Перейти к контенту

Вопрос к Vortech'нутым...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

С приходом осени появилась проблема, очень долго греется двигатель, минут 10-15-20 до нормы, при этом половину времени греется на ходу.

На расширительном бачке при этом куча подтеков ох охлождающей жижи!!!

Знаю что у меня установлен термостат низкой температуры срабатывания, что бы не перегревался движек летом.

Решил на зиму поставить стандартный. Вчера заехал в сервис, что бы прицениться к стоимости работ и немного прифигел. За работу по замене термостата просят 4500 тысячи. Это действительно так сложно!?!? Адекватна ли стоимость?

Или может я не в ту сторону копаю?

Опубликовано

подтеки это плохой знак,кипит моторчик или прокладка гбц

Так то да, но дело может быть и в крышке бочка, я б начал с нее, и проще и дешевле
Опубликовано

подтеки это плохой знак,кипит моторчик или прокладка гбц

Так то да, но дело может быть и в крышке бочка, я б начал с нее, и проще и дешевле
Опубликовано

Да вот и странно, что судя по всему температура на двигателе ниже нормы, а подтеки есть!

Опубликовано

Да вот и странно, что судя по всему температура на двигателе ниже нормы, а подтеки есть!

 

  Именно поэтому проблема возможно не в крышке...

Опубликовано

Всем привет.

 

С приходом осени появилась проблема, очень долго греется двигатель, минут 10-15-20 до нормы, при этом половину времени греется на ходу.

На расширительном бачке при этом куча подтеков ох охлождающей жижи!!!

Знаю что у меня установлен термостат низкой температуры срабатывания, что бы не перегревался движек летом.

Решил на зиму поставить стандартный. Вчера заехал в сервис, что бы прицениться к стоимости работ и немного прифигел. За работу по замене термостата просят 4500 тысячи. Это действительно так сложно!?!? Адекватна ли стоимость?

Или может я не в ту сторону копаю?

Дороговато, мы сами меняли, в принципе до него недалеко лезть.
Опубликовано

 

Всем привет.

 

С приходом осени появилась проблема, очень долго греется двигатель, минут 10-15-20 до нормы, при этом половину времени греется на ходу.

На расширительном бачке при этом куча подтеков ох охлождающей жижи!!!

Знаю что у меня установлен термостат низкой температуры срабатывания, что бы не перегревался движек летом.

Решил на зиму поставить стандартный. Вчера заехал в сервис, что бы прицениться к стоимости работ и немного прифигел. За работу по замене термостата просят 4500 тысячи. Это действительно так сложно!?!? Адекватна ли стоимость?

Или может я не в ту сторону копаю?

Дороговато, мы сами меняли, в принципе до него недалеко лезть.

 

Вань, не помнишь что снимать нужно что бы добраться до него? Дроссель? Впускной коллектор? Может что-то еще?

Опубликовано

 

Да вот и странно, что судя по всему температура на двигателе ниже нормы, а подтеки есть!

 

  Именно поэтому проблема возможно не в крышке...

 

:wacko: А в чем? Как проверить, протестит?

Опубликовано

Начни с того, что на зиму купи другой автомобиль. Желательно внедорожник. А коня не мучай, оставь его эксплуатацию до наступления теплого сухого сезона.

Опубликовано

Всем привет.

 

С приходом осени появилась проблема, очень долго греется двигатель, минут 10-15-20 до нормы, при этом половину времени греется на ходу.

На расширительном бачке при этом куча подтеков ох охлождающей жижи!!!

Знаю что у меня установлен термостат низкой температуры срабатывания, что бы не перегревался движек летом.

Решил на зиму поставить стандартный. Вчера заехал в сервис, что бы прицениться к стоимости работ и немного прифигел. За работу по замене термостата просят 4500 тысячи. Это действительно так сложно!?!? Адекватна ли стоимость?

Или может я не в ту сторону копаю?

Дороговато, мы сами меняли, в принципе до него недалеко лезть.

