Перейти к контенту

Удаление EGR


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Заранее извиняюсь что поднял эту заезженную тему.

просто на новой работе категорически нет времени сидеть на форуме. :(

Попробовал поискать поиском но так ниче и не нашел.

Полез я тут на прошлой неделе менять AirPump на ролик.

Поменял.

и попутно выяснил откуда у меня сечет выхлоп.

трубка которая идет от правого выпускного коллектора к тарелке ЕГР имеет гофрированную часть. вот ей то и пришел кирдык.

Тарелку ЕГР выкинул вместе с датчиком положения этой тарелки .

вакуумную трубочку которая к ней подходит заглушил.

отверстия на впуске и выпуске куда подключался ЕГР тоже заглушил.

теперь горит ЧекЕнжин.

раздражает.

что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ?

может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить "течь" на выпуске?

но сомневаюсь что все датчики которые связаны с егром и тарелка егра в порядке на машине которой 15 лет.

подскажите плиз!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ?

может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить  "течь" на выпуске?

Чек в первую очередь будет гореть изза отключенного датчика - типа EGR position sensor volts too high, circuit open, или т.п. - (во вторую очередь он может гореть изза отсутствия изменения показаний датчика в тот момент когда это ожидает компьютер)

Для начала стоит прикрутить клапан егр и егойный датчик на место и подключить штекер да и вакуум тож, а вместо трубки егр соорудить заглушку, потом скинуть ошибки и поездить.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что еще можно сделать с ЕГРом без правки мозга компьютером ?

может я вообще зря все это затеял и надо было просто устранить  "течь" на выпуске?

Чек в первую очередь будет гореть изза отключенного датчика - типа EGR position sensor volts too high, circuit open, или т.п. - (во вторую очередь он может гореть изза отсутствия изменения показаний датчика в тот момент когда это ожидает компьютер)

Для начала стоит прикрутить клапан егр и егойный датчик на место и подключить штекер да и вакуум тож, а вместо трубки егр соорудить заглушку, потом скинуть ошибки и поездить.

Нефига не поможет! Что только не пробовал! Пока трубку не поменял, он не погас. Ты правильно написал про отсутствие изменения показаний. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его удалять? Чтобы расход увеличить в 1,5 раза :blink: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Вощем видимо зря я это затеял.

Думал что есть какойто готовый рецепт.

И нафиг этот EGR нужет?

только место под капотом занимает :(

Буду восстанавливать.

то что расход возрастет если его неправильно удалить то это понятно

комп наверняка при ощибке в какойнить аварийный режим переходит.

но вот если ампутировать чтоб ошибок не было тогда может и возрастет но не на много.

тем не менее всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...