Перейти к контенту

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Стал переполняться расширительный бачок. Проехал немного, температура не дошла и до середины, а из под крышки расширительного бачка полился антифриз. Сам бачок наполнен под завязку. После того, как двигатель остыл в бачке все равно полно антифриза, больше, чем для отметки для горячего.

Помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mongol

    16

  • biven

    11

  • fuel slut israel

    9

  • DeemoNbl4

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

davlenie v sisteme bolshoe. gazi prohodyat v vodu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

ремонт какой-нибудь был недавно?

тут есть несколько вариантов. если антифриз меняли - значит залилили слишком много. если не меняли - возможно воздушная пробка.

если все исправно, то тогда про газы - неплохая мысль. это симптом пробьитой прокладки головки блока. на 94 году у 3.8 это болезнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз недавно меняли. Причем меняли не откручивая желтую пробочку. Когда поняли, что воздушная пробка, Просто задрали морду лошадки на подъемнике. Все равно влезло половина от мануального. Но в расширительном бачке это было, как середина меду FULL HOT и FULL COLD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странную вещь нащупал в нижнем патрубке радиатора. Какие-то комочки. Думал может антифриз левый и это лед. Но сколько не мял-не тает. Два комка в патрубке почти по диаметру. Что это может быть? И еще вопрос. Какой патрубок идет от мотора к радиатору, а какой наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давай ка для начала признавайся грел мотор или нет ?

если нет то заведи коня и наверху на моторе есть клапан для снятия воздуха их системы открой и выгони весь воздух .ты его (клапан увидишь на нем еше такая большая белая шайба стои с надписью и стрелкой ). если это поможет потом открой радиатор и пусть кто то заведет мотор а ты посмотри не брызгает ли вода из радиатора .если брызгает то по моему плохо если нет надо систему прочистить и ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коня точно не грел. Но он у меня недавно, с октября. Как купил, сразу поменял масло, антифриз, сервисный ремень. Крышка у меня желтая. Из нее воздух надо выгонять при заведенном двигателе? И, что значит, если будет брызгать из-под крышки радиатора при заведенном двигателе? И самое главное, что может быть в нижнем патрубке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нижнем патрубке по моему проосто какой то мусор отставший от стенок

прокачивать систему надо на заведенном ..помпа то качать должна .

если сильно брызжет при открытой крышке то прокладкам пипец (на холодную надо проверять )

но по моему тебе шо то не так сделали . он ведь до тебя то ездил и ниче .

кстати когда он горячий и заведен попробуй сжать один из шлангов радиатора .они не должны быть с сильным давление внутри

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он горячий, но не заведен, верхний шланг твердый. Если стравить давление через крышку радиатора, становится мягче. В нижнем патрубке два достаточно плотных комка, но не просто грязь со стенок, а размером с диаметр патрубка. Причем антифриз, при недавней замене, сливали через него. И откуда они там взялись после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твердый шланг это не есть гуд .не хочу расстраивать но хотелось бы услышать еще пару мнений потому что по описанию это прокладки .

кстати водички в масле нет случайно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправности не классифицируются. Поэтому сливай антифриз, снимай патрубок, удаляй комки (расскажешь, что это было такое), заливай антифриз стравивая воздух через клапан. Если симптомы повторятся, тогда это прокладка или ещё что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он горячий, но не заведен, верхний шланг твердый. Если стравить давление через крышку радиатора, становится мягче. В нижнем патрубке два достаточно плотных комка, но не просто грязь со стенок, а размером с диаметр патрубка. Причем антифриз, при недавней замене, сливали через него. И откуда они там взялись после?

Так сними патрубок и посмотри что там внутри, если говно, то нужно чистить систему. М.б. и говном все забито, если машина долго стояла с хреновым антифризом, а м.б. концентрат левый, тогда он замерзает, при этом льда может и не быть, выглядит как желе, но при этом обычно двигатель начинает греться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нижнем патрубке НЕ грязь. там типа пружины, которая не дает патрубку смятся в этом месте. грязь в системе охлаждения, которая могла бы так расположится в патрубке, в момент бы засорила все каналы в блоке и мотор бы расплавился.

я с системой охлаждения сам замучался.

термостат исправен?

ты когда машину заведешь и прогреешь, залезь под капот и открути "желтую" крышку. ну тоесть там болт с колпачком. его надо открутить, чтобы стравить воздух. когда пойдет антифриз - закручивай обратно.

