Перейти к контенту

Куплю Mustang 2005+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мой красный уехал 5го января :)

удачи в поиске ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56508744-dbe1f9.html

 

может стоит поторговать, давя на то что не сезон?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56508744-dbe1f9.html

 

может стоит поторговать, давя на то что не сезон?)))

Честно говоря, особого желания ехать в Челябу нет. Даже при очень хорошем торге в бюджет не впишусь, т.к. билеты до Челябинска + как-то надо от туда в Питер машину доставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и в Челябинске свапают? :blink:

 

ТС, бери мой, до Москвы не далеко;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и в Челябинске свапают? :blink:

 

ТС, бери мой, до Москвы не далеко;)

Про твой в курсе. В Москву в планах заехать. 7-9 февраля буду. Напишу ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри на все то же, на что и при покупке любого другого авто) я бы на твоем месте рассмотрел еще варик пригнать станга со Штатов через посредников на заказ. сам так и поступил 2 года назад)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс валют страшенный, с привозом лучше подождать, либо здесь искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроткомпот!! тусовщик, завтра позвоню.. все покажу расскажу прокачу- считай ты пропал!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баста, расскажи за какие 

 

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

За 900 можно спокойно купить V8. Можно и дешевле. Если нет сейчас, это не значит что их нет в принципе. Подожди. До весны будет еще масса предложений. Брать 9-ти летних 4.0 за 900 крайне глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

Кстати, вот оно что..

Продавец регулярно удаляет это обьявление и составляет новое.

Смотрел эту голубую машину, вот что могу сказать:

-аккум дохлый, на генераторе глохнет

-доводчики стекол не работают.

-скан при запуске вроде ок

-пищит если просто открыта дверь

-В диагностическом разьеме торчит какая-то хрень с проводом, уходящим далеко под торпедо.

-На шланге внизу( возможно гура) сыро, гармошки на рейке сухие, гур не шумит.

-обратка бачка охлаждайки травит

-кривая крыша в районе головы водителя, как будто по кочкам ездили и бились головой, имеется жучок

-масляная крышка со следами эмульсии, немного. Но масло чистое.

-двс работает ровно

-выжимной не шумит

-пробег 101200 миль

-переключение передач в норме.

Салон аккуратный, не драный.

Кузов:

-зазор в верхнем углу пассажира между лобовым и резинкой снаружи

-капот красился, есть пара мест где вспучена краска. Арки без коррозии. Наклейки на местах. Кузовные косячки замазывались видимо давно, еще в сша. В россии не бился, Есть стикеры от ниссановского дилера, видимо в миннесоте был сдан в трейд-ин.

В общем непонравилось то, что к встрече клиента менеджеры не подготовились никак, много времени ушло на зарядку, авто не подготовлен. Первое время глох при пользовании стеклоподьемниками, подсаживался при вкл регулировки и обогрева сидений, имхо такого быть не должно, максимум что ожидалось, это перспектива замены каких-либо деталей подвески.

Прокатиться не успел, подвеску и мост не смотрел. Думаю и не надо даже при этом варианте.

В общем, за 755р не тот вариант, что "сел-поехал", его цена 600 с небольшим плюсиком.

Как прокомментируете замечания, уважаемые соклубники?

Изменено пользователем deep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

Кстати, вот оно что..

Продавец регулярно удаляет это обьявление и составляет новое.

Смотрел эту голубую машину, вот что могу сказать:

-аккум дохлый, на генераторе глохнет

-доводчики стекол не работают.

-скан при запуске вроде ок

-пищит если просто открыта дверь

-В диагностическом разьеме торчит какая-то хрень с проводом, уходящим далеко под торпедо.

-На шланге внизу( возможно гура) сыро, гармошки на рейке сухие, гур не шумит.

-обратка бачка охлаждайки травит

-кривая крыша в районе головы водителя, как будто по кочкам ездили и бились головой, имеется жучок

-масляная крышка со следами эмульсии, немного. Но масло чистое.

-двс работает ровно

-выжимной не шумит

-пробег 101200 миль

-переключение передач в норме.

Салон аккуратный, не драный.

Кузов:

-зазор в верхнем углу пассажира между лобовым и резинкой снаружи

-капот красился, есть пара мест где вспучена краска. Арки без коррозии. Наклейки на местах. Кузовные косячки замазывались видимо давно, еще в сша. В россии не бился, Есть стикеры от ниссановского дилера, видимо в миннесоте был сдан в трейд-ин.

В общем непонравилось то, что к встрече клиента менеджеры не подготовились никак, много времени ушло на зарядку, авто не подготовлен. Первое время глох при пользовании стеклоподьемниками, подсаживался при вкл регулировки и обогрева сидений, имхо такого быть не должно, максимум что ожидалось, это перспектива замены каких-либо деталей подвески.

