Перейти к контенту

Замеры v7..


Рекомендуемые сообщения

Заехал тут с оказии на диностенд поразвлекаться. Уверен, многим будет интересна эффективность БАМА прошивок.

Первый график на стоковой программе. Второй- на custom tune. 

 

post-7364-0-51009700-1386616346_thumb.jp       post-7364-0-62715600-1386616403_thumb.jp       post-7364-0-81333300-1386616417_thumb.jp

 

 

post-7364-0-66437400-1386617322_thumb.jp     post-7364-0-37247300-1386617336_thumb.pn  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебя кроме прошивки есть? впуск, выпуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ниже на рекламных баннерах написано ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч, так сколько лошадок? Расшифруй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Ага, ниче не понял, какие 96 BHP!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае 180лс во втором 218лс.

С колес это или с маховика не знаю, главный замерщик уехал, а подмастерье, который замерял, мутный какой то, я ничего не понял. Да в общем то интересовала в основном разница от прошивки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если bhp, то с маховика. С колес rwhp.

 

Brake horsepower

Brake horsepower (bhp) is the measure of an engine's horsepower before the loss in power caused by the gearbox, alternator, differential, water pump, and other auxiliary components such as power steering pump, muffled exhaust system, etc. Brake refers to a device which was used to load an engine and hold it at a desired rotational speed. During testing, the output torque and rotational speed were measured to determine the brake horsepower. Horsepower was originally measured and calculated by use of the "indicator" (a James Watt invention of the late 18th century), and later by means of a De Prony brake connected to the engine's output shaft.

More recently, an engine dynamometer is used instead of a De Prony brake. Although the output delivered to the driving wheels is less than that obtainable at the engine's crankshaft, a chassis dynamometer gives an indication of an engine's "real world" horsepower after losses in the drive train and gearbox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

овощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, по всем показателям это должно быть с колес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Однако написано на стенде так, как написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А чего за стенд? Бунеевский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за стенд? Бунеевский?

Он самый.

 

Америкосы дают разноречивые цифры по замерам стока, х.з. куда смотреть и что это значит..

 

post-7364-0-67024300-1386708118_thumb.jp post-7364-0-45059600-1386708336_thumb.jp  post-7364-0-38847100-1386708348_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Любитель Фордов

Ага, ниче не понял, какие 96 BHP!?!?

там же написано с колес.

хотя на замерах коэф-ты разные, фигня какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В королеве есть отличный стенд! Да и ребята грамотные! R2Racing 8(916)502-92-02

Мне кажется ему из питера до королева далековато)) я там был мерился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...