Перейти к контенту

Как убрать катализаторы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,хочу убрать каты во первых из за пробега,во вторых что б машина дышала,в третьих хочу звука)))

Кстати подскажите что такое Cat back и Axle back?

Далее собственно вопрос.Банки стоят борла,остальное сток.Каты можно просто вырезать или выбить,как с ними лучше быть? По поводу лямбд,как обманывать: програмно или обманки ставить?

post-10090-0-34546900-1380475464_thumb.j

Опубликовано

Тоже подумываю с катализаторами что-нибудь сделать. И идея с маффлерами нравится. Одна проблема. Банки стоят Борловские. И сейчас звук громче нормы, а если каты убрать то еще громче будет...

Вот и не решаюсь)))

Опубликовано

Ребят,хочу убрать каты во первых из за пробега,во вторых что б машина дышала,в третьих хочу звука)))

Кстати подскажите что такое Cat back и Axle back?

Далее собственно вопрос.Банки стоят борла,остальное сток.Каты можно просто вырезать или выбить,как с ними лучше быть? По поводу лямбд,как обманывать: програмно или обманки ставить?

Cat back- банка после катализаторов, перед мостом. Axle back- банка, которая висит в самом конце, после моста.

Опубликовано

Эти темы читал,не все конечно но читал. Я так понимаю вместо катов вварят просто прямую трубу,а в нее вставят обманки.Вопрос только где взять обманки?

Опубликовано

Тоже подумываю с катализаторами что-нибудь сделать. И идея с маффлерами нравится. Одна проблема. Банки стоят Борловские. И сейчас звук громче нормы, а если каты убрать то еще громче будет...

Вот и не решаюсь)))

А что такое мафлеры? Я впринципе шума не боюсь,единственное бесит работа автомата+выхлопа,это равномерный вой,ну а когда газу даешь поет конечно красиво.

Опубликовано

 

Ребят,хочу убрать каты во первых из за пробега,во вторых что б машина дышала,в третьих хочу звука)))

Кстати подскажите что такое Cat back и Axle back?

Далее собственно вопрос.Банки стоят борла,остальное сток.Каты можно просто вырезать или выбить,как с ними лучше быть? По поводу лямбд,как обманывать: програмно или обманки ставить?

Cat back- банка после катализаторов, перед мостом. Axle back- банка, которая висит в самом конце, после моста.

 

Не много запутался,я когда машины перед покупкой подвешивал не обращал внимания на строение выхлопа... Я думал у нас как у всех колектор - катализатор - банка...

А тут Кат бэки и Аксл бэки какие то... Разжуйте!)

Опубликовано

 

 

Cat back- банка после катализаторов, перед мостом. Axle back- банка, которая висит в самом конце, после моста.

 

 

Ну, почти :) На s197 идет коллектор, потом катализатор, потом до самого хвоста труба, которую у нас почему-то называю cat back и уже потом под днищем багажника банка - axle back.

 

Так что да - это верно.

 

 

 

Я думал у нас как у всех колектор - катализатор - банка...

 

 

Вот те фоточки, как на в6 в стоке. Катализаторы - это вот эти две штуки в верхней части фото

 

 

PICT0447.JPG

 

 

 

Вот так на в8 и у тебя с двумя банками. Только тут вид со стороны кормы. К катализаторам прикручены две трубы, они же Кат Бэки, то есть то, что идет за катализаторами. 

 

PICT0598.JPG

 

 

А вот так потом все это приходит в банки

 

PICT0600.JPG

 

 

 

 

 

Вот еще фото именно катализаторов со стороны мотора

 

PICT0566.JPG

Опубликовано

О,спасибо.Всегда ты мне всё на пальцах обьясняешь))) Теперь понял,короче строение стандартное,но называется всё ненашинскими словами. На сколько громче станет после удаления катов,я думаю можно узнать будет только после передлки.В принципе я к этому готов.Вопрос где всё это делать и где взять обманки? или все таки просто програмно это сделать

Опубликовано

 

 

 

Cat back- банка после катализаторов, перед мостом. Axle back- банка, которая висит в самом конце, после моста.

 

 

Ну, почти :) На s197 идет коллектор, потом катализатор, потом до самого хвоста труба, которую у нас почему-то называю cat back и уже потом под днищем багажника банка - axle back.

 

Так что да - это верно.

 

 

 

Я думал у нас как у всех колектор - катализатор - банка...

 

 

Вот те фоточки, как на в6 в стоке. Катализаторы - это вот эти две штуки в верхней части фото

 

 

PICT0447.JPG

 

 

 

Вот так на в8 и у тебя с двумя банками. Только тут вид со стороны кормы. К катализаторам прикручены две трубы, они же Кат Бэки, то есть то, что идет за катализаторами. 

