Перейти к контенту

Удалил катализаторы - итог...


ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Рекомендуемые сообщения

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

На своём мустанге 4.6 , 96 год решил вырезать от скуки катализаторы.... Просто делать нечего было в эти выходные, дай думаю хоть чем то облегчу дыхание коню, не то что бы предпосылки были ли диагноз указывал , просто так..., тем более с болгаркой и сваркой дружу . Как вы понимаете их там 4 штуки, на вид при вскрытии были ничего такие, как новые , ...не забиты, не поломаны...короче высверлил перфоратором ,вычистил и вымел всё до последней крошки. Собрал, сварил с пламегасителями всё как положено. Завёл... первое что понравилось - это звук , Стал поприятнее - послышалось правильное бульканье , двигло заработало ровнее и самое главное оно попёрло! Да ещё как ! До этого на малых оборотах она как бы немного подтупливала , и просыпалась только потом, а теперь поехало сразу почти с холостых! Приятно порадовало это обстоятельство, даже сам не ожидал такого заметного эффекта ! Но теперь возникла другая проблемка - естественно засветились испуганным жёлтым глазом на панели лямбдо-зонды.  Теперь вопрос - где взять обманки для них ? или может кто ещё что посоветует ? Где сейчас находится острие атаки по этой проблеме ?  Как я понимаю на Ебае есть всё ,но какие именно брать ? очень буду благодарен ссылке по этой теме или может она здесь обсуждалась, но я так и не нашёл однозначного ответа , да и тема что я читал довольно старовата. Заранее спасибо!

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос - где взять обманки для них ? или может кто ещё что посоветует ?

 

Саша - кардан слал мне чертежи обманок...

С его разрешения могу выложить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите плиз: ну экология - ща не обсуждаю...

 

но вот как с установленными обманками мозг будет топливо-воздушную смесь корректировать  - если данные по кислороду "липовые" ?!

или там не совсем обман идет - а лишь корректировка?

 

вроде бы данные о качестве сгорания смеси - не менее важны чем МАФ например? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите плиз: ну экология - ща не обсуждаю...

но вот как с установленными обманками мозг будет топливо-воздушную смесь корректировать - если данные по кислороду "липовые" ?!

или там не совсем обман идет - а лишь корректировка?

вроде бы данные о качестве сгорания смеси - не менее важны чем МАФ например? :rolleyes:

На трубе сидели а и б) а корректирует, б лишь определяет как каты смесь дожигают) обманки ставятся вместо б)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые лямбы стоят до катов и на них никто обманок не ставит. А вторые, как правильно написано выше, лишь сравнивают показания с первой, оценивая эффективность ката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ - так вроде их 2 всего - по одной на трубу?!

 

ЗЫ сорри за "не по теме"

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ - так вроде их 2 всего - по одной на трубу?!

 

ЗЫ сорри за "не по теме"

 

у тебя да, два только :) 4 стали позже ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ - так вроде их 2 всего - по одной на трубу?!

 

ЗЫ сорри за "не по теме"

Это на 5.0. Ему ваще *все равно* на каты.

Обманку купи в любой фирме, которая занимается глушителями. Стоит 200 рублей. Тупо проставка под лямбда зонд.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

 

Эээ - так вроде их 2 всего - по одной на трубу?!

 

ЗЫ сорри за "не по теме"

Это на 5.0. Ему ваще *все равно* на каты.

Обманку купи в любой фирме, которая занимается глушителями. Стоит 200 рублей. Тупо проставка под лямбда зонд.

 

Какая ещё проставка? Всегда ж было  так:  отключаешь разъём зонда , подключаешь имитатор... Или я что то пропустил новое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставка, которая отодвигает 2е лябды от глушака...

Кардан мне прислал чертежи, ему спасибо....

Закажи токарю....

 

я не стал делать, у меня моск, вродеб, подпрошитый... А "джекичан" горел из-за забитого, убитого фильтра-нулевика - переливало. Фильтр поменял - все норм теперь

 

8f1ce0b4541f04eb6808d8f9f0c202e8.png

 

848b79d35d212662b30cd08bce8879b6.jpg

 

7df54dece6ba40400d9686adbce62f71.jpg

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Тоесть смысл в том, что бы просто тупо отдалить их из места движения газов , в результате этого на них станет попадать меньше смеси, что будет сопоставимо с параметрами рабочих катов ? Гениально! А кто такое придумал? а если поддать под хвост  ничего страшного , не захлебнутся они ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ еще в цепь сопротивление(последовательно) и/или конденсатор(параллельно) включал

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0

нашел здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть смысл в том, что бы просто тупо отдалить их из места движения газов , в результате этого на них станет попадать меньше смеси, что будет сопоставимо с параметрами рабочих катов ? Гениально! А кто такое придумал? а если поддать под хвост  ничего страшного , не захлебнутся они ?

назначение задних сенсоров(которые стоят после катализаторов) - находить разницу показаний с датчиками, которые стоят до катализаторов, т.е. убеждаться, что катализаторы эффективно работают

передние же участвуют в приготовлении смеси

чем выше напряжение на сенсоре - тем богаче смесь

отсюда и вытекают способы типа сопротивления, конденсатора, проставки - понизить напряжение и готово

 

если дать под хвост ничего не будет, ошибка загорается, если показания передних и задних датчиков одинаковы продолжительное время

 

а вот за белым налетом на свечах надо присматривать

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть смысл в том, что бы просто тупо отдалить их из места движения газов , в результате этого на них станет попадать меньше смеси, что будет сопоставимо с параметрами рабочих катов ? Гениально! А кто такое придумал? а если поддать под хвост  ничего страшного , не захлебнутся они ?

