Перейти к контенту

Оказалось v6 чуть чуть все таки едет!


Skrypnikov

Рекомендуемые сообщения

а5 турбо и v6 на коне сток - одна фигня, во всяком случае за рулем одинаковы в разгоне по ощущениям, но при этом "плоская" ауди и мустанг не сравнимы..

Катал аудюху,думал что турбопукалка меня объедет,а ннннет) И конь v6 не фигня! Обижаешь(

чего обижаешься-то?) у самой v6)))
Знаю!) Это я к тому что аудюху не смотря на все ее плюсы можно назвать фигней, а муст не смотря на кучу минусов нельзя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Skrypnikov

    16

  • hippopony

    6

  • Corrado

    5

  • mrak88bes

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

чего обижаешься-то?) у самой v6)))

Загружено фотографий

Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как-то ехал с Фольксвагеном Сироко с тем же самым 2.0Т - еле догнал. Но он всесит, по ходу, раза в 2 меньше)

Сироко да,легенький.Из них вообще зверей собирают.Ехал на v6?

 

Да, на V6.

 

Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю.

Про это отдельная тема была, очень даже познавательная. Поищи, не поленись, отбьет желание часто так делать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то я правое зеркало потерял, когда иуду S8 B5 420 л.с. объехал со светофора) но потерял перед ним, так что V6 не обижать! От меня вообще пока только ГТР уехал, и то потому что дорога пустая была;) но я проявляю мудрость, когда вижу рядом на светофоре какую-нить хрень полноприводную с таким же или большим кол-вом лошадок под капотом))

Изменено пользователем skukkkkka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, вру. Еще панамера от меня на мкаде уехала, когда я как дурак плелся 180 кмч. А до этого я 4 минуты лидировал от трешки до мкада по волгоградке днем по траффику. Все-таки ручка - это весЧь! А в паре с бензиновым атмосферником можно... Кхм, ну вы-то меня поняли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… :lol2: на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,щас изучим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ехал с Фольксвагеном Сироко с тем же самым 2.0Т - еле догнал. Но он всесит, по ходу, раза в 2 меньше)

Сироко да,легенький.Из них вообще зверей собирают.Ехал на v6?

Да, на V6.

 

Кстати,так для справки, расскажите подавану,что дает старт с двух педалей,с каких оборотов стартовать? Для справки! Издеваться над техникой не люблю.

Про это отдельная тема была, очень даже познавательная. Поищи, не поленись, отбьет желание часто так делать ;)
Мдэ,начитался.Вообщем нужно забыть про старт с двух педалей, как про страшный сон)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мдэ,начитался.Вообщем нужно забыть про старт с двух педалей, как про страшный сон))) 

 

 

Нормальная тема, только надо научиться :) Ну и желательно бублик не сток. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще в нейтрали держать 2-3тыс об. и воткнуть драйв, старт будет резвым!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на автомате греть заднюю резину пяточкой можно? У меня автомат только на полном был(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну вот, а ты на него грешишь )) гляди как валит )) 

п.с. Зачем полосы убрал ?

Вадим, ты должен был сказать по-другому))) 

голосом учителя, передающего знания ученику: "Но не забудь, мой юный друг, ограничитель на этой малолитражке стоит на 180 км/ч"))))

 

 

Skrypnikov, ты это, не обижайся на мои подъебки) я от души, по-доброму ;)

Без обид) Я буду падаваном,а вы учителями)

Учитель,правду ли говорят что ограничитель на 185? Это ж вообще смех(

 

на более высокой скорости цельный кардан может оторваться

поищи на ютубе, короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Только на деньги ни с кем не гоняйся ;)

Все в пределах разумного) я вообще считаю что стоковое авто не надо жарить,да к тому же родной он мне конь)

Поэтому только так,для разминки

Да я это к тому, что челу на Гелике (если он 500) особо стараться не надо даже, чтоб тебя объехать)

 

Когда я на довольно тяжелом и рамном Лехусе ехал по разбитому Киевскому шоссе крейсерские 120 и больше не хотелось, меня как нефиг делать облетали местные на девятках. Стоит ли считать это поединком?)

