Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчера ночью пару раз загорелась надпись failsafe engine mode, потом загорелся чек. Съездил утром на дигностику. Надиагностировали замену дросселя, скинули ошибки и до дома я доехал нормально. Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи?

Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку.

На фото на дросселе справа у датчика то ли клей, то ли герметик. Это же тоже нифига не нормально

post-10197-0-59219500-1384295272_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такого в дросселе могло сломаться, что его аж весь под замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ошибки-то хоть какие были?

Ошибка по дросселю и, как следствие, check engine.

Что же там такого в дросселе могло сломаться, что его аж весь под замену?

Сказали что был расколот корпус дросселя. Не знаю что нужно было с ним делать, разве что йухнуть кувалдой по нему. Место раскола заклеено молекулярным клеем(видно на фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коды-то какие? или не сказали?

если у тебя дырка в дросселе, а датчики, электроцепи и механизмы в порядке, то ошибки были бы несколько другие - что-нибудь о слишком бедной смеси, давлении в коллекторе из-за подсоса воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коды-то какие? или не сказали?

если у тебя дырка в дросселе, а датчики, электроцепи и механизмы в порядке, то ошибки были бы несколько другие - что-нибудь о слишком бедной смеси, давлении в коллекторе из-за подсоса воздуха

Коды ошибок не сказали. Сейчас поеду в сервис, спрошу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16820-obryv-tcepi-grm/

 

дроссель можно поменять на чей-нибудь исправный и попробовать проехаться

он легко ставится и снимается, в час уложитесь с запасом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16820-obryv-tcepi-grm/

 

дроссель можно поменять на чей-нибудь исправный и попробовать проехаться

он легко ставится и снимается, в час уложитесь с запасом

Дроссель приедет в пятницу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи?

А у тебя цепь оборвалась??? А так, может и повредить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, загибает ли клапана на 4,6 при обрыве цепи?

А у тебя цепь оборвалась??? А так, может и повредить.
Есть опасения, что оборвало
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? 

Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку. 

 

очень похоже на мою ситуацию, когда сломалсо успокоитель цепи, от чего и был слышен звон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? Плюс ко всему этому, последние разы когда двиг схватывал и худо бедно работал, появился металлический лязг. Дико боюсь, что усадил движку. 

очень похоже на мою ситуацию, когда сломалсо успокоитель цепи, от чего и был слышен звон
Кстати, очень может быть и у меня та же беда. Диагноз в субботу будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда под капотом продолжается! Поменян дроссель и тнвд. Муст поехал значительно лучше. Часа4 езды- заглох на ходу. Постоял 5мин, завелся и поехал без проблем. Через пол часа вылезает failsave engine mode(дважды) потом загорается чек. Завтра опять на диагностику. На одной диагностике разорюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключается диагностика? Если тебе тупо считывают ошибки, то просто попроси у кого-нибудь из клубней тюнер. Лучше у того, кто коня на зимовку поставил, чтобы покататься с ним пару недель и при появлении ошибки тут же считывать ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи в каком состоянии?

Свечи новые, motorcraft. Фильтр топливный, аналогично, новый.

Клубни, дайте тюнер))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли все это происходить от того, что конь долго стоял? Ну типа в карбюраторе конденсат, магистрали ссохлись, клапана залипли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сток, если я правильно понимаю. сойдет даже китайский elm327 за 15$ и программа на телефоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двиглу полный сток. Только с настройками баловались. 15$- мне подходит. А что за программа в телефон?

Изменено пользователем neiggi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12407-obd-ii-skaner/

настройки могут слететь, правда

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли все это происходить от того, что конь долго стоял? Ну типа в карбюраторе конденсат, магистрали ссохлись, клапана залипли?

В каком еще карбюраторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

За тюнером стучи в личку, есть у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

У меня была ошибка по дросселю и калькуляции крутящего момента (тоже в сайфэнджинмод уходил, иногда с чеком иногда без, при резком ускорении), когда плохо патрубки были прикручены, проще говоря подсос воздуха был после МАФ и до дросселя.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

отъездил неделю. чек погас. никаких проблем. два дня назад опять заглох, завелся и поехал как ни в чем не бывало.. сегодня пару раз уходил в сэйвэнджин мод. заметил помигивание подсветки тахометра, когда ошибка вылезла. заглушил,завел-поехал дальше без проблем. мигание прекратилось. 

может ли это быть моторная коса или генератор? читал что частенько генераторы у нас не справляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...