Перейти к контенту

Детонит


Рекомендуемые сообщения

Промывка (читай - WINNS) убивает свечи,вредит кислородникам,и косвенно уничтожает каты (при их наличии).

УЗ разрушает металлокерамический слой форсунки.ФМК после УЗ снимает форсунки с гарантии (хотя,здесь это неактуально :) )

Выбирайте :D

Ввиду отсутствия приступа жадности,советую просто так форсунки не мыть.Есть (по крайней мере для 96 и up годов) т.н. "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и дает довольно полную картину.

А вот насчет "детонации"....мда

УОЗ маловероятно (мотор то вроде OHV,цЕпочка короткая,вряд ли проскочила или потянулась),но я б примитивным стробоскопом проверил.Должно быть 10 град. (только SPOUT отключи,а то коррекцию мозгов будешь считывать,а не УОЗ).Насчет MAF присоединяюсь к мнению сообщества.

Советую еще одну процедуру провести.На ХХ снять фишку с клапана ХХ.Если сразу не заглох - ищите подсос по впускному коллектору.Частенько из под "нижнего" впуска поддувает....

Забыл самое главное. Промывка безсмысленна т.к. её результат узнать невозможно! " "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и" недаёт никакой картины!

На стенде ты измеряеш производительность и визуально контролируеш факел распыла. Когда они стоят на двигателе ты этого не видиш, а на показания сканера влияет ещё масса факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

на 4.6? :blink: ну ты пошутил, аднака....

по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)

попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может.

вот это

Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней

происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.

если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.

Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

Я чистил MAF аэрозольным очистителем тормозов

просто многие очистители карбюратора оставляют маслянистый налет

а для Mafа это помоему не есть хорошо.

а болтики открутил просто:

штырек который находится посередине очень легко отломался простой отверткой

и болтики открутились обычным торксом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут уже как то писал что этот ваш маф чистится спреем для компутеров .он чистый воздух без примесей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

на 4.6? :blink: ну ты пошутил, аднака....

по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)

попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может.

вот это

Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней

происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.

если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.

Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так.

форсунки мыл?

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, после промывки МАФа детонить у меня не перестало.. Вот так.

форсунки мыл?

+1

есть много других причин детонации.

Давление в рампе под нагрузкой проверял?

УОЗ правильно выставлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...