Cone 13 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Илья, Будь великодушен - проясни несколько моментов. Если повезет, то машин свой буду заводить на следующей неделе, те твикер изучал пока только в теории, но кое что уже, или еще не понятно 1. Стратегия (A9L и тд)- она привязана к конкретному процессору (ЕЕС4, ЕЕС5), модификации процессора, или я могу на своем автокомпе запускать любую стратегию (стандарт у меня ЕЕС5 и CDAN4)? 2. Из прочитанного мне видится что настройка (не считая оборотов холостого и вкл/выкл вентилятора) начинается с калибровки МАФ и инжекторов. Это вроде как можно делать по широкой лямбде или по LT fuel trims (KAMFR) сводимым к нулю. Что-то я в твикере не могу найти как достаются эти КАМФР? 3. Не очень понятно (в моей стратегии) как настраивается ускорительный насос (те обогащение смеси при резком открытии дросселя). 4. Не понятно как обойти тот момент когда начинается буст и нужно резко обогатить смесь и убрать зажигание. Это делается через LOAD или через положение дросселя с выходом на open loop. У меня впечатление что если через LOAD, то будет запаздывать, тк буст у меня начинается мгновенно с закрытием байпаса. А если делать через положение дросселя - нужно будет ловить при каком же положении дросселя закрывается байпас (подозреваю, что при разных режимах это происходит в разные моменты). Может есть еще варианты? 5. Если это не "тайна" - поделись своей программой 6. Там народ во всю пользует програмулю EEC Analyzer. Чего-то кроме Injector timing расчетов я там ничего полезного не нашел. Ошибаюсь ? Вот. ЗЫ читал большой талмуд CRIA8 - странице на 20-30 меня вырубает. Вообще перестаю понимать где я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2006 Илья, +++++++ Я за него. Можно? 1. Стратегия (A9L и тд)- она привязана к конкретному процессору (ЕЕС4, ЕЕС5), модификации процессора, или я могу на своем автокомпе запускать любую стратегию (стандарт у меня ЕЕС5 и CDAN4)? ++++++++++++ Правда я пользовал не tweecer, a EEC tuner, думаю что они аналогичны. Судя по всему, стратегие называете дамп ПЗУ компа машины. Надо смотреть семейство/версию на мозгах авто и именно ее поставить. 2. Из прочитанного мне видится что настройка (не считая оборотов холостого и вкл/выкл вентилятора) начинается с калибровки МАФ и инжекторов. Это вроде как можно делать по широкой лямбде или по LT fuel trims (KAMFR) сводимым к нулю. Что-то я в твикере не могу найти как достаются эти КАМФР? +++++++++++++ А зачем лезть в обороты ХХ? Если МАФ менялся, то надо изменить MAF funcion, иначе опять же незачем. Если менялись форсунки, то надо изменить константу размера форсунок. Если менялся насос, то возможно надо внести коррекцию в константы форсунок. 3. Не очень понятно (в моей стратегии) как настраивается ускорительный насос (те обогащение смеси при резком открытии дросселя). ++++++++ Карбюратор чтоль? Иначе, обычно через дроссель и вакуум. 4. Не понятно как обойти тот момент когда начинается буст и нужно резко обогатить смесь и убрать зажигание. Это делается через LOAD или через положение дросселя с выходом на open loop. У меня впечатление что если через LOAD, то будет запаздывать, тк буст у меня начинается мгновенно с закрытием байпаса. А если делать через положение дросселя - нужно будет ловить при каком же положении дросселя закрывается байпас (подозреваю, что при разных режимах это происходит в разные моменты). Может есть еще варианты? ++++++++ А что страшного в начале буста? Воздух обсчитывается и дроссель отслеживает, что такого? Мозги по нок сенсору рулят зажиганием, - идиллия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 1. Стратегия (A9L и тд)- она привязана к конкретному процессору (ЕЕС4, ЕЕС5), модификации процессора, или я могу на своем автокомпе запускать любую стратегию (стандарт у меня ЕЕС5 и CDAN4)?