Skrypnikov 0 Опубликовано 5 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 а5 турбо и v6 на коне сток - одна фигня, во всяком случае за рулем одинаковы в разгоне по ощущениям, но при этом "плоская" ауди и мустанг не сравнимы..Катал аудюху,думал что турбопукалка меня объедет,а ннннет) И конь v6 не фигня! Обижаешь(чего обижаешься-то?) у самой v6)))Знаю!) Это я к тому что аудюху не смотря на все ее плюсы можно назвать фигней, а муст не смотря на кучу минусов нельзя! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 5 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulili 90 Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 тебе вроде это нужно: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16180-pravilnyi-start-na-avtomate/?hl=старт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Как-то ехал с Фольксвагеном Сироко с тем же самым 2.0Т - еле догнал. Но он всесит, по ходу, раза в 2 меньше)Сироко да,легенький.Из них вообще зверей собирают.Ехал на v6? Да, на V6. Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю.Про это отдельная тема была, очень даже познавательная. Поищи, не поленись, отбьет желание часто так делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Ну так-то я правое зеркало потерял, когда иуду S8 B5 420 л.с. объехал со светофора) но потерял перед ним, так что V6 не обижать! От меня вообще пока только ГТР уехал, и то потому что дорога пустая была но я проявляю мудрость, когда вижу рядом на светофоре какую-нить хрень полноприводную с таким же или большим кол-вом лошадок под капотом)) Изменено 5 Ноября 2013 пользователем skukkkkka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 А нет, вру. Еще панамера от меня на мкаде уехала, когда я как дурак плелся 180 кмч. А до этого я 4 минуты лидировал от трешки до мкада по волгоградке днем по траффику. Все-таки ручка - это весЧь! А в паре с бензиновым атмосферником можно... Кхм, ну вы-то меня поняли) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Я тоже думал, что рестайл v8 едет..))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 тебе вроде это нужно: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16180-pravilnyi-start-na-avtomate/?hl=стартСпасибо,щас изучим) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Как-то ехал с Фольксвагеном Сироко с тем же самым 2.0Т - еле догнал. Но он всесит, по ходу, раза в 2 меньше)Сироко да,легенький.Из них вообще зверей собирают.Ехал на v6?Да, на V6. Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю.Про это отдельная тема была, очень даже познавательная. Поищи, не поленись, отбьет желание часто так делать Мдэ,начитался.Вообщем нужно забыть про старт с двух педалей, как про страшный сон))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Мдэ,начитался.Вообщем нужно забыть про старт с двух педалей, как про страшный сон))) Нормальная тема, только надо научиться Ну и желательно бублик не сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 можно еще в нейтрали держать 2-3тыс об. и воткнуть драйв, старт будет резвым! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 А на автомате греть заднюю резину пяточкой можно? У меня автомат только на полном был( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Пяточкой это как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 конечно! Причем любую резину) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Ну вот, а ты на него грешишь )) гляди как валит )) п.с. Зачем полосы убрал ?Вадим, ты должен был сказать по-другому))) голосом учителя, передающего знания ученику: "Но не забудь, мой юный друг, ограничитель на этой малолитражке стоит на 180 км/ч")))) Skrypnikov, ты это, не обижайся на мои подъебки) я от души, по-доброму Без обид) Я буду падаваном,а вы учителями)Учитель,правду ли говорят что ограничитель на 185? Это ж вообще смех( на более высокой скорости цельный кардан может оторватьсяпоищи на ютубе, короче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Только на деньги ни с кем не гоняйся Все в пределах разумного) я вообще считаю что стоковое авто не надо жарить,да к тому же родной он мне конь)Поэтому только так,для разминкиДа я это к тому, что челу на Гелике (если он 500) особо стараться не надо даже, чтоб тебя объехать) Когда я на довольно тяжелом и рамном Лехусе ехал по разбитому Киевскому шоссе крейсерские 120 и больше не хотелось, меня как нефиг делать облетали местные на девятках. Стоит ли считать это поединком?)Тут другое.Он ехал и это точно.Вот например,после нашей схватки,все эти персонажи со следующего светофора опять схватились.Я сам поражен,что гелики бывают медленными) Едва ли у него хватило терпения все таки не надавить на тапку и умчаться А я поражен что "гелики" оказывается быстрые по ходу?! я понимаю - мошные, может полноприводные (х.з.) но у *** же аэродинамика кирпича!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulili 90 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Только на деньги ни с кем не гоняйся Все в пределах разумного) я вообще считаю что стоковое авто не надо жарить,да к тому же родной он мне конь)Поэтому только так,для разминкиДа я это к тому, что челу на Гелике (если он 500) особо стараться не надо даже, чтоб тебя объехать) Когда я на довольно тяжелом и рамном Лехусе ехал по разбитому Киевскому шоссе крейсерские 120 и больше не хотелось, меня как нефиг делать облетали местные на девятках. Стоит ли считать это поединком?)Тут другое.Он ехал и это точно.Вот например,после нашей схватки,все эти персонажи со следующего светофора опять схватились.Я сам поражен,что гелики бывают медленными) Едва ли у него хватило терпения все таки не надавить на тапку и умчаться А я поражен что "гелики" оказывается быстрые по ходу?! я понимаю - мошные, может полноприводные (х.з.) но у *** же аэродинамика кирпича!!! 5439 см³ / 476 л.с…… Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Когда двигатель хороший, аэродинамика не помешает) У Мустанга тоже не все с этим в порядке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Когда двигатель хороший, аэродинамика не помешает) У Мустанга тоже не все с этим в порядке эт я согласен,тем более на скорости до 150,кирпичу это не мешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир в6 едет только на ручке, с незначительными апгрейдами.. живому гт я проигрываю, в среднем, корпус на квотере, уставших гт обгоняю.до "сотни" я обычно быстрее. Проверено на дмитровском полигоне и автодроме.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир в6 едет только на ручке, с незначительными апгрейдами.. живому гт я проигрываю, в среднем, корпус на квотере, уставших гт обгоняю.до "сотни" я обычно быстрее. Проверено на дмитровском полигоне и автодроме..Все хочу спросить, почему v7? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 в бане Палыч тебе всё расскажет и покажет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Пяточкой это как?Да научили меня плохие людиНоском правой ноги тормоз держишь, пяточкой газ нежно даешь. Т к передние тормоза держат лучше чем задние, то зад начинает шлифовать на месте.Самое сложное на ручке - это момент с сцеплением, я сначала глох, ща уже почти нет. Только совсем на месте редко получается, там момент такой сопливенький поймать надо, когда сзади зацепа почти нет, а перед держит уже нормально.Короче, все это задрочество))Оффтоп: а только у меня с айфони частенько только начало сообщения отправляется? Изменено 7 Ноября 2013 пользователем skukkkkka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Пяточкой это как?Да научили меня плохие людиНоском правой ноги тормоз держишь, пяточкой газ нежно даешь. Т к передние тормоза держат лучше чем задние, то зад начинает шлифовать на месте.Самое сложное на ручке - это момент с сцеплением, я сначала глох, ща уже почти нет. Только совсем на месте редко получается, там момент такой сопливенький поймать надо, когда сзади зацепа почти нет, а перед держит уже нормально.Короче, все это задрочество))Оффтоп: а только у меня с айфони частенько только начало сообщения отправляется?Хм, а я немного по другому делаю:Выжимаю сцепление, пяткой зажимаю тормоз, носком даю газу и бросаю сцепу. Получается на месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.