Перейти к контенту

Настройка ходовой в САО. Профессионально.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу первого шума, это скорее всего что то с тормозной системой, не могу точно сказать. Но похоже. Касаемо второго звука нужно смотреть и дергать на подъемнике может и что то с карданом не так.

кароче ппц. Щас выехал в частный сектор. там дорога ровная, но снег с мелкими неровностями.

Я думал что я оттуда не уеду. Гремело как будто я банки за собой по асфальту тащу.

Судя по очень громкому отчетливому стуку - это не внутри моста точно. Не подвеска точно. На ямках я четко слышу как работает подвеска.

Если бы на этот шум не влияло давлю я на газ или нет - то можно было подумать на стабилизатор или что-то еще.

 

Завтра записался в сервис на подъемник поднять.

 

Вы когда делали там мост - откручивали там что-то?

Вот тут:

post-8831-0-75962300-1391699913_thumb.jp

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gaechka

    27

  • the_little

    21

  • Костик

    3

  • mrak88bes

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

По поводу первого шума, это скорее всего что то с тормозной системой, не могу точно сказать. Но похоже. Касаемо второго звука нужно смотреть и дергать на подъемнике может и что то с карданом не так.

набери меня, завтра пригоню тебе машину. Подняли на подъемнике - кардан болтается и гремит. Что-то не правильно в редукторе. Кардан гуляет ппц вверх/вниз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

По поводу первого шума, это скорее всего что то с тормозной системой, не могу точно сказать. Но похоже. Касаемо второго звука нужно смотреть и дергать на подъемнике может и что то с карданом не так.

набери меня, завтра пригоню тебе машину. Подняли на подъемнике - кардан болтается и гремит. Что-то не правильно в редукторе. Кардан гуляет ппц вверх/вниз.

 

 

Наврное отпишусь тут по результату.

 

Никита повторно приезжал к нам в техцентр. Мы сняли крышку еще раз проверили тепловой зазор и пятно контакта. С этими показателями все в порядке. Скорее всего проблема (небольшой люфт хвостовика) была в том, что не оригинальная втулка хвоставика сминалась при большем усилии чем регламентирует форд. По этому она не сработала до конца при 210Нм. После повторной протяжки гайки моментом в районе 350Нм, втулка села на свое место все люфты ушли. Еще раз проверили пятно контакта после протяжки. Все ок. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

post-7365-0-04755800-1395151864_thumb.jp post-7365-0-59022000-1395151894_thumb.jp

 

Я как-то не так давно приежал к вам сюда на сход-развал, обещал позвонить и рассказать, как после проведенных работ ведет себя автомобиль. Так вот рассказываю. Сегодня залез под авто кое-что поменять и что же я вижу. Пыльник рулевой рейки накручен юлой на тягу! Произойти это могло в двух случаях: а) механик крутил тягу, хомут не отпустил б) это было ещё до вас, но механик внимания не обратил. И всё не в вашу пользу.

Замечу, что после вас под машину не лазил никто. Пыльник я назад раскрутил, но, увы и ах, он порвался. Итог такой, что к вам я больше не приеду и никому не посоветую этого делать.

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано

Упс! А я тему увидел, вспомнил, обрадовался! Думал ща стаб задний менять поеду! А тут вот что((((

И кстати, на жчто стоковый стаб менять лучше?

Опубликовано

Я как-то не так давно приежал к вам сюда на сход-развал, обещал позвонить и рассказать, как после проведенных работ ведет себя автомобиль. Так вот рассказываю. Сегодня залез под авто кое-что поменять и что же я вижу. Пыльник рулевой рейки накручен юлой на тягу! Произойти это могло в двух случаях: а) механик крутил тягу, хомут не отпустил б) это было ещё до вас, но механик внимания не обратил. И всё не в вашу пользу.

Замечу, что после вас под машину не лазил никто. Пыльник я назад раскрутил, но, увы и ах, он порвался. Итог такой, что к вам я больше не приеду и никому не посоветую этого делать.

 

Не приятная ситуация, но распространенная, к сожалению, скорее всего не ослабели хомут. Завтра оштрафую исполнителя, вы не помните, случайно кто из моих ребят делал? Денис или Паша?

 

Готов за свой счет купить и лично поменять Вам пыльник, это 100% наш косяк и мне не приятно. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Gaechka, здравствуйте.

Все таки нужно приехать к Вам еще раз. Мост гремит ппц. По звуку как в ведро железное кинули большой камень и он там херачит на кочках.

Желательно посмотреть в один день. Желательно в выходной день.

Машину оставить нет возможности.

