Перейти к контенту

Возрождение Змеи


Рекомендуемые сообщения

начало здесь: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17027-dvigatel-govorit-tuk-tuk-tuk/

позади 700 км, поэтому можно писать отчет.

 

Для тех, кому нужна только суть:

Двигатель собран, запущен, все ок) Блок был в идеале, обошлись проточкой колена, заменой вкладышей, шатунов и прокладок. Дополнительно поставили маслонасос увеличенной производительности от GT500 13 года.

 

Для тех, кому интересно и охота почитать ;)

 

Сперва хочу сказать Огромное СПАСИБО: 

Максиму Maxus за постоянную поддержку, подсказки и желание помочь! И за широкополосник, который очень удобен для точной настройки ;)

Вадиму Corrado и всему коллективу http://www.americanmuscle.ru за помощь в поиске з/ч, за помощь в их выборе и конечно же за поддержку!

Саше Кардану за постоянные подсказки, готовность предоставить любую информацию по ремонту и за то, что делился своими Профессиональными хитростями с моими мастерами ;) Все его "аборты по телефону" оказались точными)

Саше Teen_Spirit за наводки!

Сергею Pingvinov за консультации и подсказки в поиске мастеров!

 

 

А теперь о проделанной работе:

После того, как двигатель застучал, в поддон залез "мастер", который на тот момент постоянно обслуживал Змею. Вскрыв поддон, он со своим напарником предложил засунуть новые вкладыши и отогнать машину на продажу, т.к. цитата: "Ну его наx** столько делать. Не хочу". Я предложил засунуть свое мнение в жопу, а сам начал искать нормального мастера. На следующий день он мне перезвонил и предложил 80 тыр за все работы, 15 из которых - промеры!!! Послан в жопу окончательно. 

И вот спустя какое-то время, я нахожу человека, который вполне грамотно излагает свои мысли по списку работ. Ценник называет вполне адекватный, но оплата не сдельная, а почасовая. Даю согласие, но яйца олаха Господи, что-то заставляет его отказаться от работы, он начинает прятаться, не брать трубку и придумывать нелепые отмазки. Одна из них  в 11 часов вечера - "Борис, я перезвоню. Сейчас на службе в Храме". Хрен с ним, ищем дальше.

Ищу долго и упорно, звоню в Москву, Питер, Киров, Казань. Везде либо заряжают ценник, либо нелепо отмазываются. Ну и ладно, мы упоротые упорные.

Случайно вспоминаю, что муж заведующей одного из моих магазинов имеет свой гараж и промышляет как раз переборкой двигателей, да и к тому же я знаю пару его работ, одна из которых американец, проехавший после переборки 200 тыс. км за 4 года, а второй моя (!!!) бывшая машина (делали ее не для меня уже), которая так же 3 года катается в полном порядке. 

И вот, спустя месяц после поломки, машина наконец-то поступает в работу. Опыта с В8 у ребят нет, поэтому все делается медленно, с толком, с расстановкой. В общей сложности на вынимание двигателя и его разборку уходит 4 дня.

Вскрытие показывает следующее:

1) все вкладыши (и коренные, и шатунные) имеют очень глубокую выработку, внешне очень похоже на то, что однажды машину "отжарили" на плохом масле, либо прое**ли уровень масла, а потом вкладыши очень упорно сопротивлялись дальнейшему разрушению.

2) причиной стука оказывается сорванный шатунный вкладыш 3го цилиндра. следовательно шатун в этом цилиндре имеет следы термического воздействия. но промеры на станке показывают, что никаких отклонений в размере и весе он не имеет)

3) блок остался в идеальном состоянии. поршни, гбц так же в порядке.

Дальше начинается долгий путь выбора з/ч. Тюнинг или сток? А может все же поменять блок? Раз причина в масле, значит что-то нужно делать с ним. И тут Саша ТинСпирит предлагает поизучать информацию по маслонасосу от ФордРейсинг. Подробное изучение информации по насосу дает четкий ответ - ставить. Что делать с коленом? Точить или менять на ФордРейсинг от КобрыДжет? Американские форумы дают одну и ту же информацию - колено от КобрыДжет имеет смысл ставить только на сильнонадуваемые блоки, а у меня пока таких планов нет, значит точим. Шатуны, сток или что-то покрепче? Тюнинг имеет смысл при мощности от 850 л.с., следовательно шатуны надо сочетать с коленом, да и поршни подбирать соответствующие. А это куча денег, причем не понятно буду ли я использовать эти возможности. Заказываю сток. 