поднимать морду - не выход. а вот этот болт - самая верхняя точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же фигня. Только я ничего не менял ни антифриз ни что-либо другое. Просто завелся, проехал километра три, остановился на светофоре, поехал, а из под капоты пар. Открыл - откуда-то выдавило антифриз. Репу почесал - поехал дальше. После этого ничего не делал. Было это месяца три назад (перед автоэкзотикой - я еще расстроился, что не доеду). Последствий никаких не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же фигня. Только я ничего не менял ни антифриз ни что-либо другое. Просто завелся, проехал километра три, остановился на светофоре, поехал, а из под капоты пар. Открыл - откуда-то выдавило антифриз. Репу почесал - поехал дальше. После этого ничего не делал. Было это месяца три назад (перед автоэкзотикой - я еще расстроился, что не доеду). Последствий никаких не было.

У тебя точно был воздух в системе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, когда крыльчатка помпы слетала. Так не определишь. Всё вроде работает, а двигатель близок к кипению.

Не знаю как на больших двигателях, а у меня крыльчатка садится на горячуюю и больше не как не фиксируется. Слетев, никаких звуков не издаёт. Узнать можно, только сняв помпу.

Вот я с этим помучился. И термостат варил, и воздух стравливал. Пока кап. ремонт не стал делать, не заметил неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, когда крыльчатка помпы слетала. Так не определишь. Всё вроде работает, а двигатель близок к кипению.

Не знаю как на больших двигателях, а у меня крыльчатка садится на горячуюю и больше не как не фиксируется. Слетев, никаких звуков не издаёт. Узнать можно, только сняв помпу.

Вот я с этим помучился. И термостат варил, и воздух стравливал. Пока кап. ремонт не стал делать, не заметил неисправности.

Т.е движок убил сам? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ша :ph34r: ! Не грузите человека ненужными подробностями! Димоныч 100% прав. Сам в прошлом году на 3,8 замаялся искать неисправность. Симптомы были те-же. И антифриз сливал, промывал систему, и радиатор печки поменял- все бестолку :angry: !

Однозначно - прокладки головок. Болезнь 3,8. Пока не поменяешь, будет антифриз "горлом" идти и стравливать воздух через верхнюю точку - только временная мера, чтобы куда-нибудь доехать.

Изменено пользователем Макс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот одно НО - если это прокладки. то при открытии газа двигатель должен немного подтраивать, а из выхлопной трубы должен идти белый пар...

помню когда у себя прокладку пробило, за мной был паровой мега-шлейф. пробило в 2х цилиндрах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот одно НО - если это прокладки. то при открытии газа двигатель должен немного подтраивать, а из выхлопной трубы должен идти белый пар...

помню когда у себя прокладку пробило, за мной был паровой мега-шлейф. пробило в 2х цилиндрах ;)

Вовсе не обязательно! У меня, например, воздух попадал в систему охлаждения, а не антифриз внутрь. Это как повезет ;) .

А подколбашивает 3,8 и так почти все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пружинок в патрубке-это очень похоже. Хорошо бы, чтобы так и было.

На газу не подколбашивает, колбасит на нейтрали, но это особености Мустангов, как я понял, и, вообще, в сервисе сказали, что это нормальное поведение нижневальных двигателей. Белого шлейфа нет, точне есть при прогреве, ну так ведь зима.

Снимал крышку радиатора, заводил машину, оттуда не брызжит и пузырей нет. Все довольно ровно. Правда поднимается уровень быстро. Антифриз чистый.

Снимал крышку клапана, оттуда выходит не воздух, а брызжит антифриз, сразу, пенистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пружинок в патрубке-это очень похоже. Хорошо бы, чтобы так и было.

На газу не подколбашивает, колбасит на нейтрали, но это особености Мустангов, как я понял, и, вообще, в сервисе сказали, что это нормальное поведение нижневальных двигателей. Белого шлейфа нет, точне есть при прогреве, ну так ведь зима.

Снимал крышку радиатора, заводил машину, оттуда не брызжит и пузырей нет. Все довольно ровно. Правда поднимается уровень быстро. Антифриз чистый.

Снимал крышку клапана, оттуда выходит не воздух, а брызжит антифриз, сразу, пенистый.

Не хочу тебя расстраивать, но пружинки и другая мелочь не помогут. Пробовал в свое время. Не трать деньги и время напрасно, лучше займись ревизией движка. Заодно и клапана притрешь и EGR проверишь (трубка снизу правого выпускного коллектора).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда либо прокладка, либо антифриз гомно...

это только вскрытие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, что пишут на AutoZone по Мустангу 3,8.

С грехом пополам перевел с английского и понял, что такое случается и если нечасто, то-это нормально. Может у кого лучше с English. тот переведет дословно. Буду признателен, а также интересует Ваше мнение.

post-858-1163426347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...