Перейти к контенту

кто на двух колесах? ваше мнение нужно)


Рекомендуемые сообщения

в мотоциклах я полный профан.. но стоит задача купить комфортный "мопед" по адекватной цене с адекватным пробегом. выбирать не разбираясь очень сложно, тем более не имея представления на что стоит обратить внимание.

вот есть 2 варианта из всего просмотренного:

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1311476-126e7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186160-7e8a3_379564948.html

 

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • CrazyDr1v3r

    19

  • timan

    11

  • Yulili

    11

  • LeMuRe_13

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скажу как человек немного ездивший на 2колесах. Ви эн . Это хороший мотоцикл. Проблем не делает ни 500 ни 800 ни 900. 800 и 900 более тяжелые. Все это производные от харлея. Как сказал один человек

скажу как человек выросший из люльки ИЖ Паланета 3 и всю жизнь езжущий и на мотоциклах тоже - любой мото нужно мерить! сеть, пошатать, поставить ноги на педали руки на руль - понять на сколько комфорт

Лично я думаю, что нужно остаться на 4 колесах. Сорри за офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мотоциклах я полный профан.. но стоит задача купить комфортный "мопед" по адекватной цене с адекватным пробегом. выбирать не разбираясь очень сложно, тем более не имея представления на что стоит обратить внимание.

вот есть 2 варианта из всего просмотренного:

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1311476-126e7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186160-7e8a3_379564948.html

 

что думаете?

думаю лучше купить мустанг кабриолет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет же)) я своего милого не продам)

папа хочет для лета купить круизер для относительно дальних прогулок. вот и ищем с ним вместе)

и 4 колеса у него есть, теперь надо 2

Изменено пользователем Yulili
Ссылка на сообщение