Jump to content
Russian Mustang Club
MiDiM

Deja vu или 347 в новом исполнении

Recommended Posts

MiDiM

       Начинаю очередную тему проекта, в основу которого ляжет сборка нового двигателя с отличными от предыдущего мотора характеристиками. Предыдущий сезон меня радовал двигатель на базе 347 строкера, однако то ли показалось, что мощности  мало, то ли руки не знали куда себя деть, а возможно и то и другое, решил я озадачить себя этой зимой сборкой очередного двигателя.

       Предварительно ознакомившись с тем, что появилось на рынке, с рекомендациями механников из именитых контор (ролики youtube, статьи musclemustangfastfords.com, mustang50magazine.com)  составил примерный перечень перфомансных деталей. Тему маркетинга здесь затрагивать не буду, все таки это хобби и цена соответственно имеет далеко не первоочередное значение.  

Немного об особенности комплектации двигателя. Увеличенное колено 347 строкера и шатуны были сняты с предыдущего мотора. В начале января был приобретен бывший в употреблении 302 роллер блок. Тогда же заказаны детали новой начинки, принципиальным отличием которой является использование поршней типа dom для увеличения степени сжатия до уровня 12.9:1, а так же новый механизм ГРМ в основу которого вошли цепь и звезды, распредвал, лифтеры и пушроды от COMPCAMS. К нему были приобретены роликовые рокера SCORPIONS. Так же в комплектацию вошли сертифицированные по SFI балансир PIONEER AUTOMOTIVE и алюминиевый маховик от RAM AUTOMOTIVE. Алюминиевые головы и впуск отсались без изменения. Вообще, к слову говоря, тема алюминия в этом году была очень актуальна для моего авто, но об этом чуть позже. Так же стоит отметить, что с двигателем будем использоваться RAM AIR BOX, который был спроектирован и сделан мною, эта тема найдет свое отражение позже.

Вот вкратце основные мометы, вообще сразу скажу, что в этот раз подробно сборку описывать не буду, в предыдущих темах все есть, вместо этого будет небольшой фотоотчет.

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет :)

компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехали

и то часто порют

 

12.9 СЖ - будет строго 98 бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

На руках 2 посылки из 3... В принципе все необходимое для начало сборки уже есть.

post-901-0-95066600-1393522498_thumb.jpg

post-901-0-96436700-1393522519_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет :)

компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехали

и то часто порют

 

12.9 СЖ - будет строго 98 бензин?

Я тоже отношусь к "динозаврам" уважительно;) Мало осталось ценителей нижневальных и любителей атмомоторов. Большинство сейчас грезят турбинами и компрессорами...Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет...

 

Да, только 98... Машина выходного дня, по этому больше мощности, меньше практичности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

респект, короче, больше нечего даже добавить :) может, и я когда-нибудь до подобного дорасту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

поршни, новые кованые, с нагаром стоковый 5.0 НО... Разница ощутима...

post-901-0-10146000-1393536546_thumb.jpe

post-901-0-84600200-1393536607_thumb.jpe

post-901-0-17444700-1393536860_thumb.jpe

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheCat

Это все будет по-прежнему с карбюратором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viper83

Отличная тема :) С удовольствием буду следить

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Вчера забрал блок с расточки. Блок был зачищен, промыт и покрашен...

post-901-0-58976400-1394339892_thumb.jpg

post-901-0-86887900-1394339908_thumb.jpg

post-901-0-54334700-1394339926_thumb.jpg

post-901-0-42265800-1394339958_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

..Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет...

 

было-было-былооооооо и прошлоооооооо. ааааа-ооооо... (Софочка Ротарь, песенка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavik

Дима, а плоскости не делали на блоке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии?

В отношении покраски, я в прошлые разы использовал разные материалы и жаростойкую краску и эластичную, вывод один, блоки не претенциозны к покрытию. Рубашка охлаждения более 110 нагреваться не дает...Главное, что бы краска была устойчива к маслу... В общем покрасил в этот раз обычным грунтом и черной глянцевой краской - думаю, будет держаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavik

Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии?

 

Просто спросил. Я делал на всех моторах, превентивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет...

Чесно, меж нами мальчиками говоря, подзаебся я с виндзорами вследствие довольно немалых сложностей в настройке, и навалился на терминаторский мотор. 4,6 гораздо более дружелюбные в плане интерфейса, как никак обд2 и все остальное в комплекте... 

Виндзор, по моему личному мнению, прост в постройке, но сложен в настройке(я имею в виду EFI). Про карб лично ничего сказать не могу, но глядя как мой братан ебется с 750ым холеем на 350м Шеви, подозреваю, что тоже не сахар.

Edited by Genadu

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Сам в общем по этой причине выбрал карбюраторный вариант, но с моим я нашел общий язык и как показывает практика, самое распространенная ошибка это не верно

подобранная величина пропускной способности карба. На 302-м двигателе мой 650 карб работал ощутимо хуже, чем на 347. Сейчас есть небольшие замечания к его работе, но они не критичны... А вообще есть желание в следующем сезоне приобрести комплект EFI от edelbrock.

Хотя в твоем случае терминатор в фоксе был бы очень интересен и в части реализации и в части показателей на квотере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

У нас расточник все плоскости по умолчанию проверяет.

По поводу краски интересно чем Форд красил чугун в 60е. Я на одном комплекте голов так и не смог химией до конца отмыть голубую краску.

ПС Виндзор тоже бывает OBDII, что я собссно и задумал)

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков?

У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков?

У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто?

Это что за новости про вкладыши??

Пойду завтра в гараж свои вкладыши проверять.

Мой 302 был изначально инжекторным 5.0

Ко всем родным датчикам добавляется только датчик коленвала вместе с балансиром от Экспа.

А вместо трамблера датчик распредвала, тоже от Экспа.

Ну и там всякие катушки, модуль EDIS-8, проводка, 2 мозга EEC-V и прочее давно валяется в коробках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Вкладыши пришли, лед тронулся...

post-901-0-04724600-1397886167_thumb.jpg

post-901-0-29803400-1397886192_thumb.jpg

post-901-0-59226100-1397886212_thumb.jpg

post-901-0-75506400-1397886235_thumb.jpg

post-901-0-49542000-1397886264_thumb.jpg

post-901-0-94969900-1397886321_thumb.jpg

post-901-0-05313900-1397886343_thumb.jpg

post-901-0-47023400-1397886365_thumb.jpg

post-901-0-79031800-1397886393_thumb.jpg

post-901-0-13189200-1397886413_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Вторая точка маслоприемника как сделана?

Приварено к трею или там есть ушко на шпильку?

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было.

второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalnoi_oskal

Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было.

второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм.

Дима, а ты сам варишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Да, не сложные сварочные работы делаю сам... самый большой объем сварочных работ был при установке выхлопной системы. Сваривал трубы, глушители, крепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...