SashaSS 0 Опубликовано 20 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2006 Добрый день. Заранее извиняюсь что поднял эту заезженную тему. просто на новой работе категорически нет времени сидеть на форуме. Попробовал поискать поиском но так ниче и не нашел. Полез я тут на прошлой неделе менять AirPump на ролик. Поменял. и попутно выяснил откуда у меня сечет выхлоп. трубка которая идет от правого выпускного коллектора к тарелке ЕГР имеет гофрированную часть. вот ей то и пришел кирдык. Тарелку ЕГР выкинул вместе с датчиком положения этой тарелки . вакуумную трубочку которая к ней подходит заглушил. отверстия на впуске и выпуске куда подключался ЕГР тоже заглушил. теперь горит ЧекЕнжин. раздражает. что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ? может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить "течь" на выпуске? но сомневаюсь что все датчики которые связаны с егром и тарелка егра в порядке на машине которой 15 лет. подскажите плиз!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2006 (изменено) ....что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ?может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить "течь" на выпуске?←Чек в первую очередь будет гореть изза отключенного датчика - типа EGR position sensor volts too high, circuit open, или т.п. - (во вторую очередь он может гореть изза отсутствия изменения показаний датчика в тот момент когда это ожидает компьютер)Для начала стоит прикрутить клапан егр и егойный датчик на место и подключить штекер да и вакуум тож, а вместо трубки егр соорудить заглушку, потом скинуть ошибки и поездить. Изменено 20 Ноября 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2006 ....что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ?может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить "течь" на выпуске?←Чек в первую очередь будет гореть изза отключенного датчика - типа EGR position sensor volts too high, circuit open, или т.п. - (во вторую очередь он может гореть изза отсутствия изменения показаний датчика в тот момент когда это ожидает компьютер)Для начала стоит прикрутить клапан егр и егойный датчик на место и подключить штекер да и вакуум тож, а вместо трубки егр соорудить заглушку, потом скинуть ошибки и поездить.←Нефига не поможет! Что только не пробовал! Пока трубку не поменял, он не погас. Ты правильно написал про отсутствие изменения показаний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 А зачем его удалять? Чтобы расход увеличить в 1,5 раза ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 22 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Понятно. Вощем видимо зря я это затеял. Думал что есть какойто готовый рецепт. И нафиг этот EGR нужет? только место под капотом занимает Буду восстанавливать. то что расход возрастет если его неправильно удалить то это понятно комп наверняка при ощибке в какойнить аварийный режим переходит. но вот если ампутировать чтоб ошибок не было тогда может и возрастет но не на много. тем не менее всем спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.