Moris 31 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было. Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности. ЗЫ Есть еще совсем слабая детонация, заглушается даже салонным вентилятором на 1-скорости - это если на 4-й катишься в пробке и с 900-1000 слегка газнуть. Хотя детонация это или параноя я не уверен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ?←А 95ый лить не пробывал?.. Мож в актане-брате дело,хотя наврядли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.ЗЫ Есть еще совсем слабая детонация, заглушается даже салонным вентилятором на 1-скорости - это если на 4-й катишься в пробке и с 900-1000 слегка газнуть. Хотя детонация это или параноя я не уверен. ←Думаю что ближе к параное..................... У меня примерно тоже самое, избавиться не могу ............. остается привыкать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ?←на 4.6? ну ты пошутил, аднака....по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может. вот это Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.←ну дык считай коды, яснее будет, где искать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 на 4.6? ну ты пошутил, аднака.... а че разве на 4.6 нету вакуумного регулятора который поддерживает обороты при включения кондиционера ? он жэ и на детонацию влияет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ?←на 4.6? ну ты пошутил, аднака....по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может. вот это Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.←Сорри, а что такое МАФ? У меня ошибки показывают только на отсутствие лямбда зондов, которые я удалил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 (изменено) Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.←1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! Изменено 21 Ноября 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.←ну дык считай коды, яснее будет, где искать!←Жаль что не сделал этого при замене свечей - на лицо был пробой аж 4-х! Теперь позняк Скинул клемы, т.к. три усилка и еще бог знает что за две недели простоя высосали аккумулятор. В субботу прикуривал от десятки.To biven МАФ (MAF Mass Airflow ) - эт ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.←ну дык считай коды, яснее будет, где искать!←Жаль что не сделал этого при замене свечей - на лицо был пробой аж 4-х! Теперь позняк Скинул клемы, т.к. три усилка и еще бог знает что за две недели простоя высосали аккумулятор. В субботу прикуривал от десятки.To biven МАФ (MAF Mass Airflow ) - эт ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)←Понятненько........................ нужно мне где-то искать нормальный сервис................ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2006 Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.←1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! ←Обдувать потом нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! ←у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...там очень хитрый "рисунок" а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...там очень хитрый "рисунок" а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.←дык продаются же отвертки )))))Или купи бит для магнитной отвертки (30-70р) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! ←у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...там очень хитрый "рисунок" а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.←Вытащи сетку - она просто вставлена (на трении сидит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 (изменено) Обдувать потом нужно?←Нет! Высохнет до того как успееш щёки раздуть! Там спецальный ключ, чтоб не лазили любители TORX с отверстием посередине (еслиб не острый приступ склероза , то не забылбы как называется ) Изменено 22 Ноября 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Угу, значит нужен набор китайских отверток ЗЫ А что тогда чек подожгло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Угу, значит нужен набор китайских отверток ЗЫ А что тогда чек подожгло?←Неправильная смесь может спровацировать много ошибок, гадать нет смысла, нужно восстановить нормальное смесеобразование и после этого снимать коды неисправностей. Например, степень загрязнённости форсунок можно узнать ТОЛЬКО установив их на стенд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/-←Даже не поднимай её! ТОЛЬКО УЗ!!! И никакой промывки!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2006 Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/-←Даже не поднимай её! ТОЛЬКО УЗ!!! И никакой промывки!!!!!←+1 мыл промывкой, изменений хватило часа на два, потом таже песня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2006 у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...там очень хитрый "рисунок" а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.←дык продаются же отвертки )))))Или купи бит для магнитной отвертки (30-70р)←бит разных у меня с сотню)))вот только там и правда торкс с фигней посередине. у меня таких не было, а курочить я не захотел Илюх, про сетку не знал, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 23 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2006 Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.←1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! ←Ай красота. У меня коды ошибок если не ошибаюсь 171, 174, так маф промыл седня и теперь жду. Интересно чек загориться (до считывания кодов горел собственно)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 20 Опубликовано 30 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2006 Промывка (читай - WINNS) убивает свечи,вредит кислородникам,и косвенно уничтожает каты (при их наличии). УЗ разрушает металлокерамический слой форсунки.ФМК после УЗ снимает форсунки с гарантии (хотя,здесь это неактуально ) Выбирайте Ввиду отсутствия приступа жадности,советую просто так форсунки не мыть.Есть (по крайней мере для 96 и up годов) т.н. "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и дает довольно полную картину. А вот насчет "детонации"....мда УОЗ маловероятно (мотор то вроде OHV,цЕпочка короткая,вряд ли проскочила или потянулась),но я б примитивным стробоскопом проверил.Должно быть 10 град. (только SPOUT отключи,а то коррекцию мозгов будешь считывать,а не УОЗ).Насчет MAF присоединяюсь к мнению сообщества. Советую еще одну процедуру провести.На ХХ снять фишку с клапана ХХ.Если сразу не заглох - ищите подсос по впускному коллектору.Частенько из под "нижнего" впуска поддувает.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.