Прокатиться не успел, подвеску и мост не смотрел. Думаю и не надо даже при этом варианте.

В общем, за 755р не тот вариант, что "сел-поехал", его цена 600 с небольшим плюсиком.

Как прокомментируете замечания, уважаемые соклубники?

Спасибо, помог. Сэкономил мне много времени)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

Кстати, вот оно что..

Продавец регулярно удаляет это обьявление и составляет новое.

Смотрел эту голубую машину, вот что могу сказать:

-аккум дохлый, на генераторе глохнет

-доводчики стекол не работают.

-скан при запуске вроде ок

-пищит если просто открыта дверь

-В диагностическом разьеме торчит какая-то хрень с проводом, уходящим далеко под торпедо.

-На шланге внизу( возможно гура) сыро, гармошки на рейке сухие, гур не шумит.

-обратка бачка охлаждайки травит

-кривая крыша в районе головы водителя, как будто по кочкам ездили и бились головой, имеется жучок

-масляная крышка со следами эмульсии, немного. Но масло чистое.

-двс работает ровно

-выжимной не шумит

-пробег 101200 миль

-переключение передач в норме.

Салон аккуратный, не драный.

Кузов:

-зазор в верхнем углу пассажира между лобовым и резинкой снаружи

-капот красился, есть пара мест где вспучена краска. Арки без коррозии. Наклейки на местах. Кузовные косячки замазывались видимо давно, еще в сша. В россии не бился, Есть стикеры от ниссановского дилера, видимо в миннесоте был сдан в трейд-ин.

В общем непонравилось то, что к встрече клиента менеджеры не подготовились никак, много времени ушло на зарядку, авто не подготовлен. Первое время глох при пользовании стеклоподьемниками, подсаживался при вкл регулировки и обогрева сидений, имхо такого быть не должно, максимум что ожидалось, это перспектива замены каких-либо деталей подвески.

Прокатиться не успел, подвеску и мост не смотрел. Думаю и не надо даже при этом варианте.

В общем, за 755р не тот вариант, что "сел-поехал", его цена 600 с небольшим плюсиком.

Как прокомментируете замечания, уважаемые соклубники?

Спасибо, помог. Сэкономил мне много времени)

На здоровье)) кстати, в питере желтый свапаный гт не смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всем привет!

Пару лет уже читаю форум, и, вообщем-то, вопросов особо не осталось. Вот настало время первого сообщения)

Собираюсь покупать Mustang 2005+ до 900,000 руб. Думаю брать V6, т.к. в этот бюджет V8 в хорошем состоянии только один вписывался, но он был продан в начале января.

Проблема в том, что я никогда вживую не рассматривал Mustang. Т.е. не заглядывал под капот, не сидел в салоне и т.д. В различные автоскупки и автосалоны заезжать смысла не вижу, т.к. мне там вряд ли кто-нибудь сможет нормально всё рассказать. В связи с этим прошу в Питере помощи. Может кто-нибудь сможет показать как должен выглядеть "правильный" Мустанг? Подъеду куда надо.

Так же на форуме не нашёл информацию про один автомобиль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57305898-b2770.html Сперва летом его продавал сам владелец за 800,000 руб., потом автосалон за 822,222 руб., теперь этот же салон за 755,555 руб. Может кто в курсе, кто-нибудь смотрел его?

Спасибо за любую информацию.

Кстати, вот оно что..

Продавец регулярно удаляет это обьявление и составляет новое.

Смотрел эту голубую машину, вот что могу сказать:

-аккум дохлый, на генераторе глохнет

-доводчики стекол не работают.

-скан при запуске вроде ок

-пищит если просто открыта дверь

-В диагностическом разьеме торчит какая-то хрень с проводом, уходящим далеко под торпедо.

-На шланге внизу( возможно гура) сыро, гармошки на рейке сухие, гур не шумит.

-обратка бачка охлаждайки травит

-кривая крыша в районе головы водителя, как будто по кочкам ездили и бились головой, имеется жучок

-масляная крышка со следами эмульсии, немного. Но масло чистое.

-двс работает ровно

-выжимной не шумит

-пробег 101200 миль

-переключение передач в норме.

Салон аккуратный, не драный.

Кузов:

-зазор в верхнем углу пассажира между лобовым и резинкой снаружи

-капот красился, есть пара мест где вспучена краска. Арки без коррозии. Наклейки на местах. Кузовные косячки замазывались видимо давно, еще в сша. В россии не бился, Есть стикеры от ниссановского дилера, видимо в миннесоте был сдан в трейд-ин.