Теперь вопрос, где брать з/ч? Создаю тему на свтперформансе с просьбой дать ссылку на полный ребилд кит. Появляется человек из JDM Performance http://www.teamjdm.com и предлагает пообщаться по поводу покупки у него. Ценник озвученный им повергает меня в шок, но еще в больший шок повергает людей, знакомых с рынком з/ч в Штатах. Ну нереально дешево. Пока решаю как везти, трачу все деньги. Мать вашу, это еще пара недель задержки ремонта! Уже 2.5 прошло. Ну как так?! 

Решив все свои проблемы, оплачиваю все и усаживаюсь в ожидании. 

 

И вот настал день, когда мне позвонили с ТК и сказали, что прибыли две коробки з/ч! Лечу туда, забираю и лечу в гараж. Начинаю нервно кусать ногти, ожидая окончания сборки. Ребята не торопятся, идут четко по мануалу, постоянно переспрашивают точно ли ему соответствовать. Звонки Кардану с уточнением информации, передача его секретов мастерам.

Да сколько уже можно!? Уже невозможно ждать! На улице нет снега, а я не могу этим воспользоваться! Жизнь дерьмо! Будущего нет! Ноги уже перекачаны от постоянных пеших прогулок. От досады прихожу на стоянку, сажусь в Змею, сижу чуть не плача. Зачем я поменял ролик компрессора, подняв надув? Зачем поехал на драг? 15000 км блок прожил с проблемными вкладышами и еще столько же прожил бы, если б не дали нагрузку...

И вот, 11 декабря, в День Рождения жены, меня зовут на первый пуск. Млеать, как страшно! Ноги трясутся. За руль сажаю того, кто собирал авто, а сам стою с телефон, в который выводятся показания широкополосника, мне очень страшно. Вдруг все же ландоненавистники были правы и смесь богатая? Поворот ключа, двигатель оживает, выплевывая выхлопные газы очень неприятного запаха, телефон показывает 14.7 на ХХ, и... богатую смесь при нажатии на газ! Слава Богу! Страх отступает, начинает появляться радость, постепенно наступает облегчение. Она жива! ОНА ЖИВА, МАТЬ ВАШУ!!! Почти 4 месяца мне потребовалось на ее оживление. За это время я изучил почти досконально строение этого блока, изучил всевозможные пути тюнинга и усиления, выяснил у каких фирм стоит покупать железо, а у каких ну его нах)

 

Что могу сказать по итогу? Какой вывод можно сделать? За чуть больше, чем 100 000 руб и почти за 4 месяца, я приобрел колоссальный опыт и кучу знаний, которые надеюсь помогут кому-нибудь избежать мои ошибки. Знаю точно, что опираясь на мой опыт, уже спасен один Шелбак в России) Так же я могу с уверенностью сказать, что двигатель 5.4 нереально прочный, недаром он проехал 15000 на умирающих вкладышах) А еще, я думаю, что Змея от чего-то уберегла нас, ведь мы собирались на ней поехать в Краснодарский край. А на трассе нагрузка была бы не маленькая, и вот была бы потеха, если б двиг встал где-нибудь в лесу ночью между Пензой и Саранском... 

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    25

  • hippopony

    12

  • НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

    8

  • Talylrar

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

спасибо Николе Питерскому за новый облик!

Загружено фотографий

Вот она харизма слова мустанг в действии,поменяли вкладыши и пресанули пальцы на зиле,а разговоров,ощущений,переживаний,как в космос слетал,кайф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря.... ну нифига себе... слов нет...

 

Поздравляю что все в порядке теперь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлям с восстановлением!

100руб - это аццке халявно за такую переборку, по сравнению с Москвой и окрестностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.... вливайся... 

скока теперь жрёт? скока прёт? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом! И все кто помогал красафчеги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она харизма слова мустанг в действии,поменяли вкладыши и пресанули пальцы на зиле,а разговоров,ощущений,переживаний,как в космос слетал,кайф

 

тут скорее не харизма слова, а любовь конкретно к этому экземпляру... 

 

Поздравлям с восстановлением! 100руб - это аццке халявно за такую переборку, по сравнению с Москвой и окрестностями.

С одной стороны ты прав, а с другой стороны это тупо потерянные деньги, на которые можно съездить отдохнуть, купить комплект отличных кованных колес, поменять компрессор, немного добавив, или же обновить подвеску на еще более крутую)

 

Поздравляю.... вливайся... 

