Перейти к контенту

С лошадиной "слепотой" может справиться штатная оптика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неожиданного для себя результата в борьбе с этим недугом добился благодаря эксперементам с противотуманками в стоковом бампере. Изначально пробовал ставить обычные (35Вт) лампы накаливания - перегорали по очереди,при этом свет был достаточно номинальным. Лампы повышенной мощности (55Вт) светили поярче, но быстро сгорали от перегрева и как следствие плавили пластиковый корпус фонаря. Переход на диодные лампы исключил температурную зависимость пластика но функционально включился только эффект ДХО и возникло непреодолимое желание приколхозить  туда что то вроде "hella" или нечто похожее в стекле и металле.

Увидев подобные попытки американских братьев, изуродовавших таким образом и без того достаточно скучный стоковый бампер, интерес к этой затее пропал и решил попробовать последнее, что пришло на ум - КСЕНОН.

 

Поставил прозрачные блоки фар DEPO (выдают более прожекторный и резкий поток света)

post-225-0-38767100-1395452459_thumb.jpg

 

Вместо тех что у меня стояли раньше (больше подходит для желтых,туманных ламп,рассеянный  свет)

  post-225-0-51705300-1395452502_thumb.jpg

 

Для информации: И те и другие есть на 94-98г.в. и на 99--04г.в.

 

Для установки идеально подходит ксеноновая лампа Н-27 (с виду длинная но все помещается с запасом)

Температура нагрева небольшая (ксенон-газ) по сравнениюю с любой галогенкой.

Цвет свечения на любителя: 4300 Кельвинов - желтоватый, 5000К - белый, 6000К - бело-голубой ( в моем случае + в основных фарах такой же. На мой взгляд самый яркий)

В обычном комплекте  ксенона две лампы и два блока розжига (подключение к габаритам )

Можно вывести на свою кнопку но теперь и днем езда со светом и тогда какой в этом смысл...

 

 Ковырялись вдвоем с товарищем и к финалу совсем стемнело.

Резалт превзошел все ожидания, ВОТ ОНА ДОРОГА! и все что сбоку и знаки и люди и собаки и...

В итоге основные фары в городских условиях практически не использую, нет необходимости, нужны только в глубоком лесу, или на пустой дороге чтобы километр вперед засветить.

 

Рекомендую от души и удачного всем "прозрения"!

Изменено пользователем Voron
Опубликовано

Вот люблю такие посты, очень полезно и содержательно.

 

А по теме, встречку не слепит это дело?

Опубликовано

Слепит, и ещё как, чудес не бывает, чтобы прям вот

всё-всё отлично было видно и за это ничего не было..

Плюс, противотуманки без основного света это тот

ещё сволочизм по отношению к остальным участникам

дорожного движения, когда горящие на нештатных

местах нештатным светом фонари не дают нормально

определить толком положение машины на дороге и

скорость её передвижения..

Опубликовано

Тема света поднималась неоднократно, к единому мнению так и не пришли. Парни у кого стоят линзованные фары скажите честно- как светят?

Опубликовано (изменено)

мои эксперементы уже зашли так долеко что у меня уже четыре комплекта фар...сейчас стоят самые обычные депо но с желтыми лампами Н4 переделаные в НВ5,светят очень даже не дурно,лапмы не желтоватые а конкретно желтые,особено хорошо освещают в дождь,снег,туман и мокрую дорогу. Позже буду переделывать фары от кобры(есть кое какие идеи)но пока времени нет((

 

Туманки у меня тоже Депо,так же пробывал ксеноно но снял через два дня..слепит встречку,светит не так уж чтоб прям супер,вобщем не понравилось. да и не хочеться лишний раз прилекать внимание гайцов,если кто забыл то за нештатный ксенон лишение.

Изменено пользователем Nitrogen
Опубликовано

ИМХО. Ксенон в туманках колхоз. Не предназначены эти фары для ксенона. Бывает, что и в ПТФ ксенон не слепит, встречал, но редко.

 

Личный опыт. С неоригинальными фарами. Желтый свет лучше передает обстановку, чем белый. Особенно в дождливую погоду. На немецкой оптике, например, иначе. Лампы-перекалки с белым свечением гораздо лучше освещают.

