Перейти к контенту

Отчет о замене стоек и салентблоков


Костюк

Рекомендуемые сообщения

Привет всем обладателям мустангов!

Поздравьте меня, я Осел! и вот почему:

У меня на машине потекла передняя стойка, и что то заскрипело  впереди при повороте руля. На диагностике приговорили салент блоки, по oстальному сказали  вроде все в порядке, но когда разберут скажут точно.  Ну думаю, повод заняться подвеской, и заодно заменить саленты. На всякий случай заказал еще и шаровые опоры, рулевые наконечники, и все шесть амортизаторов, для сбалансированности подвески. Хотя для меня это ощутимые затраты, менять то ,что еще возможно отработает, но все равно поменял, так как машина делается для себя на долгие годы, поэтому решил заменить всю ходовую. Амортизаторы выбрал кояба, газо-маслянные, шаровые и наконечники моторкрафт.

Салент блоки вырал от фирмы ES. Салент блоки которой здесь же, многими пользователями, продвигается как супер пупер улучшение подвески. В нете тоже много лестной информации. С нетерпением ждал посылки из штатов, и вот наконец получил. Первым делом полез распаковывать саленты, где то на подсознании понимал что они твердые, и очень хотелось их пощупать. На деле оказались еще тверже чем себе представлял, прикидывал а не будет ли слишком жестко на этих пластмассах ездить. Тут же вспоминал тех кто говорит что в целом жестко но комфортнее, и собранее. Это меня больше всего подбадривало.

                Отдал машину в сервис, на замену всего вышеперечисленного, и еще кое чего не относящегося к подвеске, предварительно проинструктировав мастера ,как ,что и где надо смазать, чтоб не скрипело, радостный поехал домой, с надеждой что теперь подвеска точно станет, что надо. Хоть мне и сказали что заберешь через два дня, я все равно наведывался туда каждый вечер. Боялся чтоб не перепутали ничего. Ну так вот забрал я машину на третий день.

                Первое на что обратил внимание, передок стал повыше, это мне не понравилось. Сказали вроде немного просядет, хотя сам не врубаюсь пружины ведь старые. Прокладки под пружинами наверное такой эффект дали, буду ждать не сядет придется заказывать заниженные пружины. На ходу из плюсов могу отметить, что на кочках перестал пробивать задний мост. Такая ерунда с пробоем подвески у меня была еще на первом станге, хотя визуально задние амы были внорме. Ну и конечно же пропал этот скрежет при повороте руля. Дальше пойдут только минусы моего тюнинга.

Не понравилось что машина стала реагировать даже на малейшие неровности в асфальте, трещины и разметку. Весь салон задребезжал и заскрипел, до этого дребезжал только на кочках, и то не весь. Чувствуется что кузову достается больше нагрузок чем раньше. Вспомнилась статья про усиление днища, там трещины расползаются от верхних задних рычагов.

Так как машина используется на каждый день, плюс поездки в ближнее зарубежье, эта переделка для меня не подходит совсем. С ужасом представляю как это все будет на асфальте Бишкек Алмата,  дорога явно измотает. Еще надо упомянуть что я езжу на 19 дисках. Сзади стоит мишелен пилот спорт 295 35 спереди фалкен 275 45. Резина сзади по крайней мере мягкая, давление 2атм. по кругу. Скорее всего проблема излишней жесткости у меня комплексная, полиуретан + стойки кояба + низкопрофильная резина. Факт того что на машине ездить было комфортней до внедрения всего перечисленного.

                Короче думаю я сейчас перейти назад к стоку. Правда найти его не реально, может придется колхозить. Кстати по этой причине я приобрел ES, подкупило то что там полный комплект. Пользователи полиуретановых салент блоков наверное имеют машины исключительно заточенные под дрег, и сейчас дружно закидают меня  гнилыми помидорами, но я ценю в мустанге не только понты, но и адекватные ходовые качества. Может кому-нибудь пригодится мой отзыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недельку назад заменил все пружины, подушки, все стойки, все задние рычаги на (новье) шаровые, наконечники, стойки стабилизатора подвеска стала штатной заметно приподнялась выглядит теперь по грознее + менты перескакиваю без поблем, при открытии дверь не упирается в бардюрный камень, и теперь незаметны мелкие выбоены и стыки)ничего не скрепит не стучит Я СЧАСТЛИВ!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно полеуретан жесче чем резина. У меня возникла та же проблема . Салон заскрипел. Но дороги у нас получше.

Поставь 17 ые колеса . И будет лучше.

Родные резинки найти тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина приподнялась на старых пружинах, то одной из причин может быть затянутые на весу рычаги. Они должны затягиваться под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777MasteR Да нет ребята все грамотно сделали, спустили машину с подъемника, и затянули рычаги на яме. Порадовало что ничего не скрипит, как писали многие. Завтра еду к ним, будем думать как сделать подвеску мягче. Скорее всего подбирать саленты от других авто. В нете нашел резиновые СБ фирмы MOOG. Там только в передний рычаг, в задние рычаги почемуто нету резиновых. 

 

fuel slut israel, тогда и зимние 18 шки придется менять, на 16)) а там резина новая, нет я не готов. Такие колеса  как у меня врядли подберу, я имею в виду вылет. Сидят идеально, имею в виду внешний вид, тем более я там полку сам полировал, жалко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент 19 диски. Имхо.

