Перейти к контенту

Заварить Дифференциал ! Стоит ли это делать на3.8 с акпп?


Рекомендуемые сообщения

если нельзя, но, очень хочется, то...

 

у нас, обычно, "хочу" идет впереди "зачем"... реализовываем свое сиюминутное "хочу", а потом задаем себе вопрос "зачем"... в итоге, ответ не получается... но наше "хочу" угробило то, что было... под благим намерением сделать луче, не имея понятие как это луче выглядит и кому это луче нужно, успешно и безвозвратно гробим то хорошее которое уже есть и чаще всего создано не нами... лучше - первый враг хорошему... 

 

при том, по своему горькому опыту знаю, что наше хотелка, часто, напрочь отключает соображаловку...

 

7-sovetov-1-vybor.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так? )

6b492du-480.jpg

 

eb492du-480.jpg

А как еще их варят? :angel_innocent:

 

Вот же жесть :lol2:

baho07 - варить надо сателлиты а не ГП

На эвридей - шин не напасешься - сьедать в повороте будет... а если ты каждый день делаешь, к примеру в 2 раза больше правых поворотов - чем левых то одно колесо меньше станет, и начнет швырять на дороге ИМХО...

 

Да я в курсе, еще надо что бы все было соосно, иначе всё ето начнет гудеть в лучшем случае, а в худжем мост станет расходником. Если хочется совсем жестко, то у америкосов есть такая прикалюха как "спул", ставиться вместо дифа и представляет собой болванку, в которую вставляются полуось, ставиться ведомая шестерня главной пары и подшипники.

Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить Дифференциал ! Стоит ли это делать на3.8 с акпп?

Исправная стоковая блокировка, спокойно позволяет пускать машину в занос на сухом асфальте. Если у тебя её нет то купи диф с блокировкой, если есть сделай ребилд, диски поменяй и тд. (я просто понятия не имею какой мост на 3.8). Ничего страшного в управлении машины с заваренным дифом нет, и при спокойном прохождении поворотов изменения практически не ощущаются. Самый косяк это развороты и повороты с маленьким радиусом, когда одному колесу надо значительно быстрее вращаться чем другому, а возможности у него такой нет, оно начинает проскальзывать, но делает это не плавно а рывками, и учитывая что в шлицевом соединении полуосей, в ГП, может в крестовинах есть лювты, то эти проскальзывания превращаются в удары, которые очень ощутимы. Становится дико не комфортно, и страшновато за трансмиссию, и потом всё равно захочется вернуть всё как было. Так что не стоит ничего заваривать, тем более на машине, в мост которой есть возможность поставить нормальную блокировку и если часто валить боком, то просто периодически менять диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше - первый враг хорошему... 

 

 

Как у нас на работе говорится в таких случаях "было хорошо, нееет, надо было сделать еще лучше!" :D  А ТС хочу сказать, что мне нравятся такие отчаянные решения, но стоит подумать прежде чем делать о том, что делать, когда всё наип*нется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,по мне так и акпп,и все остальное должно выдержать...пока снег будет на улице..надо только не забыть ниишип ралли поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче.

 

Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче.

 

Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. ))

. Сколько мост с лсд стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший 20-25 . Обратись к кардану, у него должны быть на продажу. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вы с ума сошли? Я сначала решил что вы решили поглумиться ))

Какой ещё заваренный дифф? 100% блокировка это только для дрифтинга, в крайнем случае для дрэга - но в обоих случаях это "race only". Во всех других случаях это полный абсурд.

 

 

Вот я катаюсь на 3.8. Сорвать в занос зимой или по мокрому асфальту отлично получалось и с родным мостом без блокировки. Поставив мост с ЛСД, я перестал бояться ездить у себя во дворе во время снегопадов. ))) Но, надо сказать, стал осторожнее проходить повороты. Потому, что с ЛСД в занос срывает неожиданней и заносит куда круче, чем на простом мосту. То есть контролировать начало и занос в общем, было легче на простом мосту. С ЛСД лишь более надежный срыв, если так можно сказать, но рулить надо больше мастерства, ибо убраться будет легче.
 
Так што надо ли оно тебе ТС? Подумай сто раз. И мост с ЛСД или другим самоблокирующимся дифом лучшее решение все же. ))

. Сколько мост с лсд стоит?

 

Тебе не нужен целый мост, самоблокирующийся дифф для твоего моста можно купить отдельно.

Один из сотни сайтов где такие продаются http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-28spline-75-lsd.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...