Перейти к контенту

Холодны впуск на 5.0 и мап


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. подскажите нужно ли прошивать потом под датчик или нет.кто сталкивался на мустанге с этой темой http://www.americanmuscle.com/sr-cai-9495-gt.html#fitment

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю прошивать ничего не нужно датчик прошивается или меняется под форсунки а если они штатные то и датчик штатный

там внизу приписка что датчик и его корпус не включены в комплект а значит остаются старыми

а вот если ставить чиптюнинг то в этом случае да нужно вносить какие то прошивки

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они постоянно пишут что жилательно прошить ЕБУ, но можно ездить и так. А по факту машина начинает тупить(сталкивался на других своих машинах неоднократно).Поэтому и задал вопрос кто сталкивался с этим ,и что реально нужно делать чтобы была польза от установке.

А потом я так понял у них не ДМРВ на поцанская схема один датчик пропускания воздуха, а второй температура воздуха, соответственно для коректной работы и отзыва на дросель должна быть заливка либо прошивка....иногда даже на таком студенчиском тюнинг пакете кислородные датчики отключают.Просто очень не хочется это растягивать, да и времени сейчас мало на увлечения такие+родилась дочка недавно.А так закатился в бокс ,установил все необходимое ,тебя поставили на стенд прокатали и домой.

Вообщем думаю примерно картина ясна ,что я не хочу потом в спешки где-то что-то искать, покупать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял у мя такой... Мне достался с засраным фильтром.

Постоянно чек загорался, тачка то норм ехала, то тупила.

 

Фильтр помыл, стало лучше но тоже, как-то не то...

 

Поставил родной впуск - все стало норм, забыл про это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню у тебя просто нулевик, а не холодный впуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный впуск ББК с нулевиком в крыле... Был... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну да ) я помню эти круж

 

Кстать, с микрофиброй ехал неплохо, но недолго - быстро пылью заросло...

 

И, забавно, еслиб микрофибра была не розового, а синего цвета кто-нить про кружева и проч писал бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял у мя такой... Мне достался с засраным фильтром.

Постоянно чек загорался, тачка то норм ехала, то тупила.

 

Фильтр помыл, стало лучше но тоже, как-то не то...

 

Поставил родной впуск - все стало норм, забыл про это...

Походу прошивать нужно будет, так обычно себя ведут машины у которых не хватает топлива, или давления в топлевных рейках, но зачестую для этого нужно дунуть в двигатель компрессером или турбо-компрессером .а тут скорее всего мозги непонимали насколько дросель открывается:обычно когда его открываешь резко или на полную ЕБУ занижают параметры и получается что там где должна быть смесь богатая, она беднит.А так каждый случай индевидуален.Вообщем я понял, что все как обычно и потанциал форда богатый.Сегодня нашел статью где америкос описывал как на впуске с дроселем и ресивером снять до 15-25 сил(конечно без каталезаторов), звучит хило конечно но в динамике можно нстроить двигатель очень бодро, но повлечет за собой цепную реакцию ряда доработок.

Не буду скрывать хот очень поначалу было грустно парк лет назад пожизненой ситуации продал хороший мерседес с V12 и купил Ладу 21123 это купе ,когда сел в нее думал она сломана вот и не едет, немного решил ее заколдовать и итог через 4 месяца этот ТАЗик удивлял нетолько опечаленых водителей MPS и всех горячих хечбеков но и меня.С колес получилось 237-245сил в зависимости от бензина, но это большой картинг в котором не едишь а работаешь, поэтому с мустангом хочется чтобы было и на кольце покатать и на дачку прокатится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а ну да ) я помню эти круж

 

Кстать, с микрофиброй ехал неплохо, но недолго - быстро пылью заросло...

 

И, забавно, еслиб микрофибра была не розового, а синего цвета кто-нить про кружева и проч писал бы?

 

Вообще по хорошему нуливик должен обслуживаться по мере понимания где ты ездиешь, порой день покатаешься ,вечером моешь его а из него земля вытикает, а можно неделю ездить и он будет еле пыльный.А то можно двигатель обидеть))Вообще лучше иметь для данной модели в запасе 2-3 Фильтра, пока один обслуживаешь другой работает...невсегда есть время возится с чисткой нуливика..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по хорошему нуливик должен обслуживаться по мере понимания где ты ездиешь, порой день покатаешься ,вечером моешь его а из него земля вытикает, а можно неделю ездить и он будет еле пыльный.А то можно двигатель обидеть))Вообще лучше иметь для данной модели в запасе 2-3 Фильтра, пока один обслуживаешь другой работает...невсегда есть время возится с чисткой нуливика..

 

 

Если в жизни заняться нечем  больше: нет семьи, детей, нигде не учишься не работаешь - да, можно целыми днями фильтры мыть. Еще учитывая, что он тяжело снимается - то досуг такой неплохой получится... )))

 

Я поставил сток и забыл, ибо и едет хорошо и ошибок никаких не показывает и менять просто.

 

Да, еще прокатился совсем без фильтра... По динамике разницы не почувствовал, замеры по ГПС разницы не дали. Двиг раскрывается на 2.5 тыс оборотах, есть подхват, закрывается на 3.5 тыс оборотах, хоть с нулевиком, хоть без... Какого-то особого подхвата, совсем убрав фильтр я не обнаружил.

 

Холодный впуск, снабдив совершенно новым фильтром, продал Маттадору, он ему понравился

 

Можно его спросить, может у него как-то прям поперло от установки

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мыл раз в 2е тыщи и датчик мыл раз в тыщу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем выехал с Воронежа, у меня зажегся джекичан, ибо уже тогда фильтр грязный был, я не поглядел - был тогда еще неграмотен. Проехал 1700 км, приехал домой, потом стал разбираться, помыл, оказалось он дырявый. Повесил на него полотенце и еще проехал гдет 1000, пока стоковый впуск не пришел.

 

Так что даж не знаю, сколько на этом фильтре проехала машинка. Датчик, мыл, но с него чот не много грязи слезло... Так... Чуть

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще по хорошему нуливик должен обслуживаться по мере понимания где ты ездиешь, порой день покатаешься ,вечером моешь его а из него земля вытикает, а можно неделю ездить и он будет еле пыльный.А то можно двигатель обидеть))Вообще лучше иметь для данной модели в запасе 2-3 Фильтра, пока один обслуживаешь другой работает...невсегда есть время возится с чисткой нуливика..

 

 

Если в жизни заняться нечем  больше: нет семьи, детей, нигде не учишься не работаешь - да, можно целыми днями фильтры мыть. Еще учитывая, что он тяжело снимается - то досуг такой неплохой получится... )))

 

Я поставил сток и забыл, ибо и едет хорошо и ошибок никаких не показывает и менять просто.

 

Да, еще прокатился совсем без фильтра... По динамике разницы не почувствовал, замеры по ГПС разницы не дали. Двиг раскрывается на 2.5 тыс оборотах, есть подхват, закрывается на 3.5 тыс оборотах, хоть с нулевиком, хоть без... Какого-то особого подхвата, совсем убрав фильтр я не обнаружил.

 

Холодный впуск, снабдив совершенно новым фильтром, продал Маттадору, он ему понравился

 

Можно его спросить, может у него как-то прям поперло от установки

 

Как это так жить, без работы семьи ?

У меня И работа и семья есть...даже учился когдато, но если нету увлечений или просто забить на хобби то как то сразу серенько становится.

Я много чем увлекаюсь .и ничего не могу бросить, даже работу свою обожаю)Смена деятельности и есть отдых.а на диване дома очень не помне.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "холодных впусков" и "нулевиков" не отпускает публику. Несмотря на все уверения в никчемности этих игрушек, людям очень хочется верить, что внедрив себе эти чудеса, они сделаются мощнее и быстрее.  

 

Гелохел, у тебя на Мустанге 1997 года установлен двигатель 5.0? Это как так вышло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "холодных впусков" и "нулевиков" не отпускает публику. Несмотря на все уверения в никчемности этих игрушек, людям очень хочется верить, что внедрив себе эти чудеса, они сделаются мощнее и быстрее.  

 

У муста впуск уже холодный, он итак уже под крыло...

Совершенно уверен в его бесполезности, взял просто для интереса, поглядеть какой он блястящий... )))

И еще, думается мне металлический патрубок греется и греет воздух внутри себя, так что с резиновым патрубком он даже, наверное, холоднее получается... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "холодных впусков" и "нулевиков" не отпускает публику. Несмотря на все уверения в никчемности этих игрушек, людям очень хочется верить, что внедрив себе эти чудеса, они сделаются мощнее и быстрее.  

 

Гелохел, у тебя на Мустанге 1997 года установлен двигатель 5.0? Это как так вышло?

 

 

 

 

 

предыдущий владелец нахемичил.Причем мост с блокировкой дифиренциала(насколько знаю у простых лошадок такого нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тема "холодных впусков" и "нулевиков" не отпускает публику. Несмотря на все уверения в никчемности этих игрушек, людям очень хочется верить, что внедрив себе эти чудеса, они сделаются мощнее и быстрее.  

 

У муста впуск уже холодный, он итак уже под крыло...

Совершенно уверен в его бесполезности, взял просто для интереса, поглядеть какой он блястящий... )))

И еще, думается мне металлический патрубок греется и греет воздух внутри себя, так что с резиновым патрубком он даже, наверное, холоднее получается... ))))

 

Пайп должен быть алюминевым для впуска, тогда греться ничего небудет, а в стоке резина нагревается, и имеет своство деформироваться при резком открытии.......а потом я нацелен современем поставить нагнетатель с "кулером" поэтому может какието части пайпа пригодятся от этого хол.пуска.А если поставить металический пайп на систему которая дует хотябы 1бар, думаю далеко непоедет машина ,при сжатии воздуха он нагревается, как коллектор выхлопа, дляначала железный пайп оплавит краску на капоте, а потом воздух прожгет поршня))и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не в материале а в сопротивлении им оказываемом  у трубы круглого сечения идеальная проводимость воздуха без завихрений и преград резиновый патрубок гофрированный не может этим похвастаться там происходит хрен пойми что  и вследствии чего не равномерное распределение объема воздушных масс при входе через заслонку коллектор и т.д.

а поскольку воздух всасывается с огромной силой (у меня аж стальная мембрана нулевика прогибается) то и плотность воздуха в поперечном сечении резинового патрубка различна, а в трубе по идее равномерна или с минимальным отклонением.

 Для этого и продают эту фимгню для смешения и равномерного распределения воздушных масс

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только не продадут, лишь бы поблестящее... )))

Я, кароч, разницы не заметил, и по измерениям и субъективно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно) не заметил для двигателя в 200лс) +- 5:7лс незаметна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню эту ты правельно назвал..это тюнинг для тех кто верит.про сопротивление поверхности это в точку ,особенно на надувном двигателе или компресоре, от правельног подоброного пайпа может зависить полностью вся работа проделанная.Точто продают "кит комлекты" там мощность на выходе меньше чем если  сам заморочишься или заморочишь чтобы тебе собрали турбо с такимже нагнетателем как и "ките"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...