У меня на Пробке раньше разница между R15 (сток, 205-60) и R17 (225-55) была как небо и земля.

На 17х дисках подвеску ремонтировал чуть ли не раз в 2 недели, салон чуть не развалился.

Единственный плюс низкого профиля - вход в поворот на скорости.

А поскольку Мустанг в поворот входит все равно боком-задом и мостом :dur_486:  , то нафик ему низкий профиль не нужен.

Второе имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пружин...

У вас был Мустанг 3.8, на котором подрезали стоковые пружины.

Начались проблемы с подвеской, подробности не помню... что-то там стучало и пробивало.

Чел (ник на дизеле BMW540i вроде) который пружины подрезал, потом его продал кому-то

Может это ты его купил тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тот зеленый 3.8 был. А пружину пилить я в жизни не стану, проще заказать пружины пониже.

Я вот тоже все думаю об олдскульных дисках на 15 дюймов. Такие болезненно вспученные бублики, на 30 см шириной, очень нравятся. :new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаете, что нет резиновых сайлентов назад. Вот передо мной лежит упаковка фирмы SPICER, на ней каталожный номер 570-1049, это сайлент заднего верхнего рычага в мост. 570-1025 - это сайлент верхнего рычага со стороны кузова. И от нижнего тоже есть номера. Или проблема их заказать или с наличием?

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаете, что нет резиновых сайлентов назад. Вот передо мной лежит упаковка фирмы SPICER, на ней каталожный номер 570-1049, это сайлент заднего верхнего рычага в мост. 570-1025 - это сайлент верхнего рычага со стороны кузова. И от нижнего тоже есть номера. Или проблема их заказать или с наличием?

 

Все номера озвучь, плиз, комплектом? Тоже свою телегу полечить со временем хочу...

 

Топикстартеру просьба - партномера каябавских аммортов. 

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе, в поведении машины ребятам больше всего не нравилось раскачивание зада, накачали задние шины до четырех атмосфер, проехались. Эффект меньше но присутствует.

Из за жесткой задней подвески машина на небольших неровностях покачивается только на резине. Амортизаторы не хотят включатся в работу. Общее мнение кояба жесткие аморты. Да и еще в переднем рычаге провернуло салент блок в обойме, сам в яму не полез, со слов мастеров. При наезде на неровности слышится, не приятный, характерный звук.

Я принял решение откатится к стоку. Из за дефицита оригинальных задних рычагов, хочу преобрести БУ с ибея. Есть пару вариантов на вид не плохих.

 

777MasteR спасибо за подсказку. присоединяюсь к Evgenius Все номера озвучь, плиз, комплектом

 

Также буду рад если подскажите или проконсультируете на своем опыте по поводу передних СБ, я нашел вот такие 

http://www.ebay.com/itm/Moog-K8495-Lower-Control-Arm-Bushing-Or-Kit-/321182160582?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AMustang%7CSubmodel%3AGT%7CYear%3A1997&hash=item4ac7f2d6c6&vxp=mtr

 

По поводу амортизаторов, на сервисе мне посоветовали прокачать старые, я пока не знаю, возможно попробую, но на каябе ездить не хочу, покрайней мере передние точно мне не подходят.

 

Evgenius я брал их здесь

перед

http://www.ebay.com/itm/KYB-235060-Shock-Absorber-Strut-Cartridge-GR2-Excel-G-Twin-Tube-Gas-Charged-Each-/300751241579?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item46062bc16b&vxp=mtr

зад

 

http://www.ebay.com/itm/KYB-344433-Rear-Shock-Absorber-Excel-G-Shock-Absorber-/370850785239?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item56586de7d7&vxp=mtr

косой

http://www.ebay.com/itm/KYB-Shock-Absorber-KG4521-/380615130434?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item589e6dfd42&vxp=mtr

Изменено пользователем Костюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ходу только оригинальные номера на нижний рычаг нашел:

 

XR3Z5A638CA - круглый сайлент

XR3Z5A638BA - овальный сайлент

 но посмотрев их цену через экзист, проще рычаг нижний в сборе заказать. Он оригинальный был озвучен мне в районе 3500 моторкрафт на заказ с америки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пришла ко мне посылка, в ней в том числе задние рычаги бу. передние четыре салентблока, и два задних салентблока в мост, брал не моторкрафт, потому что не нашел. Компоненты фирмы Moog. Все было установленно в сервисе, сегодня забрал машину, и не узнал. Нравится очень. Вибрации в салоне исчезли, на мелкие неровности машина не реагирует скрипом и скрежетом слона, стыки в асфальте  не раздражают. Там где раньше притормаживал, теперь могу пролетать, подвеска проглатывает неровности лучше. Да и еще полиуретан заскрипел таки, от чего конь был похож на древнею телегу.

Мой вывод такой, хотите повысить жесткость в повороте, ставьте низко профильную резину с 18ми дисками. К ним можно добавить еще и амортизаторы пожестче. Салент блок же должен гасить вибрацию передаваемую от колеса кузову. Может в авто спорте с жесткими СБ из полиуретана можно выиграть на круге 0.1 секунду, и там наплевать, что по кузову могут пойти трещины, в местах крепления рычагов, то мне нет. Мне важно иметь автомобиль с вменяемым комфортом, остальное все бесполезные понты. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...