mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Стал переполняться расширительный бачок. Проехал немного, температура не дошла и до середины, а из под крышки расширительного бачка полился антифриз. Сам бачок наполнен под завязку. После того, как двигатель остыл в бачке все равно полно антифриза, больше, чем для отметки для горячего. Помогите советом, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 davlenie v sisteme bolshoe. gazi prohodyat v vodu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 И что это значит? Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 какой пробег? ремонт какой-нибудь был недавно? тут есть несколько вариантов. если антифриз меняли - значит залилили слишком много. если не меняли - возможно воздушная пробка. если все исправно, то тогда про газы - неплохая мысль. это симптом пробьитой прокладки головки блока. на 94 году у 3.8 это болезнь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Антифриз недавно меняли. Причем меняли не откручивая желтую пробочку. Когда поняли, что воздушная пробка, Просто задрали морду лошадки на подъемнике. Все равно влезло половина от мануального. Но в расширительном бачке это было, как середина меду FULL HOT и FULL COLD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Странную вещь нащупал в нижнем патрубке радиатора. Какие-то комочки. Думал может антифриз левый и это лед. Но сколько не мял-не тает. Два комка в патрубке почти по диаметру. Что это может быть? И еще вопрос. Какой патрубок идет от мотора к радиатору, а какой наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 ты давай ка для начала признавайся грел мотор или нет ? если нет то заведи коня и наверху на моторе есть клапан для снятия воздуха их системы открой и выгони весь воздух .ты его (клапан увидишь на нем еше такая большая белая шайба стои с надписью и стрелкой ). если это поможет потом открой радиатор и пусть кто то заведет мотор а ты посмотри не брызгает ли вода из радиатора .если брызгает то по моему плохо если нет надо систему прочистить и ездить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Коня точно не грел. Но он у меня недавно, с октября. Как купил, сразу поменял масло, антифриз, сервисный ремень. Крышка у меня желтая. Из нее воздух надо выгонять при заведенном двигателе? И, что значит, если будет брызгать из-под крышки радиатора при заведенном двигателе? И самое главное, что может быть в нижнем патрубке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 (изменено) в нижнем патрубке по моему проосто какой то мусор отставший от стенок прокачивать систему надо на заведенном ..помпа то качать должна . если сильно брызжет при открытой крышке то прокладкам пипец (на холодную надо проверять ) но по моему тебе шо то не так сделали . он ведь до тебя то ездил и ниче . кстати когда он горячий и заведен попробуй сжать один из шлангов радиатора .они не должны быть с сильным давление внутри Изменено 12 Ноября 2006 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Когда он горячий, но не заведен, верхний шланг твердый. Если стравить давление через крышку радиатора, становится мягче. В нижнем патрубке два достаточно плотных комка, но не просто грязь со стенок, а размером с диаметр патрубка. Причем антифриз, при недавней замене, сливали через него. И откуда они там взялись после? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 твердый шланг это не есть гуд .не хочу расстраивать но хотелось бы услышать еще пару мнений потому что по описанию это прокладки . кстати водички в масле нет случайно ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Неисправности не классифицируются. Поэтому сливай антифриз, снимай патрубок, удаляй комки (расскажешь, что это было такое), заливай антифриз стравивая воздух через клапан. Если симптомы повторятся, тогда это прокладка или ещё что-нибудь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Когда он горячий, но не заведен, верхний шланг твердый. Если стравить давление через крышку радиатора, становится мягче. В нижнем патрубке два достаточно плотных комка, но не просто грязь со стенок, а размером с диаметр патрубка. Причем антифриз, при недавней замене, сливали через него. И откуда они там взялись после?←Так сними патрубок и посмотри что там внутри, если говно, то нужно чистить систему. М.б. и говном все забито, если машина долго стояла с хреновым антифризом, а м.б. концентрат левый, тогда он замерзает, при этом льда может и не быть, выглядит как желе, но при этом обычно двигатель начинает греться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 в нижнем патрубке НЕ грязь. там типа пружины, которая не дает патрубку смятся в этом месте. грязь в системе охлаждения, которая могла бы так расположится в патрубке, в момент бы засорила все каналы в блоке и мотор бы расплавился. я с системой охлаждения сам замучался. термостат исправен? ты когда машину заведешь и прогреешь, залезь под капот и открути "желтую" крышку. ну тоесть там болт с колпачком. его надо открутить, чтобы стравить воздух. когда пойдет антифриз - закручивай обратно. поднимать морду - не выход. а вот этот болт - самая верхняя точка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 