Перейти к контенту

Раздумья о мустангах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Всегда очень нравился сей автомобиль, но никогда о покупке не думал, но вот тут решил задуматься, но во-первых, конечно, понять - стоит ли. Вообще не люблю заморачиваться на машинах, и более отношусь к ней как к транспортному средству, поэтому никогда не думал о дорогих машинах, т.к. все необходимое для меня будет даже в сандеро. Но мустанг очень нравится. Почитал и данный форум, и множество блогов, но остались неосвещенными некоторые вопросы. Буду очень признателен, если поможете.

Из предпочтений кузов нравится только 5-й (s197 если не ошибаюсь). Машина нравится вообще исключительно за кузов, гонять не люблю, поэтому если и покупать, то рассматриваю что-то минимальное (V6 ессесно), причем думаю 200-сильный мотор более привлекателен из соображений меньшего транспортного налога. Коробка привлекает больше механика из-за дешевизны самого аппарата и будующих ремонтов.

1. На машину готов гипотетически потратить 700К (хотя все равно сейчас нету, но если приму решение, то думаю за полгодика скопить можно попробовать, если еще свою машину продать), хотя может конечно в ряде стечения обстоятельств дойду и до 900К. Посмотрев объявления, нашел некоторые с пробегом от 80К км. Насколько реально купить за такие деньги машину на ходу, чтобы не пришлось сразу делать суровых вложений? Подрузумевается, что использовать его я буду также для спокойной езды, и никаких гоночных характеристик и.т.д. мне совершенно не требуется. Единственное, что требуется - это кондиционер.

2. При текущем укладе моей жизни, ездить приходится много, в основном толкаться в пробках. За год пробег 20К. Соответственно, сколько будет (совсем примерно, с точностью хотя бы до 30%) на ее содержание (с учетом обслуживания, ремонтов в ходе вероятных поломок)?

3. Как вы поступаете со страхованием? Я так понимаю, что на такой автомобиль (он окажется, как я понял, 6-8 летний) делать КАСКу бесполезно и неоправданно. Тогда как быть с запчастями, особенно с кузовными? Их можно достать в районе москвы за разумные деньги и сроки? Данный вопрос актуален для меня, т.к. много моих маршрутов пролегают так, что без машины я по ним не пройду, поэтому риск остаться внезапно без машины для меня очень актуален. Конечно, альтернатива помимо мустанга иметь еще одну машину, но вариант тоже слабо привлекает.

4. Если все-таки я приму решения покупать, то по какому сценарию это лучше делать? Начитавшись я пришел к выводу что есть следующие варианты:

а) начинать с аукциона, искать БУ автомобиль, самому заниматься договариваниями со всеми транспортными компаниями, потом самому ехать в ленинград, и там общаться с таможней. Для меня самый непривлекательный вариант, т.к. хотелось бы избежать всех этих ужасов, хотя бы части.

б) начинать опять с аукциона, но перегонку и всю возню покупать у местных специализированных контор по частичной предоплате (натыкался на несколько таких).

в) найти человека, который поедет в сша этим всем займется.

г) купить уже в россии.

Опять же, не знаю, есть ли смысл из америки вести мустанг такого возраста (может таможня слишком дорогая будет), но американские варианты привлекают тем, что если они не из нью-йорка, то двигатель при том же пробеге имеет меньше риск сломаться.

Вот вроде и все первичные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Копи, 700 хватит

2. 20к много? Я езжу 70к, с таким пробегом можно не думать о глобальных ремонтах. 50к-70к в год хватит.

3. Только ОСАГО. Смысл Каско?

4. Купить в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень внимательно читал, сегодня зарегистрировавшийся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень внимательно читал, сегодня зарегистрировавшийся)

именно ради того чтобы наконец определиться и зарегистрировался))

 

 

1. Копи, 700 хватит

2. 20к много? Я езжу 70к, с таким пробегом можно не думать о глобальных ремонтах. 50к-70к в год хватит.

3. Только ОСАГО. Смысл Каско?

4. Купить в России

все вполне понятно, но хотел бы немного уточнить по поводу 3-го пункта. Если рассмотреть аварии на скоростях до 30км/ч с вытекающими помятыми крыльями, сломаными бамперами, поцарапанными дверьми. Сколько по времени и деньгам в среднем выльется один ремонт с учетом сложности достать нужные запчасти (вдруг, потребуется дверь менять или бампер)?

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а Вы уверены, что Вам нужен мустанг?

