Lazy 576 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Не мешай технике работать. Хочешь наваливать боком, свапай v8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chimik 1 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 если нельзя, но, очень хочется, то... у нас, обычно, "хочу" идет впереди "зачем"... реализовываем свое сиюминутное "хочу", а потом задаем себе вопрос "зачем"... в итоге, ответ не получается... но наше "хочу" угробило то, что было... под благим намерением сделать луче, не имея понятие как это луче выглядит и кому это луче нужно, успешно и безвозвратно гробим то хорошее которое уже есть и чаще всего создано не нами... лучше - первый враг хорошему... при том, по своему горькому опыту знаю, что наше хотелка, часто, напрочь отключает соображаловку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) так? ) А как еще их варят? Вот же жесть baho07 - варить надо сателлиты а не ГПНа эвридей - шин не напасешься - сьедать в повороте будет... а если ты каждый день делаешь, к примеру в 2 раза больше правых поворотов - чем левых то одно колесо меньше станет, и начнет швырять на дороге ИМХО... Да я в курсе, еще надо что бы все было соосно, иначе всё ето начнет гудеть в лучшем случае, а в худжем мост станет расходником. Если хочется совсем жестко, то у америкосов есть такая прикалюха как "спул", ставиться вместо дифа и представляет собой болванку, в которую вставляются полуось, ставиться ведомая шестерня главной пары и подшипники. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем baho07 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Заварить Дифференциал ! Стоит ли это делать на3.8 с акпп?Исправная стоковая блокировка, спокойно позволяет пускать машину в занос на сухом асфальте. Если у тебя её нет то купи диф с блокировкой, если есть сделай ребилд, диски поменяй и тд. (я просто понятия не имею какой мост на 3.8). Ничего страшного в управлении машины с заваренным дифом нет, и при спокойном прохождении поворотов изменения практически не ощущаются. Самый косяк это развороты и повороты с маленьким радиусом, когда одному колесу надо значительно быстрее вращаться чем другому, а возможности у него такой нет, оно начинает проскальзывать, но делает это не плавно а рывками, и учитывая что в шлицевом соединении полуосей, в ГП, может в крестовинах есть лювты, то эти проскальзывания превращаются в удары, которые очень ощутимы. Становится дико не комфортно, и страшновато за трансмиссию, и потом всё равно захочется вернуть всё как было. Так что не стоит ничего заваривать, тем более на машине, в мост которой есть возможность поставить нормальную блокировку и если часто валить боком, то просто периодически менять диски. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 лучше - первый враг хорошему... Как у нас на работе говорится в таких случаях "было хорошо, нееет, надо было сделать еще лучше!" А ТС хочу сказать, что мне нравятся такие отчаянные решения, но стоит подумать прежде чем делать о том, что делать, когда всё наип*нется) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Не знаю,по мне так и акпп,и все остальное должно выдержать...пока снег будет на улице..надо только не забыть ниишип ралли поставить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче. Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gested77 0 Опубликовано 28 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче. Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. )). Сколько мост с лсд стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Хороший 20-25 . Обратись к кардану, у него должны быть на продажу. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Люди, вы с ума сошли? Я сначала решил что вы решили поглумиться ))Какой ещё заваренный дифф? 100% блокировка это только для дрифтинга, в крайнем случае для дрэга - но в обоих случаях это "race only". Во всех других случаях это полный абсурд. Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче. Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. )). Сколько мост с лсд стоит? Тебе не нужен целый мост, самоблокирующийся дифф для твоего моста можно купить отдельно.Один из сотни сайтов где такие продаются http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-28spline-75-lsd.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.