В общем непонравилось то, что к встрече клиента менеджеры не подготовились никак, много времени ушло на зарядку, авто не подготовлен. Первое время глох при пользовании стеклоподьемниками, подсаживался при вкл регулировки и обогрева сидений, имхо такого быть не должно, максимум что ожидалось, это перспектива замены каких-либо деталей подвески.

Прокатиться не успел, подвеску и мост не смотрел. Думаю и не надо даже при этом варианте.

В общем, за 755р не тот вариант, что "сел-поехал", его цена 600 с небольшим плюсиком.

Как прокомментируете замечания, уважаемые соклубники?

Спасибо, помог. Сэкономил мне много времени)

На здоровье)) кстати, в питере желтый свапаный гт не смотрел?

 

О каком идёт речь? Если про этот http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_mustang_2005_191065965, то смысла смотреть его не вижу. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17131-zheltyi-must-v-pitere-kto-znaet/

Изменено пользователем Tusovshik...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый мустанг 2005 у Катафалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Красавцы ребята! тоже смотрел на синенький. кроме палки не рассматриваю варианты. а по бюджету он единственный! спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят...
ездил смотрел синий в Мск
кроме мелочей кот описпли ранее ничего тоже не нашел
вопрос такой... при таком пробеге мотор работает как часы, при холодном запуске как часы, на холодном не дымит...
может ли такое быть, или всее что то да должно поскрыпывать, попискивать, ну прям как новый двигло, или перебранный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят...

ездил смотрел синий в Мск

кроме мелочей кот описпли ранее ничего тоже не нашел

вопрос такой... при таком пробеге мотор работает как часы, при холодном запуске как часы, на холодном не дымит...

может ли такое быть, или всее что то да должно поскрыпывать, попискивать, ну прям как новый двигло, или перебранный...

закрывая глаза на эти "недостатки" в виде кривой крыши, вспученной краски на капоте и травящегося антифриза, эмульсией под крышкой горловины, нормальный аппарат. 

был, говорил - продавцы не идут на аргументированный торг. им это не интересно, у них владелец привязан к ним крепкой неустоукой, если захочет забрать авто обратно. накрутка там около 50килорублей. а их ведь можно вложить в авто! что за владельцы..

 думаю впереди там потребуется шлифовка головок и непонятно что с подвеской, ты же не повезешь его смотреть в спец сервис на арбат, потомучто манагеры не дадут это сделать. самое лучшее - попросить ребят из клуба о помощи просканировать и осмотреть его, если, конечно, при покупке ты готов подарить салону просто так 50кРу))

Изменено пользователем mik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему головки шлейфовать, почему такой вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему головки шлейфовать, почему такой вывод?

а по-твоему как эмульсия образовывается под крышечкой залива масла? достаточно допустить перегрев движка и алюминиевую головку блока ведёт, идеальная ровность поверхности нарушается, блок сам чугунный, ему пофиг. между ними - прокладка, которая уже не обеспечивает герметичность камер сгорания и тосольчик начинает гореть в цилиндрах и попадать через кольца в масло. это пока в этом станге всё чисто. а потом, км через 10,000?... любое б/у это котэ в мешке))))))))) неисправность лечится именно шлифовкой. на форуме есть тема с V8 об этой процедуре. кстати на V8 легко и не заметить такую проблему, тк на нем 2 датчика температуры, один в салон на указатель, а второй управляет через электронику вентилятором. кстати, на этом за 755.555 не включается карлсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех...
в общем ездил уже в раздумиях приобрести этот аппарат...
Приехал, очередной визуальный осмотр ничего не показал, но когда выехали на улицу, стали видны новые детали...
едет он конечно хорошо, правда мне несчем сравнивать, но по мне едет хорошо...
Все металические загибы, нижние окантовки дверей, крышка богажника, нижняя окантовка копота, все вспучено внутренней ржавчиной...
скорей всего не родная крышка богажника, так как отсутствует внутренняя облицовка оного, да и вообще подозрительно чистенькая, хотя и ржавая по нижней кромке.
Салазки сидений ржавые, а сами сиденья ну никак не тянут на 101тыщмиль, скорей всего салон меняный, хоть и хороший.
Лезут в голову мысль что это утопленник, в общем поглядел я на все это и решил что можно, но не нужно, и даже не стал загонять на подьемник.
ценник к стать уронил до 650000, так что если кому очень невтерпеж, можно забрать за эту цену, но думаю при дольнейшем техническом осмотре ценник еще можно опускать, а сумма дальнейших вложений увеличиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего не родная крышка богажника, так как отсутствует внутренняя облицовка оного            у всех так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обивки на крышке багажника у них вроде так и так нету..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...