Перейти к контенту

Новый Mustang дебютирует на киноэкране в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»


Рекомендуемые сообщения

Ford Mustang блистает на кино- и телеэкране уже почти 50 лет. За это время он появился в более чем 3 200 кинофильмах и телевизионных шоу. Роль в фильме «Need for Speed: Жажда скорости» станет кинодебютом для Mustang нового поколения. Премьера картины в России состоится 13 марта 2014 года.

 

В долгожданном фильме, основанном на популярной видеоигре «Need for Speed» от Electronic Arts, актер Аарон Пол будет управлять модифицированным специально для съемок Mustang 2014 года, а также окажется за рулем Mustang нового поколения.

 

«И на экране, и на дороге облик и звук Mustang заряжают фанатов уже почти пятьдесят лет, – прокомментировал Джим Фарли, вице-президент по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Ford и Lincoln. – Ощущение оптимизма и контроля над ситуацией, которые обеспечивает первоклассная мощь и динамика Mustang, отлично подходят к роли, которую Аарон Пол исполняет в картине «Need for Speed: Жажда скорости».

 

Дебют первого поколения Ford Mustang состоялся в апреле 1964 года, и кабриолет цвета Wimbledon White 1965 года практически сразу был отобран продюсерами для съемок в фильме Goldfinger. Спустя пятьдесят лет Mustang стал настоящей автомобильной и культурной легендой, и поэтому режиссер фильма «Жажда скорости» Скотт Во, ни минуты не сомневаясь, выбрал его на роль в своем фильме.

 

«Я остановил выбор на Mustang, потому что это автомобиль, который действительно является олицетворением американской культуры, – прокомментировал Во. – Mustang символизирует современную легенду и, к тому же он снимался в самых захватывающих автомобильных погонях в истории кино».

 

Составление фильмографии Mustang было столь трудоемкой работой, что потребовало участия более 100 человек, благодаря которым полный список фильмов, в которых снимался Mustang, появился на сайте MustangIMDB.com, созданном Стефаном Тораренсеном, основателем и членом Mustang-клуба Исландии. Список из более чем 3 200 фильмов с участием Mustang растет с каждым днем.

 

Голливуд был выбран как одно из шести мест глобального дебюта нового поколения Mustang, который состоялся 5 декабря 2013 года. Это позволило отразить значимость кинематографа в истории этого легендарного автомобиля. Mustang оставил след своих колес на цементной плите перед знаменитым Китайским театром Граумана. Как и почти 200 актеров, среди которых были и те, кто помог Mustang стать звездой киноэкрана, новое поколение легенды оставило для потомков свои отпечатки и «подпись» в виде логотипа.

 

Геймеры уже имеют возможность виртуально протестировать долгожданный Ford Mustang, который с декабря 2013 года доступен в игре «Need for Speed Rivals» благодаря бесплатному дополнению. В виртуальном автопарке «Need for Speed Rivals» автомобиль доступен в 5 дизайнерских решениях, которые были созданы при помощи сайта Mustang Customizer, в их числе – дизайн, специально разработанный пилотом Ford Mustang RTR Воном Гиттином Младшим, основателем бренда RTR и чемпионом мира по дрифту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Memphis

    5

  • rugpoTA3uk

    5

  • hippopony

    5

  • Tortuga

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУПЕР-МАШИНЫ       На протяжении десятилетий автомобили были одной из важнейших составляющих американской культуры. Между водителями и их стальными конями существует необъяснимая связь, шоферы час

Оторванный мост как в American Graffitti (и, много позднее, в Gone in 60 seconds с Кейджем), отрывки из Bullitt, реплики "радиодиджея" и даже, как мне кажется интонация аналогичная как в Vanishing Poi

Загружено фотографий

Информация о фильме «Need for Speed: Жажда скорости»
Фильм «Need for Speed: Жажда скорости» кинокомпании DreamWorks Pictures возвращает зрителя к жанру культовых фильмов об автомобилях, которые вышли на экраны в 60-70-е годы, когда события, отображенные в кинофильмах были максимально приближены к реальным историям из жизни.
 
Картина рассказывает о невероятном путешествии героев фильма через всю страну, которое начинается с намерения отомстить, а оборачивается искуплением. Фильм основан на самой успешной в истории франшизе гоночной видеоигры «Need for Speed», продажи которой превысили 140 млн копий. «Need for Speed: Жажда скорости» перенесет дух свободы и захватывающие ощущения популярной игры на киноэкран, в фильме также найдет отражение страсть к дороге, которая делает нашу любовь к машинам вечной.
 
