neiggi 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Вчера ночью пару раз загорелась надпись failsafe engine mode, потом загорелся чек. Съездил утром на дигностику. Надиагностировали замену дросселя, скинули ошибки и до дома я доехал нормально. Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку. На фото на дросселе справа у датчика то ли клей, то ли герметик. Это же тоже нифига не нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 а ошибки-то хоть какие были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Что же там такого в дросселе могло сломаться, что его аж весь под замену? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 а ошибки-то хоть какие были?Ошибка по дросселю и, как следствие, check engine.Что же там такого в дросселе могло сломаться, что его аж весь под замену?Сказали что был расколот корпус дросселя. Не знаю что нужно было с ним делать, разве что йухнуть кувалдой по нему. Место раскола заклеено молекулярным клеем(видно на фото) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 коды-то какие? или не сказали?если у тебя дырка в дросселе, а датчики, электроцепи и механизмы в порядке, то ошибки были бы несколько другие - что-нибудь о слишком бедной смеси, давлении в коллекторе из-за подсоса воздуха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 коды-то какие? или не сказали?если у тебя дырка в дросселе, а датчики, электроцепи и механизмы в порядке, то ошибки были бы несколько другие - что-нибудь о слишком бедной смеси, давлении в коллекторе из-за подсоса воздухаКоды ошибок не сказали. Сейчас поеду в сервис, спрошу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16820-obryv-tcepi-grm/ дроссель можно поменять на чей-нибудь исправный и попробовать проехатьсяон легко ставится и снимается, в час уложитесь с запасом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16820-obryv-tcepi-grm/ дроссель можно поменять на чей-нибудь исправный и попробовать проехатьсяон легко ставится и снимается, в час уложитесь с запасомДроссель приедет в пятницу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи?А у тебя цепь оборвалась??? А так, может и повредить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи?А у тебя цепь оборвалась??? А так, может и повредить.Есть опасения, что оборвало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку. очень похоже на мою ситуацию, когда сломалсо успокоитель цепи, от чего и был слышен звон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку. очень похоже на мою ситуацию, когда сломалсо успокоитель цепи, от чего и был слышен звонКстати, очень может быть и у меня та же беда. Диагноз в субботу будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 16 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Ерунда под капотом продолжается! Поменян дроссель и тнвд. Муст поехал значительно лучше. Часа4 езды- заглох на ходу. Постоял 5мин, завелся и поехал без проблем. Через пол часа вылезает failsave engine mode(дважды) потом загорается чек. Завтра опять на диагностику. На одной диагностике разорюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 В чем заключается диагностика? Если тебе тупо считывают ошибки, то просто попроси у кого-нибудь из клубней тюнер. Лучше у того, кто коня на зимовку поставил, чтобы покататься с ним пару недель и при появлении ошибки тут же считывать ее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Свечи в каком состоянии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Свечи в каком состоянии?Свечи новые, motorcraft. Фильтр топливный, аналогично, новый.Клубни, дайте тюнер)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Может ли все это происходить от того, что конь долго стоял? Ну типа в карбюраторе конденсат, магистрали ссохлись, клапана залипли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 17 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 там сток, если я правильно понимаю. сойдет даже китайский elm327 за 15$ и программа на телефоне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) По двиглу полный сток. Только с настройками баловались. 15$- мне подходит. А что за программа в телефон? Изменено 17 Ноября 2013 пользователем neiggi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 17 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12407-obd-ii-skaner/настройки могут слететь, правда Изменено 17 Ноября 2013 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Может ли все это происходить от того, что конь долго стоял? Ну типа в карбюраторе конденсат, магистрали ссохлись, клапана залипли?В каком еще карбюраторе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 18 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 За тюнером стучи в личку, есть у меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 18 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) У меня была ошибка по дросселю и калькуляции крутящего момента (тоже в сайфэнджинмод уходил, иногда с чеком иногда без, при резком ускорении), когда плохо патрубки были прикручены, проще говоря подсос воздуха был после МАФ и до дросселя. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 27 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 отъездил неделю. чек погас. никаких проблем. два дня назад опять заглох, завелся и поехал как ни в чем не бывало.. сегодня пару раз уходил в сэйвэнджин мод. заметил помигивание подсветки тахометра, когда ошибка вылезла. заглушил,завел-поехал дальше без проблем. мигание прекратилось. может ли это быть моторная коса или генератор? читал что частенько генераторы у нас не справляются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.