Именно так. Я 2 года так езжу, чек не горит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме - участвуют ли задние датчики в приготовлении смеси? или их функция только Check Engine зажигать?

другими словами, может ли начать капризничать двигатель(холостой ход прыгать вверх-вниз) при неправильной их работе? клапан холостого хода в расчет не берем(речь о 2005+)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что конь попер это хорошо. А как потом тех. осмотр проходить? из труб запах как от древнего тазика? в цивилизаванные страны не пустят я так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме - участвуют ли задние датчики в приготовлении смеси? или их функция только Check Engine зажигать?

другими словами, может ли начать капризничать двигатель(холостой ход прыгать вверх-вниз) при неправильной их работе? клапан холостого хода в расчет не берем(речь о 2005+)

 

У мя ничо не прыгает... Кстать, в туссане тож один задний датчик навернулся... Месяц езжу с джекичаном - расход, динамика, ХХ не изменился

 

То что конь попер это хорошо. А как потом тех. осмотр проходить? из труб запах как от древнего тазика? в цивилизаванные страны не пустят я так понимаю?

 

Воняет как от таза с поправкой на объем двигателя, т.е. в 3 раза сильнее... Не дай бог в пробке иль на светофоре ветер сзади попутный, задохнуться можно, а уж кто за мной едет - даж как-то неудобно перед людьми

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Костюк, друг, уж прохождение ТО и запах из глушителя честно говоря я в гробу видел как и все европейские и американские страны вместе взятые ))) Они тоже дай боже загрязнают и выхлопами и выбросами , просто откупаясь т.н. квотами на выбросы, а простых людей жмут катами и удавками на двигатель, скоро вместо выхлопного тракта будут заставлять ставить один сплошной катализатор!   Для успокоения душ подобных отмечу что коня вывожу на прогулку только в субботу , от силы километров на 20 и то если есть время и нет дождя , а для повседневной езды есть Экспедишн.... обычный, экологичный , со всеми катализаторами и без переделок ., так что всё норм!

После того как я почуствовал разницу с катами и без оных уже ничто не заставит меня поставить их обратно, ибо разница эта ощутима сразу, авто стал более резкий, при старте с места реально создаётся ощущение что передние колёса отрываются от земли, т.к. активная рулёжка не приносит результатов , руль кручу, а конь прёт прямо, лишь если приотпустить газ, лишь тогда начинает рулить!

 

посреди пламегаситель.

post-9068-0-24046400-1385443919_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто стал более резкий, при старте с места реально создаётся ощущение что передние колёса отрываются от земли, т.к. активная рулёжка не приносит результатов , руль кручу, а конь прёт прямо, лишь если приотпустить газ, лишь тогда начинает рулить!

Сколько пробег у движка? Чот мне двиг попался уезженный, чтоль или с топливной чего

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

 

авто стал более резкий, при старте с места реально создаётся ощущение что передние колёса отрываются от земли, т.к. активная рулёжка не приносит результатов , руль кручу, а конь прёт прямо, лишь если приотпустить газ, лишь тогда начинает рулить!

Сколько пробег у движка? Чот мне двиг попался уезженный, чтоль или с топливной чего

 

 

 

 

авто стал более резкий, при старте с места реально создаётся ощущение что передние колёса отрываются от земли, т.к. активная рулёжка не приносит результатов , руль кручу, а конь прёт прямо, лишь если приотпустить газ, лишь тогда начинает рулить!

Сколько пробег у движка? Чот мне двиг попался уезженный, чтоль или с топливной чего

 

105 или 108 тыс. около того . Кстати , обвес облегчённый поставил и капот весом полтора кг, может из-за этого морду стало отрывать, облегчилась морда на полтийник почти...

post-9068-0-15864600-1385445371_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже хочется добавить сил и прыти, но конь на еври дей нужен, семейнослужебнопрогулочный вариант у меня. Поэтому интересуюсь. по поводу то, и остального. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуясе! Кого из вас прет?! коня или ТС? B)

 

Морда поднимается? у GT старого????   Вы туда нитрометан льете?

 

"Они вырезали каты"....

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

)))))) Ну не так конечно как на видео поднимается, а просто создаётся такое ощущение что так он прёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме - участвуют ли задние датчики в приготовлении смеси? или их функция только Check Engine зажигать?

другими словами, может ли начать капризничать двигатель(холостой ход прыгать вверх-вниз) при неправильной их работе? клапан холостого хода в расчет не берем(речь о 2005+)

 

в приготовлении смеси учавствуют, но не на столько чтобы ты мог почувствовать, они всего лишь корректируют смесь в очень узком диапазоне, чтобы на выходе было из чего (в плане химсостава отработавших газов) дожигать СО до СО2 и т.п.

 

 

 

 

а простых людей жмут катами и удавками на двигатель, скоро вместо выхлопного тракта будут заставлять ставить один сплошной катализатор! 

 

MANовцы про свои двигатели, удовлетворяющие нормам ЕВРО6, шутят, что на выхлопе воздух получается чище, чем на впуске))

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...