нет, фактически это я и пытаюсь понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, у меня даже в мыслях не было при покупке мустанга, сколько стоит на него дверь... Что уж говорить о других машинах.. Боишься - Каско за 150 косарей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новую обязательно бы сделал. ну хорошо, пусть не стоимость - как обстоят дела с доступностью запчастей? надо заказывать из сша через специальных людей или можно без проблем достать в районе москвы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно найти на разборах,или в клубе могу продавать...но шанс мал. В основном габаритные вещи на заказ. А это пароход, а пароход это 1 месяц доставки. Расходники есть в нескольких магазах в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сомневаетесь не берите мустанг, салон дешевый пластик, нихрена не управляется, вдруг узнаешь, что у тебя оказывается столько друзей кавказкой национальности с ближайшего рынка, тебе будут плевать в спину, считать твои деньги, она не практична, рычыт много жрет) и большой налог на нее и многое много другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ужасное непрактичное несовременное средство передвижения. Если захочешь попробовать, то учти, потом хрен продашь. Неликвидный товар. И за то время, что будешь продавать, можешь привыкнуть ко всему вышесказанному. А это уже болезнь и не лечится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот почитал ваши ответы, вроде все устраивает:) бензин и на альмере сейчас 10л/100км - ну пусть даже в 2 раза больше - приемлемо. просто из машин мустанг единственный вызывает теплые чувства, поэтому если выбирать между например новым фокусом или старым мустангом за те же деньги, то мустанг конечно предпочтительней. вот только про кавказцев не понял немного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вдруг узнаешь, что у тебя оказывается столько друзей кавказкой национальности с ближайшего рынка

у меня ни одного не появилось из-за коня...

я тоже юмора не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

 

 вдруг узнаешь, что у тебя оказывается столько друзей кавказкой национальности с ближайшего рынка

у меня ни одного не появилось из-за коня...

я тоже юмора не понял...

 

Это они в основном на 05+ так реагируют видимо))) Все таджики и кавказцы района мою машину взглядом провожают, улыбаются и ОГОкают... Подходят... спрашивают... брат (друг), сколько жрет, сколько сил... вах какой громкий....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они в основном на 05+ так реагируют видимо))) Все таджики и кавказцы района мою машину взглядом провожают, улыбаются и ОГОкают... Подходят... спрашивают... брат (друг), сколько жрет, сколько сил... вах какой громкий....

 

 

Ага, и еще сфоткаться рядом просят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще по запчастям вопрос - с крупногабаритными и расходниками понятно. А как обстоят дела с некузовными более мелкими? Решается ли этот вопрос заказом из америки, или заменой от другого производителя (особенно от двигателя)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу кратко , надо сесть и попробовать, если торкает- бери не думая, если нет то не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня торкнуло до глубины души, что даже на машины с ценником в 3-4 раза дороже смотреть не могу)) А если в терминатора сяду... то точно сорвусь и пойду банк грабить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. (прошу пардон, напилсо)

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

вот многие пишут про большой налог. но тут же обсуждается версия 212 сил.откуда большой то? у меня сейчас 220лс, налог 13 рубликов. у мустанга должно быть столько же. или я ошибаюсь? или это имеется ввиду сравнение с фокусам 1,6 и налогом 1,5к?

по мне так куда более страшная сумма - это второй зимний комплект резины и колес. плюс годовая стоимость платной парковки у дома легко перекроют дорожный налог.

Изменено пользователем Njoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот многие пишут про большой налог. но тут же обсуждается версия 212 сил.откуда большой то? у меня сейчас 220лс, налог 13 рубликов. у мустанга должно быть столько же. или я ошибаюсь? или это имеется ввиду сравнение с фокусам 1,6 и налогом 1,5к?

по мне так куда более страшная сумма - это второй зимний комплект резины и колес. плюс годовая стоимость платной парковки у дома легко перекроют дорожный налог.

Не зарекайся... Упыри из госдуры введут налог на старые авто + налог на объем двигателя как в европах - цена комплектаект резины покажется смешной. А, ведь, уже обсуждаются такие налоги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

 

вот многие пишут про большой налог. но тут же обсуждается версия 212 сил.откуда большой то? у меня сейчас 220лс, налог 13 рубликов. у мустанга должно быть столько же. или я ошибаюсь? или это имеется ввиду сравнение с фокусам 1,6 и налогом 1,5к?

по мне так куда более страшная сумма - это второй зимний комплект резины и колес. плюс годовая стоимость платной парковки у дома легко перекроют дорожный налог.

Не зарекайся... Упыри из госдуры введут налог на старые авто + налог на объем двигателя как в европах - цена комплектаект резины покажется смешной. А, ведь, уже обсуждаются такие налоги...

 

Не совсем по теме, но

Остается либо ставить на учет в той же Белоруссии, либо не ставить вообще?

Речь о новых 3.7 и 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ покупай!!

1. попадаешь в секту любителей в которых малые дети тычут пальцами - хрен выйдешь

2. управление ауди кватро выше по управляемости 4,0 муста + зимой в снег вообще лучше не ездить на коне

3. ауди не жрет и при этом прет

4. в любом автосервисе при виде ауди а тем более фокуса тебе скажут "велком"

5. САМОЕ ГЛАВНОЕ - у тебя есть сомнения (все кто сомневался в 90% случаях продали за бесценок и вернулись к немецко-японскому автопрому) - попадание на бабло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...