Вань, не помнишь что снимать нужно что бы добраться до него? Дроссель? Впускной коллектор? Может что-то еще?
Не, Коль, коллектор не обязательно, насколько помню патрубки впуска снимали, дроссель хз, не помню!
Опубликовано

Начни с того, что на зиму купи другой автомобиль. Желательно внедорожник. А коня не мучай, оставь его эксплуатацию до наступления теплого сухого сезона.

Да ну, херня, мустанг не сахарный, не растает. Тем более второй авто есть, но стоит на продаже по финансовым соображениям, и лучше я буду ездить на мустанге зимой, чем продам и буду на "зимнем" авто комфортно ползать и жалеть что продал коня.

Опубликовано (изменено)

А ты оставь второй и коня не продавай...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

А ты оставь второй и коня не продавай...

К сожалению такого варианта нет( Нужны деньги.

Опубликовано (изменено)

Заработай!

Спасибо, Кэп.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

Да вот и странно, что судя по всему температура на двигателе ниже нормы, а подтеки есть!

Именно поэтому проблема возможно не в крышке...

Сень, бесспорно, но дешевле начать с нее, особенно учитывая, что в Питере конь не единственный...
Опубликовано

 

Начни с того, что на зиму купи другой автомобиль. Желательно внедорожник. А коня не мучай, оставь его эксплуатацию до наступления теплого сухого сезона.

Да ну, херня, мустанг не сахарный, не растает. Тем более второй авто есть, но стоит на продаже по финансовым соображениям, и лучше я буду ездить на мустанге зимой, чем продам и буду на "зимнем" авто комфортно ползать и жалеть что продал коня.

 

 

  Я в такой ситуации поступил так:  http://www.mustangclub.ru/forum/topic/9112-deshyovye-tachka/page-1

Опубликовано

Лохи вы пля там в ките вортека бачек кривой и крышка ггг полное

Опубликовано

 

 

Начни с того, что на зиму купи другой автомобиль. Желательно внедорожник. А коня не мучай, оставь его эксплуатацию до наступления теплого сухого сезона.

Да ну, херня, мустанг не сахарный, не растает. Тем более второй авто есть, но стоит на продаже по финансовым соображениям, и лучше я буду ездить на мустанге зимой, чем продам и буду на "зимнем" авто комфортно ползать и жалеть что продал коня.

 

 

  Я в такой ситуации поступил так:  http://www.mustangclub.ru/forum/topic/9112-deshyovye-tachka/page-1

 

Нее, это не мой вариант) Я замороченный на безопасности и сомневаюсь что можно за недорого купить что-то шибко безопасное... В основном это будет или нашемарка или старенькая иномарка... В этой ситуации я выберу муст.

Опубликовано

Лохи вы пля там в ките вортека бачек кривой и крышка ггг полное

Леха, чего делать то? Крышку менять? Вместе с бачком? А по термостату подскажешь?

Опубликовано

www.brenspeed.com/80-239.html

Купи, поставь отчет мне ;)

Опубликовано

Термостат не тронь прогрев до 70 гр не изменишь, а далее пофиг.

Опубликовано (изменено)

www.brenspeed.com/80-239.html

Купи, поставь отчет мне ;)

Спасибо, хорошее решение, как раз будет хорошо смотреться под капотом.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

 

 

 

Начни с того, что на зиму купи другой автомобиль. Желательно внедорожник. А коня не мучай, оставь его эксплуатацию до наступления теплого сухого сезона.

Да ну, херня, мустанг не сахарный, не растает. Тем более второй авто есть, но стоит на продаже по финансовым соображениям, и лучше я буду ездить на мустанге зимой, чем продам и буду на "зимнем" авто комфортно ползать и жалеть что продал коня.

 

 

  Я в такой ситуации поступил так:  http://www.mustangclub.ru/forum/topic/9112-deshyovye-tachka/page-1

 

Нее, это не мой вариант) Я замороченный на безопасности и сомневаюсь что можно за недорого купить что-то шибко безопасное... В основном это будет или нашемарка или старенькая иномарка... В этой ситуации я выберу муст.

 

 

  Газон бери, стотридцатый!  =)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...