Главным героем фильма является Тоби Маршалл (Аарон Пол), автомеханик, чьей страстью является участие в подпольных гонках. В борьбе за сохранение семейной мастерской Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера (Доминик Купер). Но когда дела Тоби наконец-то начинают
налаживаться, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал, в результате чего он попадает в тюрьму.
 
Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы, полный решимости отомстить. Но он знает, что единственный шанс одержать верх над Дино – победить его в суровой гонке De Leon, «Суперкубке» подпольных заездов. На пути к его цели Тоби ожидает ряд препятствий, преодолеть которые ему помогут друзья. Тоби удается доказать, что даже в мире экзотических суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
 
«Need for Speed: Жажда скорости» – фильм производства кинокомпании DreamWorks Pictures. Продюсеры фильма – Патрик О’Брайэн, Джон Гэйтинс и Марк Суриан. Режиссер – Скотт Во. Автор сценария – Джордж Гэйтинс. Авторы истории – Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс, история основана на франшизе видеоигры, созданной Electronic Arts. Фильм выходит в прокат в США 14 марта 2014 года, в России – 13 марта 2014 года.
 
post-2-0-61963300-1391711219_thumb.jpg  post-2-0-97758200-1391711232_thumb.jpg
 

post-2-0-68251700-1394820128_thumb.jpg post-2-0-45229600-1394820149_thumb.jpg

 

post-2-0-00337900-1394820166_thumb.jpg post-2-0-35557900-1394820184_thumb.jpg

 

post-2-0-69482100-1394820193_thumb.jpg post-2-0-31391500-1394820432_thumb.jpg

post-2-0-49802600-1394820452_thumb.jpg post-2-0-53493900-1394820475_thumb.jpg

 

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.

Основой для автомобиля, в котором Тоби и Джулия должны проехать всю страну, чтобы успеть на гонку, послужил GT500 Mustang 2013 года.

В различных сценах фильма зрители увидят семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию – на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.

В фильме появятся шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Elemento, Spano GTA, Saleen S-7, Bugatti Veyron и McLaren P-1.

Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Таннером Фаустом и Райсом Милленом. Соответственно, за рулем других супер-тачек во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе – Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.

Имоджен Путс до начала съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ не умела водить машину.

Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.

Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.

Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.

Фильм NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.

Пожалуй, самой известной работой Аарона Пола на данный момент является роль в сериале «Во все тяжкие», за которую он получил премию «Эмми»®.

Джон и Джордж Гэйтинсы – братья. Джон – продюсер, Джордж пишет сценарии. Оба указаны, как авторы сюжета фильма NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ.

Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Гэйтинсы без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.

Первой машиной Джона Гэйтинса был Mustang 1966 года.

Компьютерная игра Need for Speed была выпущена в 1994 году и разошлась по миру тиражом более 140 млн. копий. Она вышла на 22 языках в 60 странах.

 

 

 

Автомобильная составляющая фильма:

 

На протяжении десятилетий автомобили были одной из важнейших составляющих американской культуры. Между водителями и их стальными конями существует необъяснимая связь, шоферы часто представляют свои авто продолжением самих себя. Машины многое могут сказать о том, кем являются их владельцы и каковы их жизненные принципы. Студия DreamWorks Pictures представляет фильм, который в должной мере раскроет увлечение американцев автомобилями, – Высокооктановый блокбастер NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ.

Картина основана на одноименном популярном гоночном симуляторе компании EA Entertainment. Фильм напомнит зрителям о классических фильмах 60-х и 70-х, наполненные свободой, которую олицетворяют машины и бесконечные магистрали. NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ переносит красоту и динамику компьютерной игры в реальный мир, позволяя зрителю оказаться на переднем сидении стремительно мчащегося авто.

Различные кинематографисты движимы самыми разнообразными мотивами. Создателей NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ вдохновлял самый беспроигрышный мотив: страсть. Сценарист Джон Гэйтинс вместе со своим братом и соавтором Джорджем Гэйтинсом без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж в городе Ван Найс, Калифорния, в котором они восстанавливают классические модели автопрома. Оба брата выросли на автомобильной культуре. Когда представители Electronic Arts посетили их гараж с целью обсудить возможность экранизации гоночного симулятора, Гэйтинсы сразу же ухватились за эту идею. В братьях Гэйтинсах представители Electronic Arts Entertainment нашли настоящих энтузиастов, которые говорили на языке, одинаково понятном и автолюбителям, и кинематографистам. Вместе братья написали сценарий – у них получилась захватывающая драма с очень правдоподобными персонажами.

Автомобили стали одними из главных действующих лиц фильма NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ. Поэтому было очень важно найти машины не только мощные, но и презентабельные, которые бы смотрелись на экране. Для множества сцен с автогонками и динамичными погонями было выбрано несколько суперкаров из Европы и США. Многие из них были представлены в компьютерной игре.

Режиссер Скотт Во рассказывает: «Фильм начинается в городе Маунт Киско, штат Нью-Йорк, который населяют обычные американские трудяги. Жители этого города питают феноменальную страсть к мощным автомобилям». Продюсер Марк Суриан добавляет: «Следует отдать должное Скотту – он подобрал внушительный парк техники. Он точно знал, какие машины хочет видеть в кадре, и получил то, что хотел».

Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Авто 1964 года выпуска символизирует свободу, романтику и саму Америку. Именно с «Мустанга» началось повальное увлечение американцев автомобилями, о котором теперь знают во всех уголках Земного шара.

Когда в Ford Motors узнали о снимающемся фильме и значимости автомобиля Mustang в сюжете, руководство компании выразило желание участвовать в работе над проектом. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Кэрролл Шелби – легендарный американский гонщик, ставший впоследствии не менее легендарным конструктором. Он собрал автомобиль Mustang на заводе Ford в 1965 году, а также работал над юбилейной моделью машины, сборка которой была приурочена к 50-летию марки. Шелби скончался в 2012 году.

Руководство компании Ford было немало заинтриговано проектом и оказало всестороннюю поддержку кинематографистам, чтобы машина была похожа на те, которые собирал Шелби. И технари, и киношники с большим уважением относились к таланту конструктора. Авто должно было получиться не слишком футуристичным, но при этом обязательными составляющими должны были стать своеобразные торговые знаки дизайна Шелби – синие полосы и обилие хрома. «Если речь заходит об автомобилях марки Mustang, всегда хочется видеть именно Mustang Шелби – это был из ряда вон выходящий автомобиль», – объясняет Во.

Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте, в процессе к работе подключился прославленный дизайнер Ford Мэлвин Бетанкорт. Mustang был усовершенствован для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. Интерьер салона был дополнен подставкой для коммуникатора iPad, чтобы Тоби мог общаться со своими друзьями. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры.

Всего было изготовлено семь автомобилей Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию – на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже Mustang, который зацепляли вертолетом. В трех машинах были установлены 5-литровые двигатели по 420 лошадиных сил в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в двух – двигатели V8 по 662 лошадиных силы в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в одном – 5-литровый двигатель на 420 лошадиных сил и автоматическая коробка передач; и в последнем – 6-цилиндровый двигатель мощностью в 305 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо «Мустанга» в фильме появляются и другие популярные американские автомобили, включая Ford Gran Torino 1969 года, Chevy Camaro 1968 года и Pontiac GTO 1966 года. Каждое авто было снабжено двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весило около полутора тон.

Одной из наиболее напряженных сцен фильма становится гонка De Leon, в которой участвуют Тоби, Дино и Малыш Пит (Харрисон Джилбертсон). В этой сцене можно будет увидеть некоторые из европейских гоночных автомобилей, включая шведский Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, Spano GTA, Bugatti Veyron и McLaren P-1 (которые были представлены в компьютерной игре), а также Saleen S-7. Каждая из шести машин была оснащена двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весила около полутора тон.

Кроме всего прочего, съемочной группе нужно было устанавливать на машины различное съемочное оборудование. Однако каждый из автомобилей был невероятно дорог (рыночная стоимость такого средства передвижения колеблется от двух до трех миллионов долларов), поэтому им ни в коем случае нельзя было причинять какой бы то ни было ущерб. Поэтому кинематографистам пришлось обзавестись машинами-дублерами. По счастью, конструкторы подошли к съемкам с большим энтузиазмом и передали кинематографистам все чертежи машин. Рабочие лос-анджелесской компании Reel Industries собрали по 15 машин с корпусом из стекловолокна для каждой модели, которые можно было заменять в процессе съемок.

