BORT044 1 Опубликовано 5 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2006 Промывка (читай - WINNS) убивает свечи,вредит кислородникам,и косвенно уничтожает каты (при их наличии).УЗ разрушает металлокерамический слой форсунки.ФМК после УЗ снимает форсунки с гарантии (хотя,здесь это неактуально )Выбирайте Ввиду отсутствия приступа жадности,советую просто так форсунки не мыть.Есть (по крайней мере для 96 и up годов) т.н. "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и дает довольно полную картину.А вот насчет "детонации"....мдаУОЗ маловероятно (мотор то вроде OHV,цЕпочка короткая,вряд ли проскочила или потянулась),но я б примитивным стробоскопом проверил.Должно быть 10 град. (только SPOUT отключи,а то коррекцию мозгов будешь считывать,а не УОЗ).Насчет MAF присоединяюсь к мнению сообщества.Советую еще одну процедуру провести.На ХХ снять фишку с клапана ХХ.Если сразу не заглох - ищите подсос по впускному коллектору.Частенько из под "нижнего" впуска поддувает....←Забыл самое главное. Промывка безсмысленна т.к. её результат узнать невозможно! " "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и" недаёт никакой картины!На стенде ты измеряеш производительность и визуально контролируеш факел распыла. Когда они стоят на двигателе ты этого не видиш, а на показания сканера влияет ещё масса факторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ?←на 4.6? ну ты пошутил, аднака....по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может. вот это Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.←Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет). Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию. А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела! У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.←1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль5 Собрать в обратном порядке6 Отправляешся на УЗ чистку форсунокЭти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! ←Я чистил MAF аэрозольным очистителем тормозовпросто многие очистители карбюратора оставляют маслянистый налета для Mafа это помоему не есть хорошо.а болтики открутил просто:штырек который находится посередине очень легко отломался простой отверткойи болтики открутились обычным торксом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 я тут уже как то писал что этот ваш маф чистится спреем для компутеров .он чистый воздух без примесей . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2006 (изменено) est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit mojet eto on ?←на 4.6? ну ты пошутил, аднака....по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может. вот это Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.←Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так.←форсунки мыл? Изменено 6 Декабря 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 8 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2006 Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так.←форсунки мыл?←+1есть много других причин детонации.Давление в рампе под нагрузкой проверял?УОЗ правильно выставлен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.