Перейти к контенту

Залил Моторкрафт 0-20


СиСиКепвел

Рекомендуемые сообщения

Ошибка в теме - залито 5-20, конечно.

Пробег >120тыс., сток..

Плохая идея 5-20 полусинтетика? Один мальчик сказал, что вкладыши провернет. Чушь ?

Лучше 10-30 синтетику типа Мотюля?

Изменено пользователем СиСиКепвел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.

Fluid type - Super Premium 5W20 Motor Oil XO-5W20-QSP

Oil capacity - 6 +/- 0.25 quarte

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.

Fluid type - Super Premium 5W20 Motor Oil XO-5W20-QSP

Oil capacity - 6 +/- 0.25 quarte

 

О чем и говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мальчик идет курить

 

 

5w20 на 4.6 по мануалу - его и лей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мальчик идет курить

 

 

5w20 на 4.6 по мануалу - его и лей

Спасибо, а то испугался до слез.

А Моторкрафт ок на 8000км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я, например, каждые 6-7 меняю, но у мя 5/50 и компрессор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А Моторкрафт ок на 8000км?

 

Ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что вмешиваюсь в техническую тему, где я не знаток однозначно... Просто у меня богатый опыт на говно... ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ - ТО И ЛЕЙ... Не выдумывай. Не улучшай ничего - всё уже за нас придумано. Если у тебя полный сток - лей как в мануале, а в нем, по-моему, 5/20.

+1 

 

В интернете полно тем про масла, то что всякие "Дяди Васи" в сервисе рекомендуют нефиг слушать, это пускай в жигули заливают, а так если стоковая однозначно то что прописал изготовитель, инженерам которые разрабатывали двигатель видней что конкретно лить в конкретный двигатель, для V8 5W20 для V6 если память не ошибает то 5W30.

Лично сам залил 5W20, хотя у нас такого масла в продаже нету, заказывал, привезли, заодно залил Cerra Tec, все от Ликви Молли.

П.С. В мануале в конце написано что и когда надо менять, правда один минус, все в милях, но это не проблема. На основании мануала сделал EXCEL программку, куда вбиваю текущий километраж и когда что менял, а там уже показывает через сколько что менять. Советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимально и достаточно 5w40 0w40 и совсем кашерно  RS 10W60

на последнем девайсе не сносить мотор

силёнок на педальке газа не хватит

весь бред про текущие сальники уместным и здравым не считаю

последние три года лью statoil  5w40 шведский разумеется

без русских буковок на упаковке

во все типы автомобилей

разве в некий зелёный таз 10w40 идёт

уж больно жирно для него синтетики дорогущей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимально и достаточно 5w40 0w40 и совсем кашерно  RS 10W60

на последнем девайсе не сносить мотор

силёнок на педальке газа не хватит

весь бред про текущие сальники уместным и здравым не считаю

последние три года лью statoil  5w40 шведский разумеется

без русских буковок на упаковке

во все типы автомобилей

разве в некий зелёный таз 10w40 идёт

уж больно жирно для него синтетики дорогущей

Он вроде как Норвежский...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё четыре канистры осталось

лейба сделано в Швеции

мы его коробками берём

ценник очень мелкий

но дело не в деньгах

оно настоящее это масло

вспомни Гриню и БМВ Х5

и масло в ленте купленное

и как мы чуть на мотор не угорели

хорошо во время срубили что подсолнечное масло в ленте продают

в канистрах из под кастрола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, главное, чтобы масло было "20" и не больше "5". Как я понимаю,5W20 отличается от от 0w20 худшей текучестью зимой. А вот выше 20, видимо, будут проблемы с масляной пленкой на трущихся парах. Хотя термостабильность у Мобила 5в20 после 5 тысяч километров никакая (н ахолодную на холостых 4 кгс см а на 102 - 0,7кгс см)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5на20 само по себе масло никакое

только по Клифорнии ездить

рядом с пляжем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5на20 само по себе масло никакое

только по Клифорнии ездить

рядом с пляжем

 

Т.е. Форд нас надул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из мануала

 

Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP (in Canada Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12) or equivalent 

мы почти в канаде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине ноября у нас Канада, возьму Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в середине февраля у нас можно паяльной лампой картер греть. попробую 0в20))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5на20 само по себе масло никакое

только по Клифорнии ездить

рядом с пляжем

 

Т.е. Форд нас надул

 

форд на запчастях зарабатывает  в три раза больше чем на автомобилях

отсюда и облегчённые заводские требования к ГСМ

для зарабатывания бабла

использование дорогих широкополсных синтетических масел

экономит массу денег

есть ещё один тонкий момент

чем шире температурная полоса масла

тем меньше его естественный угар

и ещё более тонкий момент

в рашке честное масло купить просто не где

на диллерах лью такое говно чтоб ресурс ограничить в 80-100 тыс км

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5на20 само по себе масло никакое

только по Клифорнии ездить

рядом с пляжем

 

Т.е. Форд нас надул

 

форд на запчастях зарабатывает  в три раза больше чем на автомобилях

отсюда и облегчённые заводские требования к ГСМ

для зарабатывания бабла

использование дорогих широкополсных синтетических масел

экономит массу денег

есть ещё один тонкий момент

чем шире температурная полоса масла

тем меньше его естественный угар

и ещё более тонкий момент

в рашке честное масло купить просто не где

на диллерах лью такое говно чтоб ресурс ограничить в 80-100 тыс км

 

 

 

А у нас есть кто-то к клубе, кто масло у официалов меняет? Или кто его на рынке покупает? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел зазоры на вкладышах и подшипниках нашего 4.6 - ничего критичного, даже если с ВАЗом сравнивать. Где слабое место (кроме фазеров, которые можно блокировать), которое должно смазываться мегатекучим 5в20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторкрафт не подделывают же.

Если 5-20 плохо то что лить? Мотюль 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему плохо? Отличное, все как в мануале. Я просто думал, мож кто знает откуда такие жесткие требования по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра v6, мне в сервисе мобил хотят залить, либо кастрол, но кастрол поджирает из-за вязкости, кто че вообще льет ? а то мне пригнали с пробегом 11 тыс миль, я еще ни чего не менял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Рыч закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...