«Подобные суперкары в мире можно пересчитать по пальцам, и они не очень любят работать на камеру, – объясняет Во. – Понятно, что никто не обрадуется, если мы случайно помнем крыло или поцарапаем крышу. Эти машины – произведения искусства, и никто из нас об этом не забывал. Нам пришлось наштамповать множество «каскадеров» с тем, чтобы оригиналы остались нетронутыми».

Длина копий автомобилей Koenigsegg, Bugatti и McLaren составляла 266 сантиметров, Lamborghini – 256 сантиметров, Spano – 254 сантиметра. Двухместный Keonigsegg мог развивать скорость до 435 км/ч.

Перед съемками актеры получили фундаментальные знания о технике экстремального вождения и большую часть экранного времени вели свои автомобили сами. Однако были сцены, в которых управление брали на себя профессионалы. В их числе – Таннер Фауст, самый успешный гонщик в истории X Games, обладатель рекорда по самому длинному прыжку за рулем авто, и Райс Миллен, чемпион «Формулы Один», двукратный обладатель скоростного рекорда. Компанию им составили другие профессиональные гонщики – Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.

«Скотт хотел, чтобы мы не только научились выполнять различные автомобильные маневры, но и выгодно выглядели во время выполнения этих маневров, – рассказывает Аарон Пол. – Нам устроили настоящую автошколу по экстремальному вождению – показали, как дрифтовать, разворачиваться на 180°, описали технологию скоростного движения в обратном направлении».

О водительских навыках Пола каскадер Рик Симан говорит: «У него хорошо развиты шоферские инстинкты. У некоторых это есть с рождения, у других – нет. Сейчас я с уверенностью могу сказать, Аарон родился с этими инстинктами».

Во время съемок были задействованы три машины с укрепленными на них камерами: Mercedes Benz с семиметровым телескопическим краном, Porsche Cayenne, который тащил за собой тележку с камерой, и Mustang.

В путешествии через всю страну компанию Тоби и его «Мустангу» составляют Джо Пек (Рамон Родригес) и Финн (Рами Малек), которые управляют «Зверюгой». Этот автомобиль и Бенни (Скотт Мескади) за штурвалом вертолета – глаза и уши Тоби во время гонки De Leon. Автомобильный координатор Стив Манн и его команда собрали «Зверюгу» на базе грузовика Ford F-450, подняв подвеску на 17 сантиметров и снабдив оси гигантскими метровыми колесами. Кроме того, обновлению подверглись кузов, передний и задний бамперы.

Манн с командой механиков постоянно ремонтировали машины и до, и в процессе съемок процесса, если случались какие бы то ни было поломки. Однажды они восстановили Gran Torino Тоби, несмотря на то, что автомобиль был практически полностью уничтожен. А в другой раз реанимировали GTO, установив новый каркас.

«Эти парни – бойцы невидимого фронта, – говорит о своих подчиненных Манн. – Но они – великолепные механики, способные сохранять энтузиазм и оптимизм, несмотря на невероятный груз ответственности».

На съемочной площадке было также несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи – водитель оказывался над актером. Таннер Фауст и Райс Миллен дублировали Тоби и Дино, соответственно. Водительские места других машин занимали Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.

«Находиться в люльках реально страшно, – признается Фауст. – Под тобой очень быстрая машина, отличающаяся от оригинала одной лишь люлькой, укрепленной сзади. Такое ощущение, что ты сидишь на спойлере гоночного авто и пытаешься рулить из этого положения».

Гонщик продолжает: «Управление становится довольно проблематичным, особенно если снимается сцена, в которой твоя машина едет с другими борт в борт на скорости 160 км/ч, а под тобой – знаменитый актер. Не говоря уже о том, что и за самого себя тоже страшно».

Страшно было и самим актерам, но на совершенно ином уровне. Они неслись в машинах на высоких скоростях при том, что автомобилем управлял кто-то, кого они даже не видели.

Доминик Купер доходчиво объяснил, как чувствует себя актер, который сидит за баранкой автомобиля, управляемого дистанционно: «Сначала – ощущение бесконтрольного ужаса, особенно если ты обожаешь сам водить машину, как, скажем, я. Поначалу моя нога инстинктивно нажимала педаль тормоза. Я надеялся, что это поможет, хотя понимал, что все мои потуги тщетны. В то же время я понимал, что ребята в люльках водят машину в миллион раз лучше, чем я. Поэтому со временем я расслабился и полностью положился на профессионализм рулевых».

