Перейти к контенту

Переделка Китайских фар (Даешь нормальный свет!)


Nitrogen

Рекомендуемые сообщения

Первый выезд за город показал что что свет на мустанге вобще никакущий,даже дальний светит хуже чем одна фара ближнего у жигулей((
За город езжу часто,а езду без света считаю просто не безапасной,поэтому озаботился данным вопросом.
на форуме нашел китайские линзованные фары,брал под переделку потому как читал отзывы про то что она тоже не светит.
Изначально делал с расчетом под ксенон,фары были разобранны (для этого нужен строительный фен,отвертка и терпение так как китайский герметик самый ядреный герметик на свете)
далее перекрасил маски фар в черный,отполировал стекла на сколько возможно(к сожалению стекло покрылось паутинкой),
линзы взял от Ниссан Альмера,по размеру подошли идеально,только шторку пришлось немного подогнать(на фото видно отличие шторок)
Далее все было собранно и установлено на машину,лампы поставил все таки галоген,ближний получился намного лучше стандартного,дальний тоже очень хорошо светит,пробавал с ксеноном,
но пока отказался по причине незаконности,но с ксеноном светит вобще шикарно,светит куда надо и не слепит встречку.
На фото фары еще не отрегулированны,все это незаконченный вариант,думаю позже попробывть поставить линзы от опеля большего диаметра вместе с отражателем и сделать ее регулировку не зависимой
от фары.
Сейчас еще жду фары от кобры,то же есть пара идей но об этом позже.


JrI9oRF_QPI.jpg
QICWz2zVFEQ.jpg
lnIS3LosMrc.jpg
tzPveadDY2c.jpg
tf5bL_J5FwY.jpg
DBaxRSbMszs.jpg
ZpB6nAO1L4E.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе встроил в "кобра стайл" фары Depo биксеноновые китайские линзы(свет оч. приличный), лампочки использовал 4000К дабы свет был максимально возможным, белым. Фару правда пилил болгаркой:), а потом заливал термоклеевым пистолетом вместо герметика. Регулировку линз тоже сделал на отдельной пластине. Результат можно посм на фото в гараже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе встроил в "кобра стайл" фары Depo биксеноновые китайские линзы(свет оч. приличный), лампочки использовал 4000К дабы свет был максимально возможным, белым. Фару правда пилил болгаркой :), а потом заливал термоклеевым пистолетом вместо герметика. Регулировку линз тоже сделал на отдельной пластине. Результат можно посм на фото в гараже. 

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

Подскажи какие лампы стоят в модулях,то есть какой там цоколь?Гаеры не придерались к ксенону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

 

Если свои будешь продавать, поставив кобровые, я - первый в очереди! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

 

Если свои будешь продавать, поставив кобровые, я - первый в очереди! )))

 

Ты про стоковые или китайские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitrogen отличная статья! Давно мучаюсь этим вопросом. У самого лежат китайские фары, думаю вкорячить туда галоген. Все времени не хватает, но к  зиме надо обязательно замутить подобное. Буду стучаться в в ЛС с вопросами. Надеюсь подскажешь, а то я в этих линзах ничего не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitrogen отличная статья! Давно мучаюсь этим вопросом. У самого лежат китайские фары, думаю вкорячить туда галоген. Все времени не хватает, но к зиме надо обязательно замутить подобное. Буду стучаться в в ЛС с вопросами. Надеюсь подскажешь, а то я в этих линзах ничего не понимаю.

Спасибо))подскажу не вопрос, кстати главная причина того что китайские фары не светят это как раз эта шторка, в китайских линзованых туманках кторые я когда то покупал на другую машину было тоже самое, им пофиг что тумаки что ближний... Сама линза уже на втором месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

 

Если свои будешь продавать, поставив кобровые, я - первый в очереди! )))

 

Ты про стоковые или китайские?

 

 

Про те, которые ты переделал, о чем пишешь в топике... Если надумаешь их на что-то менять, кобровские или какие, яб эти взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

Если свои будешь продавать, поставив кобровые, я - первый в очереди! )))

Ты про стоковые или китайские?

Про те, которые ты переделал, о чем пишешь в топике... Если надумаешь их на что-то менять, кобровские или какие, яб эти взял.

Хорошо, буду иметь ввиду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я себе встроил в "кобра стайл" фары Depo биксеноновые китайские линзы(свет оч. приличный), лампочки использовал 4000К дабы свет был максимально возможным, белым. Фару правда пилил болгаркой :), а потом заливал термоклеевым пистолетом вместо герметика. Регулировку линз тоже сделал на отдельной пластине. Результат можно посм на фото в гараже. 

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

Подскажи какие лампы стоят в модулях,то есть какой там цоколь?Гаеры не придерались к ксенону?

У ламп в линзах цоколь если верить описанию  D2SW (Корея), сами линзы крепятся в стандартные цоколи как европейские так и американские, лично себе брал под Н1 цоколь т.к. были в наличии ну и крепил , как писал выше, на отдельную пластину чтоб оставить функционирующей штатную лампу фары под доп дальний(резервный блишний) свет, там у меня такая лампа стоит http://www.xenon78.ru/shop/product/lampa-biksenonovaja-ph-90079004bez-relejnyh-provodov/ с таким комплектом для подключения http://www.xenon78.ru/shop/product/provoda-relejnye-biksenon-90049007/ , т.к. использовал данный комплект раньше в штатной фаре( но изголяться как я вовсе не обязательно :), можно просто встроить в стандартный цоколь фары и тем самым сильно сократить время изготовления фар и не париться с ее регулировками. (линзы брал такие http://www.xenon78.ru/shop/product/komplekt-biksenonovyh-linz-n4/  , кстати ассортимент на эту тематику у них стал сейчас гораздо шире :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе встроил в "кобра стайл" фары Depo биксеноновые китайские линзы(свет оч. приличный), лампочки использовал 4000К дабы свет был максимально возможным, белым. Фару правда пилил болгаркой :), а потом заливал термоклеевым пистолетом вместо герметика. Регулировку линз тоже сделал на отдельной пластине. Результат можно посм на фото в гараже.

Я для этого и заказал кобра фары,так как китайские внешне не очень нравятся,хотя получше чем стоковые смотрятся.

Подскажи какие лампы стоят в модулях,то есть какой там цоколь?Гаеры не придерались к ксенону?

У ламп в линзах цоколь если верить описанию D2SW (Корея), сами линзы крепятся в стандартные цоколи как европейские так и американские, лично себе брал под Н1 цоколь т.к. были в наличии ну и крепил , как писал выше, на отдельную пластину чтоб оставить функционирующей штатную лампу фары под доп дальний(резервный блишний) свет, там у меня такая лампа стоит http://www.xenon78.ru/shop/product/lampa-biksenonovaja-ph-90079004bez-relejnyh-provodov/ с таким комплектом для подключения http://www.xenon78.ru/shop/product/provoda-relejnye-biksenon-90049007/ , т.к. использовал данный комплект раньше в штатной фаре( но изголяться как я вовсе не обязательно :), можно просто встроить в стандартный цоколь фары и тем самым сильно сократить время изготовления фар и не париться с ее регулировками. (линзы брал такие http://www.xenon78.ru/shop/product/komplekt-biksenonovyh-linz-n4/ , кстати ассортимент на эту тематику у них стал сейчас гораздо шире :))

Я типа этого и хочу сделать с кобровскими фарами, с лампами теперь понятно, пугает только запрет на нештатный ксенон как бы правильно он не светил. Идея с лампами как у тебя понравилась, только смириться спорно из за того что линза не по центру))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000К лампы делают свет максимально приближенным к цвету свечения мощной галогенки(в штатном ксеноне используют лампы 3800-4200К). Когда использовал 4000К лампы в родной заматовевшей фаре, по цвету свет практически было не отличить от 100 ваттной галогенки филипс. Линза по центру проще в изготовлении, как я писал выше, и смотреться возможно будет эстетичней.

Есть конторы которые устанавливают такие линзы и дают сертификаты, слышал даже что маркировку наносят на внутр сторону стекляшки фары, ну и в нагрузку нужно ставить автокорректор и омыватель, чтоб все требования выполнить. Хотя по опыту могу сказать что например на бмв 7 Е38 макркировка фары предусматривает использование ксеноновых ламп D2S для ближнего света, а автокорректор и омыватель не шли по умолчанию в базовую комплектацию))), а у вольваков европейских вообще, если не ошибаюсь, маркировка предусматривает использование ламп D2R(лампа специально разработанная для рефлекторной оптики, т.е прозрачная стекляшка, рефленный отражатель и никакой линзы.) Запрет на использование ксенона с дальним светом вообще не понимаю, т.к. что галоген что ксенон на дальнем слепят встречку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу чтобы не было лишнего повода останавливать и докапываться, в Москве всем пофиг а вот в соседних областях могут докопаться... Еслиб был коректор и омыватель то нет проблем, сертификат достать тоже не проблема, но омыватель на вписываеться