Тут другое.Он ехал и это точно.Вот например,после нашей схватки,все эти персонажи со следующего светофора опять схватились.Я сам поражен,что гелики бывают медленными) Едва ли у него хватило терпения все таки не надавить на тапку и умчаться

 

А я поражен что "гелики" оказывается быстрые по ходу?! я понимаю - мошные, может полноприводные (х.з.) но у *** же аэродинамика кирпича!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Только на деньги ни с кем не гоняйся ;)

Все в пределах разумного) я вообще считаю что стоковое авто не надо жарить,да к тому же родной он мне конь)

Поэтому только так,для разминки

Да я это к тому, что челу на Гелике (если он 500) особо стараться не надо даже, чтоб тебя объехать)

 

Когда я на довольно тяжелом и рамном Лехусе ехал по разбитому Киевскому шоссе крейсерские 120 и больше не хотелось, меня как нефиг делать облетали местные на девятках. Стоит ли считать это поединком?)

Тут другое.Он ехал и это точно.Вот например,после нашей схватки,все эти персонажи со следующего светофора опять схватились.Я сам поражен,что гелики бывают медленными) Едва ли у него хватило терпения все таки не надавить на тапку и умчаться

 

А я поражен что "гелики" оказывается быстрые по ходу?! я понимаю - мошные, может полноприводные (х.з.) но у *** же аэродинамика кирпича!!!

 

5439 см³ / 476 л.с……

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель хороший, аэродинамика не помешает) У Мустанга тоже не все с этим в порядке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель хороший, аэродинамика не помешает) У Мустанга тоже не все с этим в порядке ;)

эт я согласен,тем более на скорости до 150,кирпичу это не мешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… :lol2: на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир 

 

в6 едет только на ручке, с незначительными апгрейдами.. живому гт я проигрываю, в среднем, корпус на квотере, уставших гт обгоняю.

до "сотни" я обычно быстрее. Проверено на дмитровском полигоне и автодроме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше думал что мой бывший в6 едет хорошо, пока не прокатился на гт…… :lol2: на рауши шелби и фузы пока не сажусь) даже как пассажир

 

в6 едет только на ручке, с незначительными апгрейдами.. живому гт я проигрываю, в среднем, корпус на квотере, уставших гт обгоняю.

до "сотни" я обычно быстрее. Проверено на дмитровском полигоне и автодроме..

Все хочу спросить, почему v7?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бане Палыч тебе всё расскажет и покажет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пяточкой это как?

Да научили меня плохие люди;)

Носком правой ноги тормоз держишь, пяточкой газ нежно даешь. Т к передние тормоза держат лучше чем задние, то зад начинает шлифовать на месте.

Самое сложное на ручке - это момент с сцеплением, я сначала глох, ща уже почти нет. Только совсем на месте редко получается, там момент такой сопливенький поймать надо, когда сзади зацепа почти нет, а перед держит уже нормально.

Короче, все это задрочество))

Оффтоп: а только у меня с айфони частенько только начало сообщения отправляется?

Изменено пользователем skukkkkka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пяточкой это как?

Да научили меня плохие люди;)

Носком правой ноги тормоз держишь, пяточкой газ нежно даешь. Т к передние тормоза держат лучше чем задние, то зад начинает шлифовать на месте.

Самое сложное на ручке - это момент с сцеплением, я сначала глох, ща уже почти нет. Только совсем на месте редко получается, там момент такой сопливенький поймать надо, когда сзади зацепа почти нет, а перед держит уже нормально.

Короче, все это задрочество))

Оффтоп: а только у меня с айфони частенько только начало сообщения отправляется?

Хм, а я немного по другому делаю:

Выжимаю сцепление, пяткой зажимаю тормоз, носком даю газу и бросаю сцепу. Получается на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...