Фауст, профессионально выступавший за команды Ford и Rock Star, ведущий шоу Top Gear USA, говорит, что страсть к высокой скорости вызывает привыкание.

«Есть в этом что-то – когда гравитация вдавливает тебя в кресло, и ты видишь окружающее так, словно попал в тоннель, – говорит он. – Ускорение напрямую влияет на количество адреналина. Это чувство сродни животному, неконтролируемому инстинкту самосохранения».

 

post-2-0-99657600-1394820237_thumb.jpg post-2-0-51624100-1394820259_thumb.jpg

 

post-2-0-01561400-1394820271_thumb.jpg  post-2-0-98516000-1394820314_thumb.jpg

 

post-2-0-50988700-1394820387_thumb.jpg post-2-0-29332400-1394820405_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пойдет - отписываемся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я+1 иду)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 марта-четверг, может быть суббота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Блеать, там чо, НОВЫЙ станг буит??? Который вот савсем новый??... Лан, я иду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Блеать, там чо, НОВЫЙ станг буит??? Который вот савсем новый??... Лан, я иду...

Глядишь, ышо какое погоняло дадут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

]Блеать, там чо, НОВЫЙ станг буит??? Который вот савсем новый??... Лан, я иду...

Глядишь, ышо какое погоняло дадут...

 

Умничай, Поня)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Блеать, там чо, НОВЫЙ станг буит??? Который вот савсем новый??... Лан, я иду...

Мыши плакали, кололись? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

]Блеать, там чо, НОВЫЙ станг буит??? Который вот савсем новый??... Лан, я иду...

Мыши плакали, кололись? :D

 

Примерно так, ДмитрийИгоревич))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Когда идём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чо там с клубным походом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там же не новый будет, а 2013...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно местами и новый промелькнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов идти+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР-МАШИНЫ


 


 


 


На протяжении десятилетий автомобили были одной из важнейших составляющих американской культуры. Между водителями и их стальными конями существует необъяснимая связь, шоферы часто представляют свои авто продолжением самих себя. Машины многое могут сказать о том, кем являются их владельцы и каковы их жизненные принципы. Студия DreamWorks Pictures представляет фильм, который в должной мере раскроет увлечение американцев автомобилями, – Высокооктановый блокбастер NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ.


Картина основана на одноименном популярном гоночном симуляторе компании EA Entertainment. Фильм напомнит зрителям о классических фильмах 60-х и 70-х, наполненные свободой, которую олицетворяют машины и бесконечные магистрали. NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ переносит красоту и динамику компьютерной игры в реальный мир, позволяя зрителю оказаться на переднем сидении стремительно мчащегося авто.


Различные кинематографисты движимы самыми разнообразными мотивами. Создателей NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ вдохновлял самый беспроигрышный мотив: страсть. Сценарист Джон Гэйтинс вместе со своим братом и соавтором Джорджем Гэйтинсом без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж в городе Ван Найс, Калифорния, в котором они восстанавливают классические модели автопрома. Оба брата выросли на автомобильной культуре. Когда представители Electronic Arts посетили их гараж с целью обсудить возможность экранизации гоночного симулятора, Гэйтинсы сразу же ухватились за эту идею. В братьях Гэйтинсах представители Electronic Arts Entertainment нашли настоящих энтузиастов, которые говорили на языке, одинаково понятном и автолюбителям, и кинематографистам. Вместе братья написали сценарий – у них получилась захватывающая драма с очень правдоподобными персонажами.


Автомобили стали одними из главных действующих лиц фильма NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ. Поэтому было очень важно найти машины не только мощные, но и презентабельные, которые бы смотрелись на экране. Для множества сцен с автогонками и динамичными погонями было выбрано несколько суперкаров из Европы и США. Многие из них были представлены в компьютерной игре.


Режиссер Скотт Во рассказывает: «Фильм начинается в городе Маунт Киско, штат Нью-Йорк, который населяют обычные американские трудяги. Жители этого города питают феноменальную страсть к мощным автомобилям». Продюсер Марк Суриан добавляет: «Следует отдать должное Скотту – он подобрал внушительный парк техники. Он точно знал, какие машины хочет видеть в кадре, и получил то, что хотел».


Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Авто 1964 года выпуска символизирует свободу, романтику и саму Америку. Именно с «Мустанга» началось повальное увлечение американцев автомобилями, о котором теперь знают во всех уголках Земного шара.