 

И ксенон в рефлекторных фарах должен иметь на колбе нанесенный рисунок. У большинства его нет. Могу ещё как-то понять ксенон в линзах.

 

Владельцу-то всё хорошо видно, а вот встречке чаще везёт меньше. ))

Опубликовано (изменено)

Приятно встретить на форуме людей заботящихся о комфорте участников движения! +1 за то же :)

Не стал описывать в посте процедуру регулировки, к которой по собственной совести прибегал трижды,тем более что конструкция в сборе  представляет такую возможность и все что  для этого нужно это  ровная площадка перед белой стеной, карандаш, схема регулировки высоты и углов направления пучка света (интернет завален различными инструкциями) и прямые руки.

К слову сказать, более чем уверен ,что основная масса "автоводов" и еще большая "автоводок",вообще не задумываются об этой регулировке при заменах фар после аварии или при установке ксенона со снятием фар и даже просто при корявой замене перегоревших ламп.

И редкий сервис настоятельно предложит такую услугу! По этому и на дороге каждая третья машина долбит по глазам.

К тому же подавляющее большинство свежих и новых автомобилей собраны в стоке с китайской оптикой, линзованой или нет - другой вопрос. В случае замены которой будет на 100%  установлена не отрегулированная новая фара.

 

У меня ,за почти 10 лет эксплуатации было поменяно четыре пары фар. И сток и китай с линзой и без нее...Один хрен темно и практически не поддаются нормальной настройке, всегда получается " ну как то так"!

Сейчас стоят очередные китайские с подчеркнутыми  горизонтальными габаритами, поэтому никаким "сволочизмом" по отношению к остальным участникам движения я не занимаюсь (да и езжу я не на джипе ;) )

Насчет вопроса относительно штатности ксенона тоже было призадумался, но вспомнил истории про красные поворотники, всевозможные варианты запрещенных и разрешенных тонировок (в разные времена) , тупо грязные номера, аптечки,огнетушители и пр. хрень к которой при большом ментовском желании можно дое..аться и  как то успокоился))

Ни в коем случае никого не призываю к использованию моего опыта, но поделиться, думаю, было не лишним.

Изменено пользователем Voron
Опубликовано

Молодец, что регулировал, да ещё и не один раз, жаль,

что только мало кто вообще об этом задумывается..

 

Но противотуманки всё равно, я считаю, можно включать только

с ближним светом фар, ибо постоянно специально смотрю на

других участников движения, который занимаются подобной 

херотой,  с габаритами и птф, и действительно, во-первых сложно

понять и где машина находится, и её истинные габариты, и

скорость движения.. в общем, не комильфо..

Опубликовано

фффтыкайте линзы от немца и ксенон и будет счастье, а если бабла не жалко то можно и адаптивную функцию вмастрячить, никакими лампочками нихрена в мусте не сделать все это мифы и пустая трата времени. нет бабла на новое, можно купить в инете фары от битой аудюхи или фольксвагена и тупо воткнуть линзы оттуда, если вкрячивать своими руками вполне можно уложиццо в 4-6 тыс включая ксенон

Опубликовано

У туарега и кайена, говорят, фары снимаются меньше

чем за 10 секунд, а у них там хорошие линзы идут.. =)

Опубликовано

очень хорошие, но на сн95 не влезают

Опубликовано

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

Опубликовано

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

Опубликовано

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

Я бы сказал чуть получше стока, но не предел мечтаний. И  важно учесть ,  что многое зависит от производителя конкретно взятой модели,

т.к. одну и туже форму используют разные мэйкеры и качество продукта естественно отличается.

Тебе проще будет подсмотреть у кого что стоит и спросить у хозяина  как светят и что за фирма производитель. Так что  Полезай в "гараж".

Опубликовано

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

Если брать от Китайского производителя с линзами, ставить туда ксенон, то от них толку мало, светят не на много лучше.  Луший вариант -

это, как описал Бивень. Себе планирую ставить линзы в фары. А с ксеноном в туманках и желтыми лымпачками можно сколько угодно извращаться, а тольку так и не будет. Сравните свет любого нового немца и Ваш с желтми лампочками - получите ответ на вопрос.

