Перейти к контенту

Deja vu или 347 в новом исполнении


Рекомендуемые сообщения

Вчера разбирая домашний фото-видео архив наткнулся на забытые фотоматериалы сборки двигателя, в связи с чем логически завершаю начатую более двух лет назад тему...

Как уже писал ранее на всех деталях сборки останавливаться не буду, благо в предыдущих темах всё уже разобрано до мельчайших подробностей, соответственно выкладываю подборку фото и размещаю комментарий в интересных местах...DSC02064.JPG

Прокладки для этой сборки использовал самые тонкие FEL-10112

DSC02057.JPG

Для установки головок блока использовал специальные втулки

DSC02080.JPG

DSC02082.JPG

Для этой сборки в механизме ГРМ использовались только новые детали, за исключением клапанов головок блока. В частности был приобретен комплект рокеров

SCORPION Race Series Rocker Arms 1021

DSC02087.JPG

DSC02088.JPG

Собственно разница между продукцией FORDRACING и SCORPION RACING PRODUCTS. Не скажу, что предыдущие рокера вызывали нарекания, просто решил заменить всё что стояло в угоду точности механизма ГРМ в работе двигателя на высоких оборотах.

DSC02096.JPG

DSC02100.JPG

Опять же с прицелом на более высокую мощность в верхней зоне оборотов двигателя убрал очередное препятствие в виде сварных швов на пути выхлопных газов. Необходимо отметить, что форма отверстий выпускных каналов головки блока не совсем совпадает с каналом выпускного коллектора особенно по ширине.

DSC02103.JPG

Был установлен облегченный алюминиевый маховик

DSC02108.JPG

А так же диск сцепления Centerforce Dual Friction Clutch Discs DF381021 Органика с карбоном. Момент держит прекрасно, не помню что бы улавливал запах сцепления с ним.

DSC02110.JPG

Прокладки снова подгонял...

11.jpg

Еще одно новшество это болты выпускного коллектора с замками, теперь их не нужно постоянно подтягивать...

Untitled-1 (2).jpg

 

 

DSC02112.JPG

IMG_2914.jpg

Свечи так же были заменены на иридиевые, пока ни смотря на высокую СЖ проблем с ними не возникало...

Untitled-1.jpg

Собственно установка двигателя...

DSC02117.JPG

Небольшой перекус перед последним рывком)... Время 2:04 АМ;)

Untitled-31.jpg

Все на своих местах осталось поставить трамблер, подсоединить карб с топливной магистралью, шланги системы охлаждения, ну и собственно залить антифриз...

 

 

 

MAH02133_1.avi

Финал или начало новой жизни!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео почему-то скачать не могу, форум ругается, что прав нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 августа 2016 г. в 22:12, Dep сказал:

А что за поддон?

Производителя не помню. Поддон 7 квартовый, с камерой блокирующей отток масла при боковых перегрузках... Вещь очень нужная. Во первых охлаждение двигателя заметно лучше, во вторых исчезает риск масляного голодания при езде боком, ну и масла много не бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...