Когда в Ford Motors узнали о снимающемся фильме и значимости автомобиля Mustang в сюжете, руководство компании выразило желание участвовать в работе над проектом. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Кэрролл Шелби – легендарный американский гонщик, ставший впоследствии не менее легендарным конструктором. Он собрал автомобиль Mustang на заводе Ford в 1965 году, а также работал над юбилейной моделью машины, сборка которой была приурочена к 50-летию марки. Шелби скончался в 2012 году.


Руководство компании Ford было немало заинтриговано проектом и оказало всестороннюю поддержку кинематографистам, чтобы машина была похожа на те, которые собирал Шелби. И технари, и киношники с большим уважением относились к таланту конструктора. Авто должно было получиться не слишком футуристичным, но при этом обязательными составляющими должны были стать своеобразные торговые знаки дизайна Шелби – синие полосы и обилие хрома. «Если речь заходит об автомобилях марки Mustang, всегда хочется видеть именно Mustang Шелби – это был из ряда вон выходящий автомобиль», – объясняет Во.


Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте, в процессе к работе подключился прославленный дизайнер Ford Мэлвин Бетанкорт. Mustang был усовершенствован для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. Интерьер салона был дополнен подставкой для коммуникатора iPad, чтобы Тоби мог общаться со своими друзьями. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры.


Всего было изготовлено семь автомобилей Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию – на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже Mustang, который зацепляли вертолетом. В трех машинах были установлены 5-литровые двигатели по 420 лошадиных сил в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в двух – двигатели V8 по 662 лошадиных силы в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в одном – 5-литровый двигатель на 420 лошадиных сил и автоматическая коробка передач; и в последнем – 6-цилиндровый двигатель мощностью в 305 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Помимо «Мустанга» в фильме появляются и другие популярные американские автомобили, включая Ford Gran Torino 1969 года, Chevy Camaro 1968 года и Pontiac GTO 1966 года. Каждое авто было снабжено двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весило около полутора тон.


Одной из наиболее напряженных сцен фильма становится гонка De Leon, в которой участвуют Тоби, Дино и Малыш Пит (Харрисон Джилбертсон). В этой сцене можно будет увидеть некоторые из европейских гоночных автомобилей, включая шведский Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, Spano GTA, Bugatti Veyron и McLaren P-1 (которые были представлены в компьютерной игре), а также Saleen S-7. Каждая из шести машин была оснащена двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весила около полутора тон.


Кроме всего прочего, съемочной группе нужно было устанавливать на машины различное съемочное оборудование. Однако каждый из автомобилей был невероятно дорог (рыночная стоимость такого средства передвижения колеблется от двух до трех миллионов долларов), поэтому им ни в коем случае нельзя было причинять какой бы то ни было ущерб. Поэтому кинематографистам пришлось обзавестись машинами-дублерами. По счастью, конструкторы подошли к съемкам с большим энтузиазмом и передали кинематографистам все чертежи машин. Рабочие лос-анджелесской компании Reel Industries собрали по 15 машин с корпусом из стекловолокна для каждой модели, которые можно было заменять в процессе съемок.


«Подобные суперкары в мире можно пересчитать по пальцам, и они не очень любят работать на камеру, – объясняет Во. – Понятно, что никто не обрадуется, если мы случайно помнем крыло или поцарапаем крышу. Эти машины – произведения искусства, и никто из нас об этом не забывал. Нам пришлось наштамповать множество «каскадеров» с тем, чтобы оригиналы остались нетронутыми».


Длина копий автомобилей Koenigsegg, Bugatti и McLaren составляла 266 сантиметров, Lamborghini – 256 сантиметров, Spano – 254 сантиметра. Двухместный Keonigsegg мог развивать скорость до 435 км/ч.


Перед съемками актеры получили фундаментальные знания о технике экстремального вождения и большую часть экранного времени вели свои автомобили сами. Однако были сцены, в которых управление брали на себя профессионалы. В их числе – Таннер Фауст, самый успешный гонщик в истории X Games, обладатель рекорда по самому длинному прыжку за рулем авто, и Райс Миллен, чемпион «Формулы Один», двукратный обладатель скоростного рекорда. Компанию им составили другие профессиональные гонщики – Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.


