MiDiM Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Выложу и здесь. Высота клетки 100 лс. Может чуть побольше 30лс, все равно цена/лошади/комфорт не лучшее соотношение)))).Конечно качество изображения не на пользу информативности графиков) Можно еще прокомментировать, какие показатели соответствуют 4 графикам. То есть, что они значат. Цитата
MiDiM Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Кстати, хорошо видно, что прирост идет во всём диапазоне оборотов.Может каты вообще убитые были, как-то подозрительно параллельно графики идут... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Необходимо отметить, что речь идет о высоких оборотах, ориентировочно после 3 тыс... На низах особо не прочувствуешь разницу, если конечно катализаторы не сильно загажены, давление в выхлопной системе не высокое, а узкие каналы напротив способствуют высокому моменту... Еще есть особенность стокового 5.0, он после 4 тыс. "скисает" и дальше крутить двигатель просто нецелесообразно. Возможно замена труб слегка подбодрит его, но я бы не сказал, что это будет небо и земля... Дима, на наших реликтовых двигателях прибавка мощности от одного только выхлопа фактически не отражается на динамике. andersonfordmotorsportпредлагают вот такой интересный китAnderson 89-93 Mustang Quick Kit 1Featured in January 2007 5.0 Mustang MagazineTested at 233.39 rwhp with stock 93 5.0 long block and intakeFlow Dynamics headers...................................FD-0158SSBassani BX off road X-pipe...............................BX-5093-2Bassani turn down muffler kit...........................BX-5092R-4FRPP Street underdrives...................................M-8509-A50Professional Products 75mm throttle body....PP-69205Professional Products 75mm EGR spacer....PP-69505Pro-M 80mm Mass Air Meter.............................PM-80PP-M93-19AFM Power Pipe®, 4"..........................................AF-0112AStandard Price $1645.91 Kit Price $1431.85 Здесь, больше чем просто выхлоп, но тем не менее, прибавка мощности не поражает воображение своей величиной.http://www.andersonfordmotorsport.com/anderson-quick-kit-i-fits-89-93-mustang-5-0l/ Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Полностью согласен, в ките помимо всего прочего и впуск заменен... кривые более понятные, чем больше обороты тем график прироста более отклоняется вверх, а не такой "параллельный", как в предыдущем тесте... Изменено 25 Апреля 2014 пользователем MiDiM Цитата
root Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 Ценник в 2 раза выше чем может быть. Цитата
basta Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 Я так больше не могу! Хочу стать громче))))) Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 А, кстати, я еще шкивы не заметил... Они тоже плюсуют мощность, насколько я помню до 10 лошадок... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 А, кстати, я еще шкивы не заметил... Они тоже плюсуют мощность, насколько я помню до 10 лошадок...Совершенно верно. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 Ценник в 2 раза выше чем может быть.на Anderson 89-93 Mustang Quick Kit 1 ? Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 Я так больше не могу! Хочу стать громче)))))всё в твоих руках!.) Цитата
root Опубликовано 25 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2014 Ценник в 2 раза выше чем может быть.на Anderson 89-93 Mustang Quick Kit 1 ? Нет, на аналогичный набор железяк от других брендов. Например American Thunder на Фокса от 325 баксов.Холодный впуск 150-200.И т.д. Цитата
Sokolov Опубликовано 26 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 Ничто так не торкает,как хорошие бошкии неважно водный или парашут, эдельброк или трикфло Цитата
[S]ilence Опубликовано 26 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) длинные хедеры рулят, а вот рейды ментов срывающих номера у половины города не очень( Изменено 26 Апреля 2014 пользователем [S]ilence Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 1 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 Можете ругать меня сколько угодно, но я так больше не могу. Надоело звучать как Зил. Собственно, хочется стать тише, благороднее, что ли. Сейчас cherry bomb, h-pipe, без катов. В выхлопе не силен. Посоветуйте что бы мне предпринять.Черри-бомб без ничего можно ставить только на турбовых машинах.На атмо звук порнографический. Я тоже сомневался, рад что не взял. А что пишут про MAC Pro-Dump 2-1/2? Тоже будет громко? Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 1 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы? Дима, а есть что-то тише из тюинга, чем Dynomax Super Turbo Mufflers ? Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 Американцы говорят, что Супер Турбы самые тихие из всего, что есть. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 1 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Американцы говорят, что Супер Турбы самые тихие из всего, что есть. Сергей, а не подскажешь, MAC Pro-Dump 2-1/2 также громок как фломастер 40-ой? На моем 5.0 со стандартном с кат-беком звука не хватает, но и шокировать свой слух и соседей по потоку нет желания, так что уже присматриваюсь к ваянию аналога MAC Pro-Dump 2-1/2 на глушителях Dynomax Super Turbo. Я, в 2011 г., у Максима слышал как твой фокс еще в его компрессорном прошлом работает на прогревочных холостых, он мне показался достаточно громким, фокс драгстер Макса с 347 строкерм без глушителей показался мне тише. Как думаешь, возможно, что выхлоп построенный на длинных коллекторах тише чем на коротких? Изменено 1 Мая 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата
ГАРИК Опубликовано 1 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2014 Гарик, ты лучше ответь на мой вопрос. Могут ли сотрудники ДПС замерять уровень шума на дороге? или имеют ли права транспортировать авто на пункт тех осмотра?вопрос именно с точки зрения закона, а не с точки зрения этикиконечно могут вместе с сотрудниками гос.тех.надзора(могторэра) есть прибор,а вблизжащее время и всех сотрудников ДПС оснастят ими!!!!*** тех.осмотр везти????отстранения от управления вплоть до спец.стоянки(Эвакуатор) и запретом эксплуатации данного авто!!!!так что думаете головой с начала а потом делаете!!!!!! Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы?Дима, а есть что-то тише из тюинга, чем Dynomax Super Turbo Mufflers ?Соглашусь с Сергеем, тоже изучал в свое время этот вопрос... Из опыта применения, меня они вполне устраивают, единственный момент это возникающий резонанс, на сколько помню на 1500 об... В остальном диапазоне тысяч до 4000 они относительно тихи. Цитата
Sokolov Опубликовано 1 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Алоха! давно не слышал свою лошадь,после сборки нового мотора и со всеми изменениями звук стал немного другим,по мне так он в кайф http://youtu.be/H-KikZkpbdg на холостых он стал громче ,ну а под нагрузкой он просто великолепен но я уважаю своих соседей по дому и не хочу их тревожить своим появлением или особенно утренними запусками и прогревомНапомню, у меня обычный американский гром,Н-труба,короткие коллектора в термоленте, на выходе 3.5"насадкихочу попробовать вот такую штуку, как раз входит в мои насадки,уже прикупил и скоро их попробую Катаю нечасто,думаю не обломно будет- вставил -завел-прогрел-уехал,надеюсь эффект будет поставил,громкость снизилась не в половину, но тише звук как Харпер сказал неплохвыглядит так Изменено 26 Июня 2014 пользователем Sokolov Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.