Перейти к контенту

Я так больше не могу! Хочу стать тише!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выложу и здесь. Высота клетки 100 лс. Может чуть побольше 30лс, все равно цена/лошади/комфорт не лучшее соотношение)))).

Конечно качество изображения не на пользу информативности графиков;)) Можно еще прокомментировать, какие показатели соответствуют 4 графикам. То есть, что они значат.

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    11

  • Blowball

    7

  • stalnoi_oskal

    6

  • Naz Gul

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Кстати, хорошо видно, что прирост идет во всём диапазоне оборотов.

Может каты вообще убитые были, как-то подозрительно параллельно графики идут...

Опубликовано

Необходимо отметить, что речь идет о высоких оборотах, ориентировочно после 3 тыс... На низах особо не прочувствуешь разницу, если конечно катализаторы не сильно загажены, давление в выхлопной системе не высокое, а узкие каналы напротив способствуют высокому моменту... Еще есть особенность стокового 5.0, он после 4 тыс. "скисает" и дальше крутить двигатель просто нецелесообразно. Возможно замена труб слегка подбодрит его, но я бы не сказал, что это будет небо и земля...

 

Дима, на наших реликтовых двигателях прибавка мощности от одного только выхлопа фактически не отражается на динамике. 

andersonfordmotorsport

предлагают вот такой интересный кит

Anderson 89-93 Mustang Quick Kit 1

Featured in January 2007 5.0 Mustang Magazine

Tested at 233.39 rwhp with stock 93 5.0 long block and intake

Flow Dynamics headers...................................FD-0158SS

Bassani BX off road X-pipe...............................BX-5093-2

Bassani turn down muffler kit...........................BX-5092R-4

FRPP Street underdrives...................................M-8509-A50

Professional Products 75mm throttle body....PP-69205

Professional Products 75mm EGR spacer....PP-69505

Pro-M 80mm Mass Air Meter.............................PM-80PP-M93-19

AFM Power Pipe®, 4"..........................................AF-0112A

Standard Price $1645.91   Kit Price $1431.85

 

Здесь, больше чем просто выхлоп, но тем не менее, прибавка мощности не поражает воображение своей величиной.

http://www.andersonfordmotorsport.com/anderson-quick-kit-i-fits-89-93-mustang-5-0l/

post-4051-0-42641600-1398361525_thumb.jp

post-4051-0-83023100-1398361533_thumb.pn

Опубликовано (изменено)

Полностью согласен, в ките помимо всего прочего и впуск заменен... кривые более понятные, чем больше обороты тем график прироста более отклоняется вверх, а не такой "параллельный", как в предыдущем тесте...

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

А, кстати, я еще шкивы не заметил... Они тоже плюсуют мощность, насколько я помню до 10 лошадок...

Опубликовано

А, кстати, я еще шкивы не заметил... Они тоже плюсуют мощность, насколько я помню до 10 лошадок...

Совершенно верно.

Опубликовано

Я так больше не могу! Хочу стать громче)))))

всё в твоих руках!.)

post-5567-0-76932900-1398449062_thumb.jp

Опубликовано

 

Ценник в 2 раза выше чем может быть.

на Anderson 89-93 Mustang Quick Kit 1 ?

 

Нет, на аналогичный набор железяк от других брендов.

 

Например American Thunder на Фокса от 325 баксов.

Холодный впуск 150-200.

И т.д.

Опубликовано

Ничто так не торкает,как хорошие бошки:)и неважно водный или парашут, эдельброк или трикфло

Опубликовано (изменено)

длинные хедеры рулят, а вот рейды ментов срывающих номера у половины города не очень(

Изменено пользователем [S]ilence
Опубликовано

 

Можете ругать меня сколько угодно, но я так больше не могу. Надоело звучать как Зил. Собственно, хочется стать тише, благороднее, что ли. Сейчас cherry bomb, h-pipe, без катов. В выхлопе не силен. Посоветуйте что бы мне предпринять.

Черри-бомб без ничего можно ставить только на турбовых машинах.

На атмо звук порнографический.

 

Я тоже сомневался, рад что не взял. А что пишут про MAC Pro-Dump 2-1/2? Тоже будет громко?

Опубликовано

А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы?

 

Дима, а есть что-то тише из тюинга, чем Dynomax Super Turbo Mufflers ?

Опубликовано

Американцы говорят, что Супер Турбы самые тихие из всего, что есть.

Опубликовано (изменено)

Американцы говорят, что Супер Турбы самые тихие из всего, что есть.

 

Сергей, а не подскажешь,  MAC Pro-Dump 2-1/2 также громок как фломастер 40-ой?

 

На моем 5.0 со стандартном с кат-беком звука не хватает, но и шокировать свой слух и соседей по потоку нет желания, так что уже присматриваюсь к ваянию аналога MAC Pro-Dump 2-1/2 на глушителях Dynomax Super Turbo.

 

Я, в 2011 г., у Максима слышал как твой фокс еще в его компрессорном прошлом работает на прогревочных холостых, он мне показался достаточно громким, фокс драгстер Макса с 347 строкерм без глушителей показался мне тише.

 

Как думаешь, возможно, что выхлоп построенный на длинных коллекторах тише чем на коротких?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

Гарик, ты лучше ответь на мой вопрос. Могут ли сотрудники ДПС замерять уровень шума на дороге? или имеют ли права транспортировать авто на пункт тех осмотра?

вопрос именно с точки зрения закона, а не с точки зрения этики

конечно могут вместе с сотрудниками гос.тех.надзора(могторэра) есть прибор,а вблизжащее время и всех сотрудников ДПС оснастят ими!!!!*** тех.осмотр везти????отстранения от управления вплоть до спец.стоянки(Эвакуатор) и запретом эксплуатации данного авто!!!!так что думаете головой с начала а потом делаете!!!!!!
Опубликовано

А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы?

Дима, а есть что-то тише из тюинга, чем Dynomax Super Turbo Mufflers ?

Соглашусь с Сергеем, тоже изучал в свое время этот вопрос... Из опыта применения, меня они вполне устраивают, единственный момент это возникающий резонанс, на сколько помню на 1500 об... В остальном диапазоне тысяч до 4000 они относительно тихи.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Алоха! давно не слышал свою лошадь,после сборки нового мотора и со всеми изменениями звук стал немного другим,по мне так он в кайф :)

http://youtu.be/H-KikZkpbdg на холостых он стал громче ,ну а под нагрузкой он просто великолепен :D  но я уважаю своих соседей по дому и не хочу их тревожить своим появлением или особенно утренними запусками и прогревом

Напомню, у меня обычный американский гром,Н-труба,короткие коллектора в термоленте, на выходе 3.5"насадки

хочу попробовать вот такую штуку, как раз входит в мои насадки,уже прикупил и скоро их попробую 

Катаю нечасто,думаю не обломно будет- вставил -завел-прогрел-уехал,надеюсь эффект будет 

 

поставил,громкость снизилась  не в половину, но тише :lol: звук как Харпер сказал неплох

выглядит так

 

 

 

post-3592-0-45760200-1401633380_thumb.jp

post-3592-0-16135000-1401633400_thumb.jp

post-3592-0-94570200-1401633413_thumb.jp

post-3592-0-37700900-1401633423_thumb.jp

post-3592-0-33985200-1403802924_thumb.jp

Изменено пользователем Sokolov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...