В концепцию внешнего вида а про коректор я вобще молчу)) вобще пока думаю, есть еще би галогеновые линзы но они денег стоят, да и стекло поплавить могут легко. Это все что касается фар от кобры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омыватель можно поставить с выдвижными форсунками, найти в том же месте можно приемлемые по деньгам варианты, с автокорректором сложнее и не бюджетно ни разу. Би галоген есть, от хелы недешев весьма. Поиском попробуй найти здесь, кто-то в свое время давал ссылки. Ставить или нет ксенон, каждый сам решает для себя. По практике его использования скажу лично свое "за". Яркий пример разницы в освещенности: ночную мокрую дорогу он освещает так что ее видно водителю, чего не могу сказать про галоген(причем сравнивал и на европейской оптике на др. машинах). Только лампы еще раз повторюсь надо использовать с цветовой температурой свечения 3800-4200К т.к. они имеют самую высокую светоотдачу( на сколько помню, в люксах измеряемую). В инете куча сравнительных материалов с картинками  по этому поводу.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омывателей действительно сейчас большой выбор, но ставить точно не буду, как то он ну совсем не в тему на этой машине, да и если ставить то только с расчетов и на коректор, а коректор трудновыполнимая задача на этой машине... Хотя можно попробывать сделать коректор отдельно на саму линзу, вобщем как придут кобра фары продолжу эксперимент))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омыватель можно поставить с выдвижными форсунками, найти в том же месте можно приемлемые по деньгам варианты, с автокорректором сложнее и не бюджетно ни разу. Би галоген есть, от хелы недешев весьма. Поиском попробуй найти здесь, кто-то в свое время давал ссылки. Ставить или нет ксенон, каждый сам решает для себя. По практике его использования скажу лично свое "за". Яркий пример разницы в освещенности: ночную мокрую дорогу он освещает так что ее видно водителю, чего не могу сказать про галоген(причем сравнивал и на европейской оптике на др. машинах). Только лампы еще раз повторюсь надо использовать с цветовой температурой свечения 3800-4200К т.к. они имеют самую высокую светоотдачу( на сколько помню, в люксах измеряемую). В инете куча сравнительных материалов с картинками  по этому поводу. :)

 

  Яркий свет за городом кроме своего достоинства - "всё видно" имеет и недостаток - "нихрена не видно".  Это я о том, что яркое пятно перед машиной скрывает удалённые объекты за пределами этого пятна.

 

  На фото, кстати, и засветка есть и освещение нифига не равномерное.  Гляньте фотки заводского ксенона - ничего общего с фотками из этой темы.

 

  PS.  Около моего дома есть горочка.  И очень часто, подъезжая к этой горочке, я получаю в глаза таааакой заряд от ксенона, что капец.  Иногда приходится останавливаться на минутку.  Чуть меньше слепят машины с заводским ксеноном, они глазки опускают.  С колхозными линзами - капец.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По поводу равномерности освещения абсолютно верно, с заводским рядом ничего не стоит(ну разве что hella или osram, которые используются в том же заводском), хотя в моих достаточно равномерно освещается дорога( на моем фото неравномернасть скорее всего показалась из-за того что стоял на обочине отсыпанной светлым щебнем а сама дорога мокрая темная) . По повду скрытия удаленных объектов пожалуй не соглашусь т.к. освещается не только дорожное покрытие но и объекты в зоне настроенного светового пучка, яркий пример разницы в освещенности дорожные знаки, с ксеноном их видно намного раньше чем с галогеном(опять же из личных ощущений).  По поводу "заряда"  от ксенона: тут уж извините, но на горочке его и от галогена получить можно не меньше (причем для глаз желтый цвет физиологически воспринимается ярче холодного белого). Исключительный случай, как правильно было замечено, наличие автокорректора у машин с заводским ксеноном. И вообще, зачем смотреть на фары встречки? В свое время в автошколе наушили хорошему приему: при разезде со встречной машиной на ночной дороге фокусировать взгляд на дорожном полотне попутной полосы, тогда даже если встречка с дальним прет не сильно слепнешь т.к. не фокусируешь взгляд рефлекторно на фарах встречки(любые рецепторы, в т.ч. и зрительные реагируют по своей физиологии на раздражитель, в данном случае свет фар встречки) + встречка тебе подсвечивает дорогу. На себе данный прием проверен годами:) т.к. жил и живу за городом и с работы в основном поздно возвращаюсь. 

P.S себе не поставил Hella сугубо из-за дороговизны биксенона от этого производителя, хотя при той схеме реализации как у меня можно думаю было бы найти на разборке не биксеноновые линзы от какого-нибудь европейца за приемлемые деньги, но хорошие мысли приходят, как говорится, после...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото они еще толком не отрегулированны, стоит там галоген, это не окончательный вариант, есть еще идеи))) да и кое где я все таки накосячил...но факт что светят лучше штатных .

Появился еще один комплект заводских линз у меня)) но это после того как кобра фары придут пляски будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...