 

PICT0598.JPG

 

 

А вот так потом все это приходит в банки

 

PICT0600.JPG

 

 

 

 

 

Вот еще фото именно катализаторов со стороны мотора

 

PICT0566.JPG

 

тебе яму надо отштукатурить и покрыть антигрибковым покрытием... и железо тоже надо оживить)))

Опубликовано

 

 

тебе яму надо отштукатурить и покрыть антигрибковым покрытием... и железо тоже надо оживить)))

 

 

эх... я бы с удовольствием. Это гараж в бабушкином частном доме. Дом вроде как планируется под снос, поэтому там в гараже уже ничего не делаем. Есть яма, не обваливается - ну и отлично. А так бы уже там давно сделал ремонт

Опубликовано

О,спасибо.Всегда ты мне всё на пальцах обьясняешь))) Теперь понял,короче строение стандартное,но называется всё ненашинскими словами. На сколько громче станет после удаления катов,я думаю можно узнать будет только после передлки.В принципе я к этому готов.Вопрос где всё это делать и где взять обманки? или все таки просто програмно это сделать

Яма это хорошо,но вы мой вопрос увидьте!

Опубликовано

Я вырезал катализаторы. Вместо них поставили пламягасители. Обманки есть у тех кто варит глушители. Звук без катализаторов не только громче, но и появляется неприятное пердение. Поставил дополнительные резонаторы чтобы добиться вменяемого звука. Это в двух словах, а так времени и денег было потрачено столько, что проще было заказать выхлоп из штатов.

Опубликовано

ты меня расстроил.Но зато информативно. Ты в Москве не бываешь? Вообще ребят есть кто то у кого каты вырезаны,послушить?

Опубликовано

на предыдущем станге делал выхлоп в разных сервисах, в том числе и в расхваленном всеми АТТ, итог, звук калл, куча денег на ветер...

http://www.americanmuscle.com/0509-mustang-catback-exhaust.html#shop-by2

закажи готовый кит и не парься.

Опубликовано

на предыдущем станге делал выхлоп в разных сервисах, в том числе и в расхваленном всеми АТТ, итог, звук калл, куча денег на ветер...

http://www.americanmuscle.com/0509-mustang-catback-exhaust.html#shop-by2

закажи готовый кит и не парься.

Pypes True Dual Exhaust X-pipe Kit (05-10 V6)

это оно? 350 бачей,а доставка таких как правило во сколько встает?

Опубликовано

ты меня расстроил.Но зато информативно. Ты в Москве не бываешь? Вообще ребят есть кто то у кого каты вырезаны,послушить?

В Москве каждый будний день бываю. Приходится работать. Но как только морозы стукнут пересяду на другую машину, а пока можно где нибудь пересечься  

Опубликовано

ты меня расстроил.Но зато информативно. Ты в Москве не бываешь? Вообще ребят есть кто то у кого каты вырезаны,послушить?

В Москве каждый будний день бываю. Приходится работать. Но как только морозы стукнут пересяду на другую машину, а пока можно где нибудь пересечься

Отпишу в лс
  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 02.10.2013 в 07:01, Петрович сказал:

Я вырезал катализаторы. Вместо них поставили пламягасители. Обманки есть у тех кто варит глушители. Звук без катализаторов не только громче, но и появляется неприятное пердение. Поставил дополнительные резонаторы чтобы добиться вменяемого звука. Это в двух словах, а так времени и денег было потрачено столько, что проще было заказать выхлоп из штатов.

Вот я не попробовал почитать форум, а импульсивно вырезал на V6 каты, поставил пламегасители и теперь страдаю от пердежа как у Сивика на полтора литра после 3к оборотов. Как победить-то?

Опубликовано
1 час назад, Freako сказал:

Вот я не попробовал почитать форум, а импульсивно вырезал на V6 каты, поставил пламегасители и теперь страдаю от пердежа как у Сивика на полтора литра после 3к оборотов. Как победить-то?

поставить V8 и наслаждаться 

Опубликовано
29 минут назад, HIMDEN сказал:

поставить V8 и наслаждаться 

Не выход! К безкатализаторному Вэ8 тоже резонаторы и прочие, и прочие доработки потребуются. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, M`Fro сказал:

Не выход! К безкатализаторному Вэ8 тоже резонаторы и прочие, и прочие доработки потребуются. 

у меня их нету

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
39 минут назад, HIMDEN сказал:

у меня их нету

Полностью стоковый выхлоп только без катов? 

Вот даже и не помню как звучит.

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, M`Fro сказал:

Полностью стоковый выхлоп только без катов? 

Вот даже и не помню как звучит.

без катов, прямые трубы, только хард кор

еще коллектора себе сварю нормальные

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
10 часов назад, HIMDEN сказал:

поставить V8 и наслаждаться 

Это понятно, но в наших реалиях проще продать V6 и взять готовую машину с V8) Но речь всё-таки о пердеже на V6.

Воткнули от нечего делать перед банкой резонатор от Инсигнии 2.2 вроде бы, по форме очень удачно подошёл, толку минимум чисто при аккуратном наборе скорости, если давануть в пол - позорище)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...