Опубликовано

Добрый вечер, Мастер который вам делал машину (Денис) с этой пятнице в отпуске. Вернется только в середине августа, так что либо до пятницы либо после 15 августа. Выбирайте день, вообще мы по выходным сейчас не работаем, но готовы выйте что бы Вам было удобно. Лучше позвоните мне и договоримся, жду Вашего звонка. 

Опубликовано

Добрый вечер, Мастер который вам делал машину (Денис) с этой пятнице в отпуске. Вернется только в середине августа, так что либо до пятницы либо после 15 августа. Выбирайте день, вообще мы по выходным сейчас не работаем, но готовы выйте что бы Вам было удобно. Лучше позвоните мне и договоримся, жду Вашего звонка. 

 

Тогда после 15 августа!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Мустанг GT 2007, был удар в заднее правое колесо. При движении автомобиля колесо перемещается в арке (вперед-назад). До крыла не задевает.

В сервисе на подъемнике поднимали без меня, фото нет. Как объяснил мастер, выбило чулок из редуктора. Срезало "заклепки", на которых крепится чулок. Я отметил на фото это место (сорри, что воспользовался чухой фоткой, своей нет  :D ).

Оцените, насколько реально заварить. Также нужно смотреть геометрию полуоси. Ну и попутно ходовку оценить.

Желательно услышать примерную стоимость работ (ориентировочно, от и до) и какие запчасти/расходники понадобятся.

post-11047-0-89042400-1408037430_thumb.j

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Мустанг GT 2007, был удар в заднее правое колесо. При движении автомобиля колесо перемещается в арке (вперед-назад). До крыла не задевает.

В сервисе на подъемнике поднимали без меня, фото нет. Как объяснил мастер, выбило чулок из редуктора. Срезало "заклепки", на которых крепится чулок. Я отметил на фото это место (сорри, что воспользовался чухой фоткой, своей нет  :D ).

Оцените, насколько реально заварить. Также нужно смотреть геометрию полуоси. Ну и попутно ходовку оценить.

Желательно услышать примерную стоимость работ (ориентировочно, от и до) и какие запчасти/расходники понадобятся.

Добрый день. У Вас не разгруженный задний мост, а это значит, что малейшее нарушение геометрии чулка приведет к постоянному износу полуосей сальников и подшипников, плюс не верной геометрии автомобиля в целом. Заварить проблем нет, но вот заварить так что бы гарантированно соблюсти заводскую геометрию чулка практически не возможно, мы за это не возьмемся. Правильный подход, это поиск бу чулка, свап редуктора, и всех остальных потрохов, скорее всего понадобятся все расходники для переборки моста (сальники, подшипники), возможно новая полуось, возможно редуктор. Более точную дифектовку можно будет произвести после осмотра машины и разборки моста. Стоимость таких работ будем примерно следующей:

1. с\у моста 11 000руб.

2. Переборка моста 9 000руб.

3. Регулирока редуктора в новом чулке 8 500руб.

 

Это при условии что у Вас все в порядке с редуктором и со всеми рычагами. 

Вы получите полностью перебранный мост установленный на машину на базе новго чулка. По ходовке нужно смотреть сайленты и рычаги которые могли повредиться в результате удара, эта работа оплачивается отдельно. Возможно Вам понадобиться еще сход-развал 2 000 руб. Срок выполнения таких работ 3 рабочих дня. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собираюсь завтра ехать делать сход/развал. По итогу отпишусь, если есть где еще можно сделать - прошу в личку.

Опубликовано

Собираюсь завтра ехать делать сход/развал. По итогу отпишусь, если есть где еще можно сделать - прошу в личку.

 

Не заехали вы к нам. =( Ждем по прежнему, если не передумали, позвоните мастеру и запишитесь повторно, что бы не было накладок.

Опубликовано

Наступила осень, а вместе с ней и потребность в сезонной смене шин.

Добрый день, мы рады предложить одноклубникам эксклюзивные условия на шиномонтажные работы.

В этом сезоне у нас действуют две эксклюзивные акции, которые позволят вам сэкономить деньги на сезонной смене шин или их ответственном хранении:

 

Акция Первая!!!

 

- Смена 4-х покрышек на вашем авто

- Полная диагностика ходовой (в том числе рулевой управление, тормозная система, подвеска, трансмиссия).

- Проверка углов Сход-Развала.

 

Цены:

ДО R14 1 600 руб.

От R14 да R17 2800 руб.

От R18 3 800 руб. 

 

Акция Вторая!!!

 

- Хранение комплекта покрышек без дисков 2 500 руб.

- Хранение Комплекта Колес на дисках 3 500 руб.

- Хранение каждого второго комплекта колес со скидкой 50%.

- Скидка на шиномонтаж при хранении колес у нас 25%.

- Стоимость Проверки углов установке колес при хранении или шиномонтаже у нас 500 руб. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...