«Скотт хотел, чтобы мы не только научились выполнять различные автомобильные маневры, но и выгодно выглядели во время выполнения этих маневров, – рассказывает Аарон Пол. – Нам устроили настоящую автошколу по экстремальному вождению – показали, как дрифтовать, разворачиваться на 180°, описали технологию скоростного движения в обратном направлении».


О водительских навыках Пола каскадер Рик Симан говорит: «У него хорошо развиты шоферские инстинкты. У некоторых это есть с рождения, у других – нет. Сейчас я с уверенностью могу сказать, Аарон родился с этими инстинктами».


Во время съемок были задействованы три машины с укрепленными на них камерами: Mercedes Benz с семиметровым телескопическим краном, Porsche Cayenne, который тащил за собой тележку с камерой, и Mustang.


В путешествии через всю страну компанию Тоби и его «Мустангу» составляют Джо Пек (Рамон Родригес) и Финн (Рами Малек), которые управляют «Зверюгой». Этот автомобиль и Бенни (Скотт Мескади) за штурвалом вертолета – глаза и уши Тоби во время гонки De Leon. Автомобильный координатор Стив Манн и его команда собрали «Зверюгу» на базе грузовика Ford F-450, подняв подвеску на 17 сантиметров и снабдив оси гигантскими метровыми колесами. Кроме того, обновлению подверглись кузов, передний и задний бамперы.


Манн с командой механиков постоянно ремонтировали машины и до, и в процессе съемок процесса, если случались какие бы то ни было поломки. Однажды они восстановили Gran Torino Тоби, несмотря на то, что автомобиль был практически полностью уничтожен. А в другой раз реанимировали GTO, установив новый каркас.


«Эти парни – бойцы невидимого фронта, – говорит о своих подчиненных Манн. – Но они – великолепные механики, способные сохранять энтузиазм и оптимизм, несмотря на невероятный груз ответственности».


На съемочной площадке было также несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи – водитель оказывался над актером. Таннер Фауст и Райс Миллен дублировали Тоби и Дино, соответственно. Водительские места других машин занимали Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах.


«Находиться в люльках реально страшно, – признается Фауст. – Под тобой очень быстрая машина, отличающаяся от оригинала одной лишь люлькой, укрепленной сзади. Такое ощущение, что ты сидишь на спойлере гоночного авто и пытаешься рулить из этого положения».


Гонщик продолжает: «Управление становится довольно проблематичным, особенно если снимается сцена, в которой твоя машина едет с другими борт в борт на скорости 160 км/ч, а под тобой – знаменитый актер. Не говоря уже о том, что и за самого себя тоже страшно».


Страшно было и самим актерам, но на совершенно ином уровне. Они неслись в машинах на высоких скоростях при том, что автомобилем управлял кто-то, кого они даже не видели.


Доминик Купер доходчиво объяснил, как чувствует себя актер, который сидит за баранкой автомобиля, управляемого дистанционно: «Сначала – ощущение бесконтрольного ужаса, особенно если ты обожаешь сам водить машину, как, скажем, я. Поначалу моя нога инстинктивно нажимала педаль тормоза. Я надеялся, что это поможет, хотя понимал, что все мои потуги тщетны. В то же время я понимал, что ребята в люльках водят машину в миллион раз лучше, чем я. Поэтому со временем я расслабился и полностью положился на профессионализм рулевых».


Фауст, профессионально выступавший за команды Ford и Rock Star, ведущий шоу Top Gear USA, говорит, что страсть к высокой скорости вызывает привыкание.


«Есть в этом что-то – когда гравитация вдавливает тебя в кресло, и ты видишь окружающее так, словно попал в тоннель, – говорит он. – Ускорение напрямую влияет на количество адреналина. Это чувство сродни животному, неконтролируемому инстинкту самосохранения».


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня премьера! 

Вы собрались идти!? Я бы как новичок присоединился, познакомиться, пообщаться, да и фильм заценить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, вообще-то был клубный поход на предпремьерный показ :) Честно говоря, фильм на один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего никто не отписался о своих впечатлениях? Так все плохо?

Хотел на выходных сгонять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на раз.

 

Но посмотрел с удовольствием, хорошо сняты гонки, хороший звук, и нет компьютерной графики. Понравился больше чем форсаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное украшение - кобра в первой половине фильма и ее звук.

Остальное ни о чем.

По главному актеру не могу избавиться от мысли "что здесь делает наркот Джери Пинкман?"

Изменено пользователем andreyred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...