скока теперь жрёт? скока прёт? :)

Жрет, собака, 30 л/сотню, но смесь очень богатая, думаю поправим)

а вот перла до ремонта умопомрачительно, а сейчас, обкатывая, не позволяю себе давить на педальку)) 3000 об/мин - максимум до первой замены масла, а это еще где-то 2000-2500 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птица Феникс.. Ты давай там смотри за ней! чтобы еще раз не пришлось возрождаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот она харизма слова мустанг в действии,поменяли вкладыши и пресанули пальцы на зиле,а разговоров,ощущений,переживаний,как в космос слетал,кайф

 

тут скорее не харизма слова, а любовь конкретно к этому экземпляру... 

 

Поздравлям с восстановлением! 100руб - это аццке халявно за такую переборку, по сравнению с Москвой и окрестностями.

С одной стороны ты прав, а с другой стороны это тупо потерянные деньги, на которые можно съездить отдохнуть, купить комплект отличных кованных колес, поменять компрессор, немного добавив, или же обновить подвеску на еще более крутую)

 

Поздравляю.... вливайся... 

скока теперь жрёт? скока прёт? :)

Жрет, собака, 30 л/сотню, но смесь очень богатая, думаю поправим)

а вот перла до ремонта умопомрачительно, а сейчас, обкатывая, не позволяю себе давить на педальку)) 3000 об/мин - максимум до первой замены масла, а это еще где-то 2000-2500 км)

 

слушай, а распредвалы как у ГТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажи про смесь, пж

в частности "Вдруг все же ландоненавистники были правы и смесь богатая? Поворот ключа, двигатель оживает, выплевывая выхлопные газы очень неприятного запаха, телефон показывает 14.7 на ХХ, и... богатую смесь при нажатии на газ! Слава Богу!"

 

чего боялся-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажи про смесь, пж

в частности "Вдруг все же ландоненавистники были правы и смесь богатая? Поворот ключа, двигатель оживает, выплевывая выхлопные газы очень неприятного запаха, телефон показывает 14.7 на ХХ, и... богатую смесь при нажатии на газ! Слава Богу!"

чего боялся-то?

Боялся бедной смеси... Боялся, что не смогу эксплуатировать Змею, дабы не взорвать двиг... Просто боялся запуска)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она харизма слова мустанг в действии,поменяли вкладыши и пресанули пальцы на зиле,а разговоров,ощущений,переживаний,как в космос слетал,кайф

тут скорее не харизма слова, а любовь конкретно к этому экземпляру...

Поздравлям с восстановлением! 100руб - это аццке халявно за такую переборку, по сравнению с Москвой и окрестностями.

С одной стороны ты прав, а с другой стороны это тупо потерянные деньги, на которые можно съездить отдохнуть, купить комплект отличных кованных колес, поменять компрессор, немного добавив, или же обновить подвеску на еще более крутую)

Поздравляю.... вливайся...

скока теперь жрёт? скока прёт? :)

Жрет, собака, 30 л/сотню, но смесь очень богатая, думаю поправим)

а вот перла до ремонта умопомрачительно, а сейчас, обкатывая, не позволяю себе давить на педальку)) 3000 об/мин - максимум до первой замены масла, а это еще где-то 2000-2500 км)

слушай, а распредвалы как у ГТ?
Хз, честно говоря) не знаю какие на ГТ) но сомневаюсь, т.к. у вас 3 клапана, а у нас 4...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Хз, честно говоря) не знаю какие на ГТ) но сомневаюсь, т.к. у вас 3 клапана, а у нас 4...

 

 

Оо....всегда думал что двигатель на ГТ и ГТ500 один  и тот же  О_о

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оо....всегда думал что двигатель на ГТ и ГТ500 один  и тот же  О_о

 

На том ГТ500 двиг 5,4, если я не ошибаюсь. А на обычном ГТ было 4,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многабукф)

То, что бурчит, уже рассказывал, а вот то, что 700 км уже пробурчала - это гут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, мои поздравления! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многабукф)

То, что бурчит, уже рассказывал, а вот то, что 700 км уже пробурчала - это гут)

для таких как ты в начале есть краткое содержание ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким, как я, подробности интересны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, 5 баллов за терпение, поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю Боря а знать мат часть это круто многих ломастеров можно заткнуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, красавец просто!!!!! Душа радуецца! Поздравляю! Толстой тебе Змеи)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хз, честно говоря) не знаю какие на ГТ) но сомневаюсь, т.к. у вас 3 клапана, а у нас 4...

 

 

Оо....всегда думал что двигатель на ГТ и ГТ500 один  и тот же  О_о

 

=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я как скотина(((

Ребят, большое Спасибо за теплые слова)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...