Voron 7 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) Неожиданного для себя результата в борьбе с этим недугом добился благодаря эксперементам с противотуманками в стоковом бампере. Изначально пробовал ставить обычные (35Вт) лампы накаливания - перегорали по очереди,при этом свет был достаточно номинальным. Лампы повышенной мощности (55Вт) светили поярче, но быстро сгорали от перегрева и как следствие плавили пластиковый корпус фонаря. Переход на диодные лампы исключил температурную зависимость пластика но функционально включился только эффект ДХО и возникло непреодолимое желание приколхозить туда что то вроде "hella" или нечто похожее в стекле и металле.Увидев подобные попытки американских братьев, изуродовавших таким образом и без того достаточно скучный стоковый бампер, интерес к этой затее пропал и решил попробовать последнее, что пришло на ум - КСЕНОН. Поставил прозрачные блоки фар DEPO (выдают более прожекторный и резкий поток света) Вместо тех что у меня стояли раньше (больше подходит для желтых,туманных ламп,рассеянный свет) Для информации: И те и другие есть на 94-98г.в. и на 99--04г.в. Для установки идеально подходит ксеноновая лампа Н-27 (с виду длинная но все помещается с запасом)Температура нагрева небольшая (ксенон-газ) по сравнениюю с любой галогенкой.Цвет свечения на любителя: 4300 Кельвинов - желтоватый, 5000К - белый, 6000К - бело-голубой ( в моем случае + в основных фарах такой же. На мой взгляд самый яркий)В обычном комплекте ксенона две лампы и два блока розжига (подключение к габаритам )Можно вывести на свою кнопку но теперь и днем езда со светом и тогда какой в этом смысл... Ковырялись вдвоем с товарищем и к финалу совсем стемнело.Резалт превзошел все ожидания, ВОТ ОНА ДОРОГА! и все что сбоку и знаки и люди и собаки и...В итоге основные фары в городских условиях практически не использую, нет необходимости, нужны только в глубоком лесу, или на пустой дороге чтобы километр вперед засветить. Рекомендую от души и удачного всем "прозрения"! Изменено 22 Марта 2014 пользователем Voron Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Вот люблю такие посты, очень полезно и содержательно. А по теме, встречку не слепит это дело? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Слепит, и ещё как, чудес не бывает, чтобы прям вот всё-всё отлично было видно и за это ничего не было.. Плюс, противотуманки без основного света это тотещё сволочизм по отношению к остальным участникамдорожного движения, когда горящие на нештатныхместах нештатным светом фонари не дают нормальноопределить толком положение машины на дороге искорость её передвижения.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Тема света поднималась неоднократно, к единому мнению так и не пришли. Парни у кого стоят линзованные фары скажите честно- как светят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) мои эксперементы уже зашли так долеко что у меня уже четыре комплекта фар...сейчас стоят самые обычные депо но с желтыми лампами Н4 переделаные в НВ5,светят очень даже не дурно,лапмы не желтоватые а конкретно желтые,особено хорошо освещают в дождь,снег,туман и мокрую дорогу. Позже буду переделывать фары от кобры(есть кое какие идеи)но пока времени нет(( Туманки у меня тоже Депо,так же пробывал ксеноно но снял через два дня..слепит встречку,светит не так уж чтоб прям супер,вобщем не понравилось. да и не хочеться лишний раз прилекать внимание гайцов,если кто забыл то за нештатный ксенон лишение. Изменено 22 Марта 2014 пользователем Nitrogen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 ИМХО. Ксенон в туманках колхоз. Не предназначены эти фары для ксенона. Бывает, что и в ПТФ ксенон не слепит, встречал, но редко. Личный опыт. С неоригинальными фарами. Желтый свет лучше передает обстановку, чем белый. Особенно в дождливую погоду. На немецкой оптике, например, иначе. Лампы-перекалки с белым свечением гораздо лучше освещают. И ксенон в рефлекторных фарах должен иметь на колбе нанесенный рисунок. У большинства его нет. Могу ещё как-то понять ксенон в линзах. Владельцу-то всё хорошо видно, а вот встречке чаще везёт меньше. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 22 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) Приятно встретить на форуме людей заботящихся о комфорте участников движения! +1 за то же Не стал описывать в посте процедуру регулировки, к которой по собственной совести прибегал трижды,тем более что конструкция в сборе представляет такую возможность и все что для этого нужно это ровная площадка перед белой стеной, карандаш, схема регулировки высоты и углов направления пучка света (интернет завален различными инструкциями) и прямые руки.К слову сказать, более чем уверен ,что основная масса "автоводов" и еще большая "автоводок",вообще не задумываются об этой регулировке при заменах фар после аварии или при установке ксенона со снятием фар и даже просто при корявой замене перегоревших ламп.И редкий сервис настоятельно предложит такую услугу! По этому и на дороге каждая третья машина долбит по глазам.К тому же подавляющее большинство свежих и новых автомобилей собраны в стоке с китайской оптикой, линзованой или нет - другой вопрос. В случае замены которой будет на 100% установлена не отрегулированная новая фара. У меня ,за почти 10 лет эксплуатации было поменяно четыре пары фар. И сток и китай с линзой и без нее...Один хрен темно и практически не поддаются нормальной настройке, всегда получается " ну как то так"!Сейчас стоят очередные китайские с подчеркнутыми горизонтальными габаритами, поэтому никаким "сволочизмом" по отношению к остальным участникам движения я не занимаюсь (да и езжу я не на джипе )Насчет вопроса относительно штатности ксенона тоже было призадумался, но вспомнил истории про красные поворотники, всевозможные варианты запрещенных и разрешенных тонировок (в разные времена) , тупо грязные номера, аптечки,огнетушители и пр. хрень к которой при большом ментовском желании можно дое..аться и как то успокоился))Ни в коем случае никого не призываю к использованию моего опыта, но поделиться, думаю, было не лишним. Изменено 22 Марта 2014 пользователем Voron Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Молодец, что регулировал, да ещё и не один раз, жаль,что только мало кто вообще об этом задумывается.. Но противотуманки всё равно, я считаю, можно включать толькос ближним светом фар, ибо постоянно специально смотрю надругих участников движения, который занимаются подобной херотой, с габаритами и птф, и действительно, во-первых сложнопонять и где машина находится, и её истинные габариты, искорость движения.. в общем, не комильфо.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 фффтыкайте линзы от немца и ксенон и будет счастье, а если бабла не жалко то можно и адаптивную функцию вмастрячить, никакими лампочками нихрена в мусте не сделать все это мифы и пустая трата времени. нет бабла на новое, можно купить в инете фары от битой аудюхи или фольксвагена и тупо воткнуть линзы оттуда, если вкрячивать своими руками вполне можно уложиццо в 4-6 тыс включая ксенон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 У туарега и кайена, говорят, фары снимаются меньшечем за 10 секунд, а у них там хорошие линзы идут.. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 очень хорошие, но на сн95 не влезают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 22 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! Улыбает от души! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! Улыбает от души! Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 22 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! Улыбает от души! Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! Я бы сказал чуть получше стока, но не предел мечтаний. И важно учесть , что многое зависит от производителя конкретно взятой модели,т.к. одну и туже форму используют разные мэйкеры и качество продукта естественно отличается.Тебе проще будет подсмотреть у кого что стоит и спросить у хозяина как светят и что за фирма производитель. Так что Полезай в "гараж". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! Улыбает от души! Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! Если брать от Китайского производителя с линзами, ставить туда ксенон, то от них толку мало, светят не на много лучше. Луший вариант -это, как описал Бивень. Себе планирую ставить линзы в фары. А с ксеноном в туманках и желтыми лымпачками можно сколько угодно извращаться, а тольку так и не будет. Сравните свет любого нового немца и Ваш с желтми лампочками - получите ответ на вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! Улыбает от души! Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! в стоке светят чуть лучше обычных,я переделывал такие фары и ставил линзы от Ниссана Альмеры,светили неплохо,потом хотел поставить линзы от Волги Сайбер (Крайслер),они светят лучше Ниссановских,но руки пока так и не дошли... Сейчас продаются китайские биксеноновые линзы для установки в обычные фары,но стекло должно быть у фары прозрачное иначе светить будет неправильно,как показывает практика светят эти линзы хорошо и практически не слепят,установка простая,фара разбирается,удаляется рассеиватель,ставится линза и закрепляется гайкой с обратной стороны куда ставиться лампочка. Но это вариант для тех кто не боиться ездить с ксеноном.Есть еще би-галогеновые линзы у Хеллы,ставились в свое время на Ауди,но стоит комплект таких линз 14к. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) . Изменено 23 Марта 2014 пользователем Anton004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочкупоменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+может кто желает?фотки дурацкие, но че за фарки понять можноКак бы вообще не в тему попал. =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 23 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение) сего увлекательного мероприятия. А именно: Как, в чем и на чем будет держаться "инородное тело" в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному будет интересна практическая осуществимость такого технического решения Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 ОФФ.Я если честно так и не понял... Что там с нештатным ксеноном, и санкциями с ним связанными, кто говорит - лишение, кто говорит что пофигу, никто не трогает. Кто точно знает?. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) про ксенон скажу...ставить самопал нельзя, не проходит по госту, но это могут померить только технари, а ДПС не может.и заставить демонтировать не может, и отобрать права не может.из серии управление транспортным средством с неисправными световыми приборами... не по катитфары светят - светята как и куда, это должны устанавливать эксперты на стоа, и вот если они установят неисправность, тогда вы должны устаранить неисправность, и вам могут выписать штраф. ГЕМОРпо этому все забили на это.и я езжу)) Изменено 23 Марта 2014 пользователем Anton004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочкупоменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+может кто желает?фотки дурацкие, но че за фарки понять можноБудь добр, очисть свои сообщения и создай тему в продаже з/ч!И на будущее читай тему, прежде чем писать в ней. Бардака и без тебя достаточно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение) сего увлекательного мероприятия. А именно: Как, в чем и на чем будет держаться "инородное тело" в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному будет интересна практическая осуществимость такого технического решения Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать Саша тебе, думаю все расскажет у него такие стояли в сером.Себе поставлю - все расскажу, что куда и фотки обязательно скину.Для меня, в первую очередь важна эстетика, линзы - это современно, технологично и красиво, а обычный ксенон - это уже давно забытое прошлое. Регулируются линзы при установке, при желании можно и с корректором запариться, но слишком дорогое удовольствие полчится, на мой взгляд.Но это мое мнение, кто то ездит с ксеноном в простых фарах и не парится, я для себя решил ставить линзы!На мой год линзованные фары вполне подойдут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 23 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Так вот и я о той же эстетике! Говоря простым языком, фара,как элемент экстерьера, должна ,хотя бы, не уродовать общий вид машины.Фактически это элемент дизайна и собственно поэтому из десяти предложений разных производителей , каждый выберет что то свое.В чем тогда приоритетность выбора? В дизайне или в функционале? Хочется и то и другое но при всем многообразии выбора приходится чем то жертвовать.Вот я и не вкурю никак варианты с инородными потрохами в конкретно заданной конструкцией фаре мустанга, (без разницы по году выпуска)На что это гаражно-наколенное творчество может быть похоже в итоге окончательной сборки? Сейчас вопрос даже не в качестве освещения Покажите плиз свои "дизайнерские работы" у кого такие имеются, очень хочется оценить уровень вашего креатива!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 23 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17307-peredelka-kitaiskikh-far-daesh-normalnyi-svet33/ почитай тему, вариант китайских фар с линзами от альмеры, у меня уже лежит комплект хороших линз на замену, вобщем я думаю смысл будет понятен, линзы эти под галоген. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.