего то укоротить шланг ваакумный , заменить ваакумник на новый и будет счастье !я недели 2е назад укоротил шлант да вообще новый поставил у меня абс появился объясните мне популярно как такая доработка вообще может на что-то влиять???только если я не вырежу дырявую часть шланга))) а хз) может воздух сосал ) из стыков старого Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 18 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 Воздух имеет особенность в отличии от жидкости сжиматься , собственно чем меньше трубка тем эффективнее работает система + еще сама трубка может расширяться и чем она больше тем больше обьем при расширении. физика мать ее .... но это все может иметь место если трубка старая или из мягкого материала . я видел мустанг и без гидрабуста с ваакумником который тормозит крайне хорошо. Цитата
Harper Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 ... я видел мустанг и без гидрабуста с ваакумником который тормозит крайне хорошо.А я видел как накрывается насос и машина остаётся без ГУРа и тормозов. Вакуум мне внушает больше доверия. Цитата
CheCat Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Воздух имеет особенность в отличии от жидкости сжиматься , собственно чем меньше трубка тем эффективнее работает система + еще сама трубка может расширяться и чем она больше тем больше обьем при расширении. физика мать ее .... но это все может иметь место если трубка старая или из мягкого материала . я видел мустанг и без гидрабуста с ваакумником который тормозит крайне хорошо.там разряжение. рано ты физику послал)а Фордовские инженеры (как впрочем и остальные, если заглянуть под капоты других авто) зарплату зря получали.. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем checat Цитата
Blowball Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 ... я видел мустанг и без гидрабуста с ваакумником который тормозит крайне хорошо.А я видел как накрывается насос и машина остаётся без ГУРа и тормозов. Вакуум мне внушает больше доверия. полностью согласен при вакумнике даже если он из строя выйдет тормоза все равно остануться (на той неделе хамеровод без морды остался из за гидроусилителя, попал на пол ляма) Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 19 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Воздух имеет особенность в отличии от жидкости сжиматься , собственно чем меньше трубка тем эффективнее работает система + еще сама трубка может расширяться и чем она больше тем больше обьем при расширении. физика мать ее .... но это все может иметь место если трубка старая или из мягкого материала . я видел мустанг и без гидрабуста с ваакумником который тормозит крайне хорошо.там разряжение. рано ты физику послал)а Фордовские инженеры (как впрочем и остальные, если заглянуть под капоты других авто) зарплату зря получали.. Разряжение оно же вакуум имеет ровно пропорциональные характеристики и эффекты как и сжатие и давление , физику я учил на отлично )))) Цитата
Blowball Опубликовано 20 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 ты суппорта поставил? я так понял они для кобры встали на штатные места без проблем? Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 20 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 с 13" диском встают на штатные места с 14 надо чето с креплениями делать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.