Перейти к контенту

Детонит


Рекомендуемые сообщения

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

ЗЫ Есть еще совсем слабая детонация, заглушается даже салонным вентилятором на 1-скорости - это если на 4-й катишься в пробке и с 900-1000 слегка газнуть. Хотя детонация это или параноя я не уверен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

А 95ый лить не пробывал?.. :blink:

Мож в актане-брате дело,хотя наврядли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

ЗЫ Есть еще совсем слабая детонация, заглушается даже салонным вентилятором на 1-скорости - это если на 4-й катишься в пробке и с 900-1000 слегка газнуть. Хотя детонация это или параноя я не уверен.  :)

Думаю что ближе к параное..................... У меня примерно тоже самое, избавиться не могу ............. остается привыкать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

на 4.6? :blink: ну ты пошутил, аднака....

по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)

попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может.

вот это

Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней

происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.

если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.

ну дык считай коды, яснее будет, где искать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4.6? ну ты пошутил, аднака....

а че разве на 4.6 нету вакуумного регулятора который поддерживает обороты при включения кондиционера ? он жэ и на детонацию влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est eshe takaya shtuka kak vakuumniy regulyator zajiganiya . inogda ego gluchit

mojet eto on ?

на 4.6? :blink: ну ты пошутил, аднака....

по-хорошему надо считать коды (СЕ горит или нет?)

попробуй промыть МАФ - если он грязный, то детонить может.

вот это

Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней

происходит из-за того, что в первом случае рассчетная нагрузка выше, и смесь готовится богаче. т.е. на источник это никак не укажет.

если б ЕГР залип, то, скорее всего, СЕ загорелся бы.

Сорри, а что такое МАФ? У меня ошибки показывают только на отсутствие лямбда зондов, которые я удалил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.

ну дык считай коды, яснее будет, где искать!

Жаль что не сделал этого при замене свечей - на лицо был пробой аж 4-х! Теперь позняк :( Скинул клемы, т.к. три усилка и еще бог знает что за две недели простоя высосали аккумулятор. В субботу прикуривал от десятки.

To biven МАФ (MAF Mass Airflow ) - эт ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорался переодически. После замены свечей и проводовпро него почти забыл, но 1 раз все же загорелся ненадолго.

ну дык считай коды, яснее будет, где искать!

Жаль что не сделал этого при замене свечей - на лицо был пробой аж 4-х! Теперь позняк :( Скинул клемы, т.к. три усилка и еще бог знает что за две недели простоя высосали аккумулятор. В субботу прикуривал от десятки.

To biven МАФ (MAF Mass Airflow ) - эт ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Понятненько........................ нужно мне где-то искать нормальный сервис................ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

Обдувать потом нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...

там очень хитрый "рисунок" :)

а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...

там очень хитрый "рисунок" :)

а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.

дык продаются же отвертки )))))

Или купи бит для магнитной отвертки (30-70р)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...

там очень хитрый "рисунок" :)

а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.

Вытащи сетку - она просто вставлена (на трении сидит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдувать потом нужно?

Нет! Высохнет до того как успееш щёки раздуть!

Там спецальный ключ, чтоб не лазили любители ;) TORX с отверстием посередине (еслиб не острый приступ склероза , то не забылбы как называется :unsure: )

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, значит нужен набор китайских отверток :)

ЗЫ А что тогда чек подожгло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, значит нужен набор китайских отверток  :)

ЗЫ А что тогда чек подожгло?

Неправильная смесь может спровацировать много ошибок, гадать нет смысла, нужно восстановить нормальное смесеобразование и после этого снимать коды неисправностей. Например, степень загрязнённости форсунок можно узнать ТОЛЬКО установив их на стенд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/-

Даже не поднимай её! ТОЛЬКО УЗ!!! И никакой промывки!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подниму древнюю тему - ультрозвук или промывка? +/-

Даже не поднимай её! ТОЛЬКО УЗ!!! И никакой промывки!!!!!

+1 мыл промывкой, изменений хватило часа на два, потом таже песня :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например не получилось открутить 2 винтика крепления 2 нитей...

там очень хитрый "рисунок" :)

а просто вытащив маф в сборе - там до нитей напрямую не добраться - сетка мешает.

дык продаются же отвертки )))))

Или купи бит для магнитной отвертки (30-70р)

бит разных у меня с сотню)))

вот только там и правда торкс с фигней посередине. у меня таких не было, а курочить я не захотел :rolleyes:

Илюх, про сетку не знал, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время начал замечать за Конем детонацию. Не сильная, но неприятная. Появляется при газе больше чем 3/4. С ростом оборотов не пропадает и даже не меняет степень интесивности. Причем есть странная закономерность, которая имхо должна повлиять на находение источника, если полный газ с 2500-3000 оборотов - то детонит не сильно, если с 3500-4000 то уже заметней. Такого лязга как на москвичах там конечно нет, но она присутствует, хотя раньше я ее либо не замечал, либо ее не было.

Свечи новые, провода тоже, топливо 92-е (смена заправок на детонацию не влияет).

Ясно, что основных причин может быть две - раний УОЗ и бедная смесь. Грешил на второе, думал форсунка какая забилась вот и не доливает, но тема EGR натолкнула на мысль, что если клапан не держит и в результате имеем подсос воздуха в обход МАФа и соответственно бедную смесь и ее подружку детонацию.

А может все еще проще - грязный МАФ не понимает сколько воздуха прошло. Когда менял фильтр сетка перед ним была в сером налете. Потер пальцем - заблестела!

У кого какие мысли. Нужен совет по ликвидаци этой неприятности.

1 Покупаеш в любых з.ч. баллон очистителя карбюратора.

2 Открываеш капот и откручиваеш два винта крепления расходомера воздуха

3 Аккуратно вынимаеш его из корпуса ( не трогай пальцами проволочку и не задень ей о корпус!!!)

4 Струёй из балона смой налипшую на проволку пыль

5 Собрать в обратном порядке

6 Отправляешся на УЗ чистку форсунок

Эти элементарные действия нужно повторять примерно раз в два года, тогда и ремонтов будет значительно меньше! :rolleyes:

Ай красота. У меня коды ошибок если не ошибаюсь 171, 174, так маф промыл седня и теперь жду. Интересно чек загориться (до считывания кодов горел собственно)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка (читай - WINNS) убивает свечи,вредит кислородникам,и косвенно уничтожает каты (при их наличии).

УЗ разрушает металлокерамический слой форсунки.ФМК после УЗ снимает форсунки с гарантии (хотя,здесь это неактуально :) )

Выбирайте :D

Ввиду отсутствия приступа жадности,советую просто так форсунки не мыть.Есть (по крайней мере для 96 и up годов) т.н. "тест относительной производительности инжекторов".Делается БЕЗ снятия форсунок,и дает довольно полную картину.

А вот насчет "детонации"....мда

УОЗ маловероятно (мотор то вроде OHV,цЕпочка короткая,вряд ли проскочила или потянулась),но я б примитивным стробоскопом проверил.Должно быть 10 град. (только SPOUT отключи,а то коррекцию мозгов будешь считывать,а не УОЗ).Насчет MAF присоединяюсь к мнению сообщества.

Советую еще одну процедуру провести.На ХХ снять фишку с клапана ХХ.Если сразу не заглох - ищите подсос по впускному коллектору.Частенько из под "нижнего" впуска поддувает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...