Опубликовано

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

 

в стоке светят чуть лучше обычных,я переделывал такие фары и ставил линзы от Ниссана Альмеры,светили неплохо,потом хотел поставить линзы от Волги Сайбер (Крайслер),они светят лучше Ниссановских,но руки пока так и не дошли...

 

Сейчас продаются китайские биксеноновые линзы для установки в обычные фары,но стекло должно быть у фары прозрачное иначе светить будет неправильно,как показывает практика светят эти линзы хорошо и практически не слепят,установка простая,фара разбирается,удаляется рассеиватель,ставится линза и закрепляется гайкой с обратной стороны куда ставиться лампочка. Но это вариант для тех кто не боиться ездить с ксеноном.

Есть еще би-галогеновые линзы у Хеллы,ставились в свое время на Ауди,но стоит комплект таких линз 14к.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Anton004
Опубликовано

извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочку

поменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+

может кто желает?

фотки дурацкие, но че за фарки понять можно

Как бы вообще не в тему попал. =))

Опубликовано

Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение)  сего увлекательного мероприятия. А именно:   Как,  в чем и на чем будет держаться "инородное тело"  в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ  китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному  будет интересна практическая осуществимость такого  технического решения :)

Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать ;)

Опубликовано

ОФФ.
Я если честно так и не понял... Что там с нештатным ксеноном, и санкциями с ним связанными, кто говорит - лишение, кто говорит что пофигу, никто не трогает. Кто точно знает?.

Опубликовано (изменено)

про ксенон скажу...
ставить самопал нельзя, не проходит по госту, но это могут померить только технари, а ДПС не может.
и заставить демонтировать не может, и отобрать права не может.
из серии управление транспортным средством с неисправными световыми приборами... не по катит
фары светят - светят
а как и куда, это должны устанавливать эксперты на стоа, и вот если они установят неисправность, тогда вы должны устаранить неисправность, и вам могут выписать штраф. ГЕМОР
по этому все забили на это.
и я езжу))

Изменено пользователем Anton004
Опубликовано

извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочку

поменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+

может кто желает?

фотки дурацкие, но че за фарки понять можно

Будь добр, очисть свои сообщения и создай тему в продаже з/ч!

И на будущее читай тему, прежде чем писать в ней. Бардака и без тебя достаточно

Опубликовано

Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение)  сего увлекательного мероприятия. А именно:   Как,  в чем и на чем будет держаться "инородное тело"  в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ  китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному  будет интересна практическая осуществимость такого  технического решения :)

Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать ;)

Саша тебе, думаю все расскажет у него такие стояли в сером.

Себе поставлю - все расскажу, что куда и фотки обязательно скину.

Для меня, в первую очередь важна эстетика, линзы - это современно, технологично и красиво, а обычный ксенон - это уже давно забытое прошлое. Регулируются линзы при установке, при желании можно и с корректором запариться, но слишком дорогое удовольствие полчится, на мой взгляд.

Но это мое мнение, кто то ездит с ксеноном в простых фарах и не парится, я для себя решил ставить линзы!

На мой год линзованные фары вполне подойдут.

Опубликовано

Так вот и я о той же эстетике! Говоря простым языком, фара,как элемент экстерьера, должна ,хотя бы, не уродовать общий вид машины.

Фактически это элемент дизайна и собственно поэтому из десяти предложений разных производителей , каждый выберет что то свое.

В чем тогда приоритетность выбора? В дизайне или в функционале? Хочется и то и другое но при всем многообразии выбора приходится чем то жертвовать.

Вот я и не вкурю никак варианты с инородными потрохами в конкретно заданной конструкцией фаре мустанга, (без разницы по году выпуска)

На что это гаражно-наколенное творчество может быть похоже в итоге окончательной сборки? Сейчас вопрос даже не в качестве освещения

 

Покажите плиз свои "дизайнерские работы" у кого такие имеются, очень хочется оценить уровень вашего креатива!)))

Опубликовано

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17307-peredelka-kitaiskikh-far-daesh-normalnyi-svet33/

 

почитай тему, вариант китайских фар с линзами от альмеры, у меня уже лежит комплект хороших линз на замену, вобщем я думаю смысл будет понятен, линзы эти под галоген.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...