У меня была такая же фигня. Только я ничего не менял ни антифриз ни что-либо другое. Просто завелся, проехал километра три, остановился на светофоре, поехал, а из под капоты пар. Открыл - откуда-то выдавило антифриз. Репу почесал - поехал дальше. После этого ничего не делал. Было это месяца три назад (перед автоэкзотикой - я еще расстроился, что не доеду). Последствий никаких не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 У меня была такая же фигня. Только я ничего не менял ни антифриз ни что-либо другое. Просто завелся, проехал километра три, остановился на светофоре, поехал, а из под капоты пар. Открыл - откуда-то выдавило антифриз. Репу почесал - поехал дальше. После этого ничего не делал. Было это месяца три назад (перед автоэкзотикой - я еще расстроился, что не доеду). Последствий никаких не было.←У тебя точно был воздух в системе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 У меня такое было, когда крыльчатка помпы слетала. Так не определишь. Всё вроде работает, а двигатель близок к кипению. Не знаю как на больших двигателях, а у меня крыльчатка садится на горячуюю и больше не как не фиксируется. Слетев, никаких звуков не издаёт. Узнать можно, только сняв помпу. Вот я с этим помучился. И термостат варил, и воздух стравливал. Пока кап. ремонт не стал делать, не заметил неисправности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 У меня такое было, когда крыльчатка помпы слетала. Так не определишь. Всё вроде работает, а двигатель близок к кипению.Не знаю как на больших двигателях, а у меня крыльчатка садится на горячуюю и больше не как не фиксируется. Слетев, никаких звуков не издаёт. Узнать можно, только сняв помпу. Вот я с этим помучился. И термостат варил, и воздух стравливал. Пока кап. ремонт не стал делать, не заметил неисправности.←Т.е движок убил сам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 (изменено) Ребята, ша ! Не грузите человека ненужными подробностями! Димоныч 100% прав. Сам в прошлом году на 3,8 замаялся искать неисправность. Симптомы были те-же. И антифриз сливал, промывал систему, и радиатор печки поменял- все бестолку !Однозначно - прокладки головок. Болезнь 3,8. Пока не поменяешь, будет антифриз "горлом" идти и стравливать воздух через верхнюю точку - только временная мера, чтобы куда-нибудь доехать. Изменено 12 Ноября 2006 пользователем Макс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 только вот одно НО - если это прокладки. то при открытии газа двигатель должен немного подтраивать, а из выхлопной трубы должен идти белый пар... помню когда у себя прокладку пробило, за мной был паровой мега-шлейф. пробило в 2х цилиндрах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 только вот одно НО - если это прокладки. то при открытии газа двигатель должен немного подтраивать, а из выхлопной трубы должен идти белый пар...помню когда у себя прокладку пробило, за мной был паровой мега-шлейф. пробило в 2х цилиндрах ←Вовсе не обязательно! У меня, например, воздух попадал в систему охлаждения, а не антифриз внутрь. Это как повезет .А подколбашивает 3,8 и так почти все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 13 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Насчет пружинок в патрубке-это очень похоже. Хорошо бы, чтобы так и было. На газу не подколбашивает, колбасит на нейтрали, но это особености Мустангов, как я понял, и, вообще, в сервисе сказали, что это нормальное поведение нижневальных двигателей. Белого шлейфа нет, точне есть при прогреве, ну так ведь зима. Снимал крышку радиатора, заводил машину, оттуда не брызжит и пузырей нет. Все довольно ровно. Правда поднимается уровень быстро. Антифриз чистый. Снимал крышку клапана, оттуда выходит не воздух, а брызжит антифриз, сразу, пенистый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Насчет пружинок в патрубке-это очень похоже. Хорошо бы, чтобы так и было.На газу не подколбашивает, колбасит на нейтрали, но это особености Мустангов, как я понял, и, вообще, в сервисе сказали, что это нормальное поведение нижневальных двигателей. Белого шлейфа нет, точне есть при прогреве, ну так ведь зима. Снимал крышку радиатора, заводил машину, оттуда не брызжит и пузырей нет. Все довольно ровно. Правда поднимается уровень быстро. Антифриз чистый. Снимал крышку клапана, оттуда выходит не воздух, а брызжит антифриз, сразу, пенистый.←Не хочу тебя расстраивать, но пружинки и другая мелочь не помогут. Пробовал в свое время. Не трать деньги и время напрасно, лучше займись ревизией движка. Заодно и клапана притрешь и EGR проверишь (трубка снизу правого выпускного коллектора). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 тогда либо прокладка, либо антифриз гомно... это только вскрытие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 13 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Посмотрите, что пишут на AutoZone по Мустангу 3,8. С грехом пополам перевел с английского и понял, что такое случается и если нечасто, то-это нормально. Может у кого лучше с English. тот переведет дословно. Буду признателен, а также интересует Ваше мнение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.