Дима999 64 Опубликовано 7 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Парни расскажите пожалуйста какие колеса встанут на 6 поршней брембо. Я так понял только 19"20" а по вылету, чтоб без проставокНе только от вылета, но и от спиц зависит.Поиском найди лекало брембо, распечатай, наклей на картонку, вырежи и диск померяй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Братишка 22 Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 поставил тормоза вилвуд в круг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 серьёзные сзади тормозилкиручником пожертвовал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 серьёзные сзади тормозилкиручником пожертвовал?У вилвуда свой ручник исполнен как в мерсе(колодки внутри барабана который является внутренней частью диска) я такие же Семуру ставил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 круто. ещё и 6 цилиндров на зад... почём такой кит в асашай и сколько весит? х/з почему брембо в ките задние однопоршневые как штатные прислали суппорты, могли нормальные 4-поршневые либо только скобы и диски 14" присылать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Потому что в том ките, что ты взял сзади не брембо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) да, на задних не написано ни слова о брембо, сами суппорты один в один оригинал -х/з зачем за них и за вес переплачивать, на новые уши и старые под эти диски 13,8" должны встать задние эти большие пока хорошо цепляют и с одним поршнем, меньше клюёт на проблему с охлаждением передних решили забить, и вместо грязезащитных щитков ставить пластинки смешные Изменено 5 Мая 2015 пользователем Дима999 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 поставил тормоза вилвуд в круг Разница сильно заметна ? Просто на рауше вроде и так спереди стоят приличные тормоза(могу ошибаться но вроде стоптеч) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Братишка 22 Опубликовано 11 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 поставил тормоза вилвуд в кругРазница сильно заметна ? Просто на рауше вроде и так спереди стоят приличные тормоза(могу ошибаться но вроде стоптеч)У меня стоковые были, гт шные. Рауш тормоза за отдельный прайс вешает и особого смысла не имеет - они +500$ за бренд берут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 2 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Знает кто где в москве или другом городе есть ремкомплект для Stoptech ST40 ?Думаю что и от Brembo 4 поршневых подходит . Замаялись искать , везде отказы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Кому нибудь известны параметры роторов и пасадочые параметры суппорта? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTman 0 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 а кто ставил тормоза с турбокаена на муст? брэмбо 6\4, вполне себе бюджетный и рабочий вариант можно собрать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 2 часа назад, GTman сказал: а кто ставил тормоза с турбокаена на муст? брэмбо 6\4, вполне себе бюджетный и рабочий вариант можно собрать говорят от какого то каена тормоза подходят на мустанг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) Докладываю. Не знаю как щас, но раньше :)) на каены ставились в точности, повторяю, в точности такие же системы, как биг брембо на мустанг. Они делались на одном заводе, только европейские стоили в цифрах в три раза больше, причем в евро, а не долларах. Устриц ел, когда искал колодки и выел мозг представительству брембо в России :)) Речь, ессно, о 4 поршнях. Изменено 1 Сентября 2016 пользователем Рыч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 1 час назад, Рыч сказал: Докладываю. Не знаю как щас, но раньше :)) на каены ставились в точности, повторяю, в точности такие же системы, как биг брембо на мустанг. Они делались на одном заводе, только европейские стоили в цифрах в три раза больше, причем в евро, а не долларах. Устриц ел, когда искал колодки и выел мозг представительству брембо в России :)) Речь, ессно, о 4 поршнях. раньше это какой год, буду узнавать и мерить, потом доложу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Ну, думаю года четыре, может пять назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 суппорта 4 поршня брембо ставились на субару, на порш кайен, кайман, бокстер суппорта 6 поршней брембо, как стояли у меня, ставились опционально на кайман с, бокстер с, кайен, 911, ауди а6/с6/рс6, а8, а так же на топовые мерседесы, бмв в случае нахождения таких суппортов на разборках, надо будет купить либо изготовить у токаря переходную пластину и приобрести тормозные диски по параметрам авто. один наш одноклубник находил суппорта 6 поршней за 15 тыр, устанавливал их на мерседес геленваген, пластину изготавливал у токаря за что-то в районе 10 тыр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 15 часов назад, mrak88bes сказал: один наш одноклубник находил суппорта 6 поршней за 15 тыр, устанавливал их на мерседес геленваген, пластину изготавливал у токаря за что-то в районе 10 тыр Так то оно так, только потом нужно будет диски купить 15" + колодки под 6 поршней, а их цена уже перекроет и суппорта и изготовление переходников) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 (изменено) 3 часа назад, lowbudget сказал: Так то оно так, только потом нужно будет диски купить 15" + колодки под 6 поршней, а их цена уже перекроет и суппорта и изготовление переходников) колодки я покупал ферродо, которые ни чем не уступают брембо, за 8 тыр до поднятия курса диски около 1500 долларов за пару, но на любые хорошие тормоза они будут стоить столько же или дороже диски на 6 поршней можно и 14" использовать, проблемы в этом нет Изменено 2 Сентября 2016 пользователем mrak88bes Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 6 минут назад, mrak88bes сказал: диски около 1500 долларов за пару, но на любые хорошие тормоза они будут стоить столько же или дороже диски на 6 поршней можно и 14" использовать, проблемы в этом нет ну собссна 1.5К$ = цена 14" комплекта от GT500 вместе с суппортами и колодками и доставкой:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Только что, lowbudget сказал: ну собссна 1.5К$ = цена 14" комплекта от GT500 вместе с суппортами и колодками и доставкой:) ну собственно 100 баксов = цена стоковых тормозов б/у в сборе ты хочешь тормоза улучшить или бабок скроить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 50 минут назад, mrak88bes сказал: ну собственно 100 баксов = цена стоковых тормозов б/у в сборе ты хочешь тормоза улучшить или бабок скроить? У меня уже брембы 4 поршневые от гт500. Хочу 6 поршней (просто чтобы было), но скроить не получится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 3 минуты назад, lowbudget сказал: У меня уже брембы 4 поршневые от гт500. Хочу 6 поршней (просто чтобы было), но скроить не получится Вот только далеко не факт, что будет лучше тормозить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 54 минуты назад, CrazyDr1v3r сказал: Вот только далеко не факт, что будет лучше тормозить. Понятно что не факт, меня вполне устраивает торможение нынешнего сетапа- перед 14' от GT500 07-09, зад 13.7' диски от GT500 13-14 (для симметрии). Но я категорически не понимаю, как можно ездить на стоке V6/GT - только если с очень расширенной страховкой и страхованием жизни:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Только что, lowbudget сказал: Понятно что не факт, меня вполне устраивает торможение нынешнего сетапа- перед 14' от GT500 07-09, зад 13.7' диски от GT500 13-14 (для симметрии). Но я категорически не понимаю, как можно ездить на стоке V6/GT - только если с очень расширенной страховкой и страхованием жизни:) Штатные тормоза вполне себе способны заблокировать колеса в любой фазе торможения, если колодки не полное гогно. А твой сетап не факт, что эффективнее, ибо есть волшебная штука под названием "тормозной баланс". И если вперед влепить аццкие тормозилки, то зад будет тормозить раза в два, а то и три менее эффективно, чем было до колхозинга. А это драгоценные метры тормозного пути. К тому же, поставив суппорта с большим количеством поршней и оставив старый главный тормозной цилиндр чувство педали тормоза только ухудшится и увеличится ход педали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти