Перейти к контенту

Trick Flow Top-End Engine Kit Street Heat Twisted Wedge 350Hp EFI 5.0L 1986-1995


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В срочном порядке изучаю тему данного комплекта , что необходимо что бы его поставить и он правильно работал , какие детали докупить (дроссель, впуск,форсунки) какие мозги или оборудование нужны чтоб настроить и тд. 

Опубликовано

В срочном порядке изучаю тему данного комплекта , что необходимо что бы его поставить и он правильно работал , какие детали докупить (дроссель, впуск,форсунки) какие мозги или оборудование нужны чтоб настроить и тд. 

Из железа логично купить дроссель с дыркой того же размера, что горло этого коллектора, впускную трубу пошире, форсунки и соответствующий им МАФ.

Главное же то, что потребуется чем-то всю эту прелесть настраивать: Твикер, ПМС и т.д. помогут делу. Штатный мозг с таким глумлением над собой в одиночку не  справится.

Опубликовано

Меняя распред, замени его вкладыши. Для этого двиг доставать придется.

Тут уж лучше докупить, пользуясь случаем цельную прокладку поддона, проинспектировать масляный насос, заменить его привод. А тут уже и вкладыши с кольцами махнуть будет несложно и недорого!

Опубликовано

молодец,вваливай  бабла побольше и поедет :27:  настроить это может в Питере Бунеев,поставив  свой контроллер,моя машина как раз в процессе

Опубликовано

Коробка будет новая Streetfighter от TCI, у друга такая стоит на чарджере 7.2 и держит 650 без вопросов.

Насчет вваливания бабла то тут ты прав только то что пришло сейчас вышло в 9987$ а это только подвеска считай]]]

Опубликовано

Насчет вваливания бабла то тут ты прав только то что пришло сейчас вышло в 9987$ а это только подвеска считай]]]

Натурально Mustang Lover -)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При сборке-разборке блока я меняю болты бугелей, шатунов, распредвала, ГБЦ и привод маслонасоса на ARP.

Прокладка поддона только синяя.

Маслонасос всегда повышенной производительности.

Это из того, что теперь я буду делать всегда, как правило.

 

Еще для обоих моторов взял новые болты хэдеров ВВК, стоят копейки.

Еще 3 смол блока собирали с такими же железками.

 

P.S. Незамененные вкладыши распредвала могут привести к провисанию цепи, невозможно будет точно настроить ГРМ.

На видео моя цепь после 3000 км пробега, думал растянулась. Примерил новый комплект Ford Racing, точно так же болтался.

http://www.youtube.com/watch?v=Aod8Gx5b1_U

Изменено пользователем root
Опубликовано

А клапана в штатные поршня не упрутся?

На этом комплекте нет. Трик флоу делает с камерами сгорания под другим углом, именно для того, чтобы не менять родные плоские поршни.

Опубликовано (изменено)

 

А клапана в штатные поршня не упрутся?

На этом комплекте нет. Трик флоу делает с камерами сгорания под другим углом, именно для того, чтобы не менять родные плоские поршни.

 

А так соглашусь с root'ом, моторчик нужно будет взбодрить. Так что Кирилл прибавь еще баксов 500-600 к стоимости комплекта

Изменено пользователем BarsV8RT
Опубликовано

 

А клапана в штатные поршня не упрутся?

На этом комплекте нет. Трик флоу делает с камерами сгорания под другим углом, именно для того, чтобы не менять родные плоские поршни.

 

 

Спасибо :alc:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...