++++++++++++Правда я пользовал не tweecer, a EEC tuner, думаю что они аналогичны. Судя по всему, стратегие называете дамп ПЗУ компа машины. Надо смотреть семейство/версию на мозгах авто и именно ее поставить.EEC4, EEC5 - это общие названия поколения Фордовских систем управления движком. термин Strategy означает версию железа мозгов. у тебя CDAN4, значит, в соответсвующей менюшке выбираешь твою стратегию.calibration - это уже конкретная прошивка, работающая на соответсвующем железе. т.е. если ты загрузишь прошивку под неправильную стратегию, то работать не будет. поэтому моя прошивка (под стратегию CBAZA) у тебя не заработает. только если ты откроешь ее и вручную перенесешь себе то, что совпадает - у тебя может быть/не быть каких-то переменных.2. Из прочитанного мне видится что настройка (не считая оборотов холостого и вкл/выкл вентилятора) начинается с калибровки МАФ и инжекторов. Это вроде как можно делать по широкой лямбде или по LT fuel trims (KAMFR) сводимым к нулю. Что-то я в твикере не могу найти как достаются эти КАМФР?+++++++++++++А зачем лезть в обороты ХХ? Если МАФ менялся, то надо изменить MAF funcion, иначе опять же незачем. Если менялись форсунки, то надо изменить константу размера форсунок. Если менялся насос, то возможно надо внести коррекцию в константы форсунок.если объем движка не менялся, а только форсунки, то надо менять константы форсунок, функцию коррекции форсунок по напряжению, топл таблицу для пуска. если другой МАФ, то надо залить его функцию. Рекомендую начать с инжекторов, а потом МАФ помучить. KAMFR берется из лога, чтобы логи писались, нужно выбрать нужные тебе для лога параметры, поставить галку enable dataloggong и записать это в твикер.3. Не очень понятно (в моей стратегии) как настраивается ускорительный насос (те обогащение смеси при резком открытии дросселя).++++++++Карбюратор чтоль? Иначе, обычно через дроссель и вакуум.если нет такой функции в твоей стратегии в твикере, то значит ее еще не "раскопали". а вообще забей. на инжекторных движках она не очень сильно влияет. важнее параметр объема впускного коллектора.4. Не понятно как обойти тот момент когда начинается буст и нужно резко обогатить смесь и убрать зажигание. Это делается через LOAD или через положение дросселя с выходом на open loop. У меня впечатление что если через LOAD, то будет запаздывать, тк буст у меня начинается мгновенно с закрытием байпаса. А если делать через положение дросселя - нужно будет ловить при каком же положении дросселя закрывается байпас (подозреваю, что при разных режимах это происходит в разные моменты). Может есть еще варианты?++++++++А что страшного в начале буста? Воздух обсчитывается и дроссель отслеживает, что такого? Мозги по нок сенсору рулят зажиганием, - идиллия. ←open loop тебя ща не должен волновать. для начальных настроек вообще советую постоянно в open loop работать. LOAD- это главный параметр, по которому вычисляются все остальные. поэтому и важен МАФ, т.к. LOAD, упрощая, равен волуметрической эффективности движка. т.е. зная объем движка и мгновенный расход воздуха, комп вычисляет сколько лить бензина в конкретный момент. при этом высокие значения LOAD могут быть при разных положениях дросселя. поэтому все настраиваешь в таблицах смеси и зажигания. для начала для безопасности зажигание везде поставь поменьше, его потом лучше отстраивать, когда топливные таблицы отстроишь. и для начала по топливу тоже пропиши богатую смесь. твоя задача - добиться того, чтобы смесь получалась такая, как ты прописал в таблице.да, есть таблица load scaling, ее надо скорректировать так, чтобы LOAD% (это скорректированный LOAD) не превышал 100%.да, чтоб заводился нормально и на холотсых работал устойчиво, надо настроить idle air flow. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.