Перейти к контенту

кто на двух колесах? ваше мнение нужно)


Рекомендуемые сообщения

в мотоциклах я полный профан.. но стоит задача купить комфортный "мопед" по адекватной цене с адекватным пробегом. выбирать не разбираясь очень сложно, тем более не имея представления на что стоит обратить внимание.

вот есть 2 варианта из всего просмотренного:

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1311476-126e7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186160-7e8a3_379564948.html

 

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • CrazyDr1v3r

    19

  • timan

    11

  • Yulili

    11

  • LeMuRe_13

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скажу как человек немного ездивший на 2колесах. Ви эн . Это хороший мотоцикл. Проблем не делает ни 500 ни 800 ни 900. 800 и 900 более тяжелые. Все это производные от харлея. Как сказал один человек

скажу как человек выросший из люльки ИЖ Паланета 3 и всю жизнь езжущий и на мотоциклах тоже - любой мото нужно мерить! сеть, пошатать, поставить ноги на педали руки на руль - понять на сколько комфорт

Лично я думаю, что нужно остаться на 4 колесах. Сорри за офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мотоциклах я полный профан.. но стоит задача купить комфортный "мопед" по адекватной цене с адекватным пробегом. выбирать не разбираясь очень сложно, тем более не имея представления на что стоит обратить внимание.

вот есть 2 варианта из всего просмотренного:

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1311476-126e7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186160-7e8a3_379564948.html

 

что думаете?

думаю лучше купить мустанг кабриолет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет же)) я своего милого не продам)

папа хочет для лета купить круизер для относительно дальних прогулок. вот и ищем с ним вместе)

и 4 колеса у него есть, теперь надо 2

Изменено пользователем Yulili
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только харлей, это лучшее на чем передвигался,поменял порядка 6 мото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вот так без опыта? Ну-ну. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вот так без опыта? Ну-ну. Удачи.

а чего так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего так?

 

Поваляете ведь. И мот покоцаете и, не дайбог, сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу вот так без опыта? Ну-ну. Удачи.

а чего так?

 

 разъебеццо, а больше ничего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сразу вот так без опыта? Ну-ну. Удачи.

а чего так?

 

 разъебеццо, а больше ничего 

 

ну блин.. мужику почти 60 лет, дом построил, дерево посадил, детей вырастил, внуков увидел.. ну хочет человек побаловаться - пусть балуется.

тем более остеохондроз подкосил любимые занятия - марафоны, лыжи и скалолазание. так что ищет замену.

он "правильный" чересчур.. на авто: знак 90, значит 90, знак 40, значит 40. не думаю что разъебеццо - это про него.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый мотоцикл был литровый круизер ямаха, и ничего, два года без единого падения. Проехал порядка 10т км. И в основном по городу. С низкой посадкой легче учиться.

Харлей конечно круто, но не для первого мото точно.

А по картинкам и цифрам мот не подберешь хороший, нужно ехать со знающим человеком смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только харлей, это лучшее на чем передвигался,поменял порядка 6 мото.

я тоже за харлей, но онх в ценовой диапазон не попадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый мотоцикл был литровый круизер ямаха, и ничего, два года без единого падения. Проехал порядка 10т км. И в основном по городу. С низкой посадкой легче учиться.

Харлей конечно круто, но не для первого мото точно.

А по картинкам и цифрам мот не подберешь хороший, нужно ехать со знающим человеком смотреть.

окэ… вопрос второй: кто находится в Минске, разбирается, и может составить компанию в осмотре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте нужно делать все наоборот, нежели на машине. Газовать, тормозить и сцепу жать руками, передачи клацать - ногами. И руль крутить в обратную повороту сторону. А еще нет АБС - заблокировал переднее колесо и тут же прилег. И да, на чеперах вся отдача от неровностей идет прямиком в позвоночник ввиду прямой мосадки. А про верчение башкой во все стороны уж и не говорю, ибо "все тебя хотят убить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проехал порядка 10т км. И в основном по городу.

