Перейти к контенту

Deja vu или 347 в новом исполнении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

       Начинаю очередную тему проекта, в основу которого ляжет сборка нового двигателя с отличными от предыдущего мотора характеристиками. Предыдущий сезон меня радовал двигатель на базе 347 строкера, однако то ли показалось, что мощности  мало, то ли руки не знали куда себя деть, а возможно и то и другое, решил я озадачить себя этой зимой сборкой очередного двигателя.

       Предварительно ознакомившись с тем, что появилось на рынке, с рекомендациями механников из именитых контор (ролики youtube, статьи musclemustangfastfords.com, mustang50magazine.com)  составил примерный перечень перфомансных деталей. Тему маркетинга здесь затрагивать не буду, все таки это хобби и цена соответственно имеет далеко не первоочередное значение.  

Немного об особенности комплектации двигателя. Увеличенное колено 347 строкера и шатуны были сняты с предыдущего мотора. В начале января был приобретен бывший в употреблении 302 роллер блок. Тогда же заказаны детали новой начинки, принципиальным отличием которой является использование поршней типа dom для увеличения степени сжатия до уровня 12.9:1, а так же новый механизм ГРМ в основу которого вошли цепь и звезды, распредвал, лифтеры и пушроды от COMPCAMS. К нему были приобретены роликовые рокера SCORPIONS. Так же в комплектацию вошли сертифицированные по SFI балансир PIONEER AUTOMOTIVE и алюминиевый маховик от RAM AUTOMOTIVE. Алюминиевые головы и впуск отсались без изменения. Вообще, к слову говоря, тема алюминия в этом году была очень актуальна для моего авто, но об этом чуть позже. Так же стоит отметить, что с двигателем будем использоваться RAM AIR BOX, который был спроектирован и сделан мною, эта тема найдет свое отражение позже.

Вот вкратце основные мометы, вообще сразу скажу, что в этот раз подробно сборку описывать не буду, в предыдущих темах все есть, вместо этого будет небольшой фотоотчет.

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет :)

компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехали

и то часто порют

 

12.9 СЖ - будет строго 98 бензин?

Опубликовано

На руках 2 посылки из 3... В принципе все необходимое для начало сборки уже есть.

post-901-0-95066600-1393522498_thumb.jpg

post-901-0-96436700-1393522519_thumb.jpg

Опубликовано

у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет :)

компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехали

и то часто порют

 

12.9 СЖ - будет строго 98 бензин?

Я тоже отношусь к "динозаврам" уважительно;) Мало осталось ценителей нижневальных и любителей атмомоторов. Большинство сейчас грезят турбинами и компрессорами...Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет...

 

Да, только 98... Машина выходного дня, по этому больше мощности, меньше практичности...

Опубликовано

респект, короче, больше нечего даже добавить :) может, и я когда-нибудь до подобного дорасту :)

Опубликовано

Отличная тема :) С удовольствием буду следить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера забрал блок с расточки. Блок был зачищен, промыт и покрашен...

post-901-0-58976400-1394339892_thumb.jpg

post-901-0-86887900-1394339908_thumb.jpg

post-901-0-54334700-1394339926_thumb.jpg

post-901-0-42265800-1394339958_thumb.jpg

Опубликовано

..Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет...

 

было-было-былооооооо и прошлоооооооо. ааааа-ооооо... (Софочка Ротарь, песенка)

Опубликовано

Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет...

Опубликовано

Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии?

В отношении покраски, я в прошлые разы использовал разные материалы и жаростойкую краску и эластичную, вывод один, блоки не претенциозны к покрытию. Рубашка охлаждения более 110 нагреваться не дает...Главное, что бы краска была устойчива к маслу... В общем покрасил в этот раз обычным грунтом и черной глянцевой краской - думаю, будет держаться...

Опубликовано

Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии?

 

Просто спросил. Я делал на всех моторах, превентивно.

Опубликовано (изменено)

Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет...

Чесно, меж нами мальчиками говоря, подзаебся я с виндзорами вследствие довольно немалых сложностей в настройке, и навалился на терминаторский мотор. 4,6 гораздо более дружелюбные в плане интерфейса, как никак обд2 и все остальное в комплекте... 

Виндзор, по моему личному мнению, прост в постройке, но сложен в настройке(я имею в виду EFI). Про карб лично ничего сказать не могу, но глядя как мой братан ебется с 750ым холеем на 350м Шеви, подозреваю, что тоже не сахар.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Сам в общем по этой причине выбрал карбюраторный вариант, но с моим я нашел общий язык и как показывает практика, самое распространенная ошибка это не верно

подобранная величина пропускной способности карба. На 302-м двигателе мой 650 карб работал ощутимо хуже, чем на 347. Сейчас есть небольшие замечания к его работе, но они не критичны... А вообще есть желание в следующем сезоне приобрести комплект EFI от edelbrock.

Хотя в твоем случае терминатор в фоксе был бы очень интересен и в части реализации и в части показателей на квотере...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У нас расточник все плоскости по умолчанию проверяет.

По поводу краски интересно чем Форд красил чугун в 60е. Я на одном комплекте голов так и не смог химией до конца отмыть голубую краску.

ПС Виндзор тоже бывает OBDII, что я собссно и задумал)

Изменено пользователем root
Опубликовано

Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков?

У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто?

Опубликовано

Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков?

У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто?

Это что за новости про вкладыши??

Пойду завтра в гараж свои вкладыши проверять.

Мой 302 был изначально инжекторным 5.0

Ко всем родным датчикам добавляется только датчик коленвала вместе с балансиром от Экспа.

А вместо трамблера датчик распредвала, тоже от Экспа.

Ну и там всякие катушки, модуль EDIS-8, проводка, 2 мозга EEC-V и прочее давно валяется в коробках...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вторая точка маслоприемника как сделана?

Приварено к трею или там есть ушко на шпильку?

Изменено пользователем root
Опубликовано

Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было.

второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было.

второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм.

Дима, а ты сам варишь?

Опубликовано

Да, не сложные сварочные работы делаю сам... самый большой объем сварочных работ был при установке выхлопной системы. Сваривал трубы, глушители, крепления...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...