MiDiM 67 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Начинаю очередную тему проекта, в основу которого ляжет сборка нового двигателя с отличными от предыдущего мотора характеристиками. Предыдущий сезон меня радовал двигатель на базе 347 строкера, однако то ли показалось, что мощности мало, то ли руки не знали куда себя деть, а возможно и то и другое, решил я озадачить себя этой зимой сборкой очередного двигателя. Предварительно ознакомившись с тем, что появилось на рынке, с рекомендациями механников из именитых контор (ролики youtube, статьи musclemustangfastfords.com, mustang50magazine.com) составил примерный перечень перфомансных деталей. Тему маркетинга здесь затрагивать не буду, все таки это хобби и цена соответственно имеет далеко не первоочередное значение. Немного об особенности комплектации двигателя. Увеличенное колено 347 строкера и шатуны были сняты с предыдущего мотора. В начале января был приобретен бывший в употреблении 302 роллер блок. Тогда же заказаны детали новой начинки, принципиальным отличием которой является использование поршней типа dom для увеличения степени сжатия до уровня 12.9:1, а так же новый механизм ГРМ в основу которого вошли цепь и звезды, распредвал, лифтеры и пушроды от COMPCAMS. К нему были приобретены роликовые рокера SCORPIONS. Так же в комплектацию вошли сертифицированные по SFI балансир PIONEER AUTOMOTIVE и алюминиевый маховик от RAM AUTOMOTIVE. Алюминиевые головы и впуск отсались без изменения. Вообще, к слову говоря, тема алюминия в этом году была очень актуальна для моего авто, но об этом чуть позже. Так же стоит отметить, что с двигателем будем использоваться RAM AIR BOX, который был спроектирован и сделан мною, эта тема найдет свое отражение позже.Вот вкратце основные мометы, вообще сразу скажу, что в этот раз подробно сборку описывать не буду, в предыдущих темах все есть, вместо этого будет небольшой фотоотчет. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехалии то часто порют 12.9 СЖ - будет строго 98 бензин? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 На руках 2 посылки из 3... В принципе все необходимое для начало сборки уже есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 у меня люди, занимающиеся постройкой атмосферных движков вызывают благоговейный трепет компрессор-турбина, в сущности, фигня - прикрутил, подуло, поехалии то часто порют 12.9 СЖ - будет строго 98 бензин?Я тоже отношусь к "динозаврам" уважительно Мало осталось ценителей нижневальных и любителей атмомоторов. Большинство сейчас грезят турбинами и компрессорами...Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет... Да, только 98... Машина выходного дня, по этому больше мощности, меньше практичности... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 респект, короче, больше нечего даже добавить может, и я когда-нибудь до подобного дорасту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 поршни, новые кованые, с нагаром стоковый 5.0 НО... Разница ощутима... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Это все будет по-прежнему с карбюратором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Отличная тема С удовольствием буду следить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Вчера забрал блок с расточки. Блок был зачищен, промыт и покрашен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2014 Как красил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 13 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 ..Но на самом деле это кайфово собрать свой windsor, кайфово от начала сборки до момента запуска и завершения обкатки, кто собирал, тот меня поймет... было-было-былооооооо и прошлоооооооо. ааааа-ооооо... (Софочка Ротарь, песенка) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 17 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Дима, а плоскости не делали на блоке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии?В отношении покраски, я в прошлые разы использовал разные материалы и жаростойкую краску и эластичную, вывод один, блоки не претенциозны к покрытию. Рубашка охлаждения более 110 нагреваться не дает...Главное, что бы краска была устойчива к маслу... В общем покрасил в этот раз обычным грунтом и черной глянцевой краской - думаю, будет держаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 17 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Нет, Слав, не делал... Я когда отдавал блок в расточку просил отдефектовать, замечаний не было... На чугуне блоки вроде редко ведет, у меня из 4 сборок ни разу проблем с прокладками не было, хотя последний блок был 80 года и состояние его было визуально хуже твоего. У тебя в этом плане сомнения есть по поводу его геометрии? Просто спросил. Я делал на всех моторах, превентивно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 18 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Ген, а что было-то и что прошло? На сколько я помню, был построен двигатель, а потом разобран и продан по частям... В связи с чем, ответа на форуме я не встретил... Поделись, если не секрет...Чесно, меж нами мальчиками говоря, подзаебся я с виндзорами вследствие довольно немалых сложностей в настройке, и навалился на терминаторский мотор. 4,6 гораздо более дружелюбные в плане интерфейса, как никак обд2 и все остальное в комплекте... Виндзор, по моему личному мнению, прост в постройке, но сложен в настройке(я имею в виду EFI). Про карб лично ничего сказать не могу, но глядя как мой братан ебется с 750ым холеем на 350м Шеви, подозреваю, что тоже не сахар. Изменено 18 Марта 2014 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 Сам в общем по этой причине выбрал карбюраторный вариант, но с моим я нашел общий язык и как показывает практика, самое распространенная ошибка это не верно подобранная величина пропускной способности карба. На 302-м двигателе мой 650 карб работал ощутимо хуже, чем на 347. Сейчас есть небольшие замечания к его работе, но они не критичны... А вообще есть желание в следующем сезоне приобрести комплект EFI от edelbrock. Хотя в твоем случае терминатор в фоксе был бы очень интересен и в части реализации и в части показателей на квотере... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) У нас расточник все плоскости по умолчанию проверяет.По поводу краски интересно чем Форд красил чугун в 60е. Я на одном комплекте голов так и не смог химией до конца отмыть голубую краску.ПС Виндзор тоже бывает OBDII, что я собссно и задумал) Изменено 30 Марта 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков?У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Возможно это была порошковая краска. Может и не мыть ее вовсе, зашкурить и покрасить поверх? Я так понимаю в случае работы по OBDII двигатель должен обрасти набором датчиков? У меня сейчас процесс тормознулся из-за неоригинальных шатунных вкладышей. Обидно, но изначально не заметил, что упор вкладыша в новых шатунах расположен зеркально по отношению к фордовскому и ошибочно заказал классические вкладыши для шатунов 302 двигателя. А необходимы вкладыши от мотора v6 шевроле... В общем колено поставил и сборка остановилась(... Жду посылки... Интересно на просторах необъятной можно найти вкладыши для американских авто? Это что за новости про вкладыши?? Пойду завтра в гараж свои вкладыши проверять. Мой 302 был изначально инжекторным 5.0 Ко всем родным датчикам добавляется только датчик коленвала вместе с балансиром от Экспа. А вместо трамблера датчик распредвала, тоже от Экспа. Ну и там всякие катушки, модуль EDIS-8, проводка, 2 мозга EEC-V и прочее давно валяется в коробках... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 Вкладыши пришли, лед тронулся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Вторая точка маслоприемника как сделана?Приварено к трею или там есть ушко на шпильку? Изменено 6 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было. второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Там было ухо для крепления к усилителю, но мне такая тема не очень понравилась, так как в моем усилителе отверстия для крепления не было.второй момент - алюминиевый усилитель раза в полтора толще железного из-за этого это высота посадки маслозаборника на 5-7 мм получается выше чем надо, в следствие чего он упирается в поддон и не дает ему сесть на блок. В общем немного выгнул ухо, часть отпилил и приварил новое, которое одевается на шпильку крепления бугеля и усилителя. Расстояние от заборника до дна поддона составило чуть больше 8 мм.Дима, а ты сам варишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Да, не сложные сварочные работы делаю сам... самый большой объем сварочных работ был при установке выхлопной системы. Сваривал трубы, глушители, крепления... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.