У меня в первый сезон было 15. В позапрошлый - 28 по МСК и окрестностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте нужно делать все наоборот, нежели на машине. Газовать, тормозить и сцепу жать руками, передачи клацать - ногами. И руль крутить в обратную повороту сторону. А еще нет АБС - заблокировал переднее колесо и тут же прилег. И да, на чеперах вся отдача от неровностей идет прямиком в позвоночник ввиду прямой мосадки. А про верчение башкой во все стороны уж и не говорю, ибо "все тебя хотят убить".

я тя понял… о нагрузке передам, спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили брать кавасаки, советую тебе Юль зайти на их минский форум и попросить ребят съездить посмотреть. Байкеры девушке откажут, тем более на мустанге. Да и в конкретных мотоциклах они лучше разбираются и болячки знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну пусть сходит сам, посидит, пощупает. Но для начала всех надо дохленькую четырезсотку, которую не жалко уронить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу как человек немного ездивший на 2колесах.

Ви эн . Это хороший мотоцикл. Проблем не делает ни 500 ни 800 ни 900.

800 и 900 более тяжелые.

Все это производные от харлея. Как сказал один человек ... в конце концов те кто любят кастом переходят на оригинал.

Я ездил на фэт бой .... не понравилось . Предпочитаю или мотокросс или спорт.

Человеку в 60 лет садиться на мотик категорически противопоказано. Если он хочет долго жить.

Тот кто не сел на два колеса в раннем юном возрасте . И не набрался опыта на 50 см. На каком нибудь мопэде просто не знает что такое мотоцикл. Всю боль от падений и переломов надо понять в детстве на малых скоростях. Сегодня мотоциклы мощные быстрые ,и надо уметь на них ездить. Вместо шеи должен быть шарнир на 360 градусов . Зрение боковое как прямое. И тот кто думает что он умеет ездить ... ошибается по поводу благополучия ибо как правильно сказано выше .. каждый вокруг тебя пытается убить тебя . Я выезжал из дома каждый день как на войну... не зная вернусь или нет.

Причем первый раз сел на мотоцикл в 8 лет .

Уже несколько лет хороших не езжу . По ночам постоянно снится что катаюсь . Но своим сыновьям никогда не посоветую купить . И сделаю все что бы привить не любовь к этому виду транспорта.

У сестры мужу тоже 60 лет . Живут в германии 2месяца назад купил себе бэху 1200см. Я сказал что он больной. Правда он настоящий фашист и порядок у него в крови. Но все равно больной. Сестру обрадовал что скоро она станет богатой))))).(наследство). Был обозван идиотом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Харли!!

 

Ну в крайнем случае Дэвидсон)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом сезоне был Honda Shadow 400 slasher маленький, слабенький, неудобный, а вот жене он был как раз, она села и поехала.

После того как прокатился на харлике, теперь только ХАРЛЕЙ  :) к мотику быстро привыкаешь, очень жалею что в этом сезоне не купил мот.

900 кубов для первого мота я считаю очень много, лучше постепенно увеличивать кубатуру, например каждый сезон.

Советую записаться в мото-школу и арендовать инструктора.  :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качеству харлеи не далеко ушли от ижей и уралов ;) Даже полиция США отказывается от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь почему? Потому что как ты и сказал качество страдает. Он слишком много ломается. И если не ставят принудительное охлаждение ,то греется сильно.

У нас раньше тож в полиции они были на заре молодости страны. Но быстро поменяли на бе ме ве и джапонские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу как человек выросший из люльки ИЖ Паланета 3 и всю жизнь езжущий и на мотоциклах тоже - любой мото нужно мерить!

сеть, пошатать, поставить ноги на педали руки на руль - понять на сколько комфортно на нем, потом обязательно прокатиться и поповорачивать

картинку можно покупать если уже точно знаешь, что хочешь... 

Был харлей ВРОД, для первого мото я бы не советовал (это мое сугубо индивидуальное), рективная торпеда тупо летящая в перед и нихрена не рулящая, чуть мокрый асфальт или песочик его заносит .

Рекомендавал бы  для начала ХОнду хадоу или ямаху драгстара, оба чеперы оба очень надеждные и простые в обращении и обслуживании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чеперов вообще не рекомендовал бы, лучше начинать с дорожников типа FZ6,Versus и т.д. Будет понимание как мотоцикл рулиться, тормозит а как освоишься выбрать к чему душа ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...