СиСиКепвел 38 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Ошибка в теме - залито 5-20, конечно.Пробег >120тыс., сток..Плохая идея 5-20 полусинтетика? Один мальчик сказал, что вкладыши провернет. Чушь ?Лучше 10-30 синтетику типа Мотюля? Изменено 14 Октября 2013 пользователем СиСиКепвел Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 14 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.Fluid type - Super Premium 5W20 Motor Oil XO-5W20-QSPOil capacity - 6 +/- 0.25 quarte Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.Fluid type - Super Premium 5W20 Motor Oil XO-5W20-QSPOil capacity - 6 +/- 0.25 quarte О чем и говорил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Пусть мальчик идет курить 5w20 на 4.6 по мануалу - его и лей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 14 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Пусть мальчик идет курить 5w20 на 4.6 по мануалу - его и лейСпасибо, а то испугался до слез.А Моторкрафт ок на 8000км? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 ну, я, например, каждые 6-7 меняю, но у мя 5/50 и компрессор... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 А Моторкрафт ок на 8000км? Ок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGH 7 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.+1 В интернете полно тем про масла, то что всякие "Дяди Васи" в сервисе рекомендуют нефиг слушать, это пускай в жигули заливают, а так если стоковая однозначно то что прописал изготовитель, инженерам которые разрабатывали двигатель видней что конкретно лить в конкретный двигатель, для V8 5W20 для V6 если память не ошибает то 5W30.Лично сам залил 5W20, хотя у нас такого масла в продаже нету, заказывал, привезли, заодно залил Cerra Tec, все от Ликви Молли.П.С. В мануале в конце написано что и когда надо менять, правда один минус, все в милях, но это не проблема. На основании мануала сделал EXCEL программку, куда вбиваю текущий километраж и когда что менял, а там уже показывает через сколько что менять. Советую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 минимально и достаточно 5w40 0w40 и совсем кашерно RS 10W60на последнем девайсе не сносить моторсилёнок на педальке газа не хватитвесь бред про текущие сальники уместным и здравым не считаюпоследние три года лью statoil 5w40 шведский разумеетсябез русских буковок на упаковкево все типы автомобилейразве в некий зелёный таз 10w40 идётуж больно жирно для него синтетики дорогущей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 минимально и достаточно 5w40 0w40 и совсем кашерно RS 10W60на последнем девайсе не сносить моторсилёнок на педальке газа не хватитвесь бред про текущие сальники уместным и здравым не считаюпоследние три года лью statoil 5w40 шведский разумеетсябез русских буковок на упаковкево все типы автомобилейразве в некий зелёный таз 10w40 идётуж больно жирно для него синтетики дорогущейОн вроде как Норвежский... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 ещё четыре канистры осталосьлейба сделано в Швециимы его коробками берёмценник очень мелкийно дело не в деньгахоно настоящее это масловспомни Гриню и БМВ Х5и масло в ленте купленноеи как мы чуть на мотор не угорелихорошо во время срубили что подсолнечное масло в ленте продаютв канистрах из под кастрола Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 15 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 ИМХО, главное, чтобы масло было "20" и не больше "5". Как я понимаю,5W20 отличается от от 0w20 худшей текучестью зимой. А вот выше 20, видимо, будут проблемы с масляной пленкой на трущихся парах. Хотя термостабильность у Мобила 5в20 после 5 тысяч километров никакая (н ахолодную на холостых 4 кгс см а на 102 - 0,7кгс см) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 15 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 5на20 само по себе масло никакоетолько по Клифорнии ездить рядом с пляжем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 5на20 само по себе масло никакоетолько по Клифорнии ездитьрядом с пляжем Т.е. Форд нас надул Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 15 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 из мануала Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP (in Canada Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12) or equivalent мы почти в канаде) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 16 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 В середине ноября у нас Канада, возьму Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 а в середине февраля у нас можно паяльной лампой картер греть. попробую 0в20)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 5на20 само по себе масло никакоетолько по Клифорнии ездитьрядом с пляжем Т.е. Форд нас надул форд на запчастях зарабатывает в три раза больше чем на автомобиляхотсюда и облегчённые заводские требования к ГСМдля зарабатывания баблаиспользование дорогих широкополсных синтетических маселэкономит массу денегесть ещё один тонкий моментчем шире температурная полоса маслатем меньше его естественный угари ещё более тонкий моментв рашке честное масло купить просто не гдена диллерах лью такое говно чтоб ресурс ограничить в 80-100 тыс км Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scotti 16 Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 5на20 само по себе масло никакоетолько по Клифорнии ездитьрядом с пляжем Т.е. Форд нас надул форд на запчастях зарабатывает в три раза больше чем на автомобиляхотсюда и облегчённые заводские требования к ГСМдля зарабатывания баблаиспользование дорогих широкополсных синтетических маселэкономит массу денегесть ещё один тонкий моментчем шире температурная полоса маслатем меньше его естественный угари ещё более тонкий моментв рашке честное масло купить просто не гдена диллерах лью такое говно чтоб ресурс ограничить в 80-100 тыс км А у нас есть кто-то к клубе, кто масло у официалов меняет? Или кто его на рынке покупает? ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Посмотрел зазоры на вкладышах и подшипниках нашего 4.6 - ничего критичного, даже если с ВАЗом сравнивать. Где слабое место (кроме фазеров, которые можно блокировать), которое должно смазываться мегатекучим 5в20? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 18 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Моторкрафт не подделывают же.Если 5-20 плохо то что лить? Мотюль 5-30? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Почему плохо? Отличное, все как в мануале. Я просто думал, мож кто знает откуда такие жесткие требования по вязкости... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конь 12 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 4 литра v6, мне в сервисе мобил хотят залить, либо кастрол, но кастрол поджирает из-за вязкости, кто че вообще льет ? а то мне пригнали с пробегом 11 тыс миль, я еще ни чего не менял... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 [topic=http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12910-kastrol-gavno/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB+%2B%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE#entry244457] Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения