Перейти к контенту

С лошадиной "слепотой" может справиться штатная оптика


Рекомендуемые сообщения

Неожиданного для себя результата в борьбе с этим недугом добился благодаря эксперементам с противотуманками в стоковом бампере. Изначально пробовал ставить обычные (35Вт) лампы накаливания - перегорали по очереди,при этом свет был достаточно номинальным. Лампы повышенной мощности (55Вт) светили поярче, но быстро сгорали от перегрева и как следствие плавили пластиковый корпус фонаря. Переход на диодные лампы исключил температурную зависимость пластика но функционально включился только эффект ДХО и возникло непреодолимое желание приколхозить  туда что то вроде "hella" или нечто похожее в стекле и металле.

Увидев подобные попытки американских братьев, изуродовавших таким образом и без того достаточно скучный стоковый бампер, интерес к этой затее пропал и решил попробовать последнее, что пришло на ум - КСЕНОН.

 

Поставил прозрачные блоки фар DEPO (выдают более прожекторный и резкий поток света)

post-225-0-38767100-1395452459_thumb.jpg

 

Вместо тех что у меня стояли раньше (больше подходит для желтых,туманных ламп,рассеянный  свет)

  post-225-0-51705300-1395452502_thumb.jpg

 

Для информации: И те и другие есть на 94-98г.в. и на 99--04г.в.

 

Для установки идеально подходит ксеноновая лампа Н-27 (с виду длинная но все помещается с запасом)

Температура нагрева небольшая (ксенон-газ) по сравнениюю с любой галогенкой.

Цвет свечения на любителя: 4300 Кельвинов - желтоватый, 5000К - белый, 6000К - бело-голубой ( в моем случае + в основных фарах такой же. На мой взгляд самый яркий)

В обычном комплекте  ксенона две лампы и два блока розжига (подключение к габаритам )

Можно вывести на свою кнопку но теперь и днем езда со светом и тогда какой в этом смысл...

 

 Ковырялись вдвоем с товарищем и к финалу совсем стемнело.

Резалт превзошел все ожидания, ВОТ ОНА ДОРОГА! и все что сбоку и знаки и люди и собаки и...

В итоге основные фары в городских условиях практически не использую, нет необходимости, нужны только в глубоком лесу, или на пустой дороге чтобы километр вперед засветить.

 

Рекомендую от души и удачного всем "прозрения"!

Изменено пользователем Voron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люблю такие посты, очень полезно и содержательно.

 

А по теме, встречку не слепит это дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слепит, и ещё как, чудес не бывает, чтобы прям вот

всё-всё отлично было видно и за это ничего не было..

Плюс, противотуманки без основного света это тот

ещё сволочизм по отношению к остальным участникам

дорожного движения, когда горящие на нештатных

местах нештатным светом фонари не дают нормально

определить толком положение машины на дороге и

скорость её передвижения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема света поднималась неоднократно, к единому мнению так и не пришли. Парни у кого стоят линзованные фары скажите честно- как светят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои эксперементы уже зашли так долеко что у меня уже четыре комплекта фар...сейчас стоят самые обычные депо но с желтыми лампами Н4 переделаные в НВ5,светят очень даже не дурно,лапмы не желтоватые а конкретно желтые,особено хорошо освещают в дождь,снег,туман и мокрую дорогу. Позже буду переделывать фары от кобры(есть кое какие идеи)но пока времени нет((

 

Туманки у меня тоже Депо,так же пробывал ксеноно но снял через два дня..слепит встречку,светит не так уж чтоб прям супер,вобщем не понравилось. да и не хочеться лишний раз прилекать внимание гайцов,если кто забыл то за нештатный ксенон лишение.

Изменено пользователем Nitrogen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Ксенон в туманках колхоз. Не предназначены эти фары для ксенона. Бывает, что и в ПТФ ксенон не слепит, встречал, но редко.

 

Личный опыт. С неоригинальными фарами. Желтый свет лучше передает обстановку, чем белый. Особенно в дождливую погоду. На немецкой оптике, например, иначе. Лампы-перекалки с белым свечением гораздо лучше освещают.

 

И ксенон в рефлекторных фарах должен иметь на колбе нанесенный рисунок. У большинства его нет. Могу ещё как-то понять ксенон в линзах.

 

Владельцу-то всё хорошо видно, а вот встречке чаще везёт меньше. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно встретить на форуме людей заботящихся о комфорте участников движения! +1 за то же :)

Не стал описывать в посте процедуру регулировки, к которой по собственной совести прибегал трижды,тем более что конструкция в сборе  представляет такую возможность и все что  для этого нужно это  ровная площадка перед белой стеной, карандаш, схема регулировки высоты и углов направления пучка света (интернет завален различными инструкциями) и прямые руки.

К слову сказать, более чем уверен ,что основная масса "автоводов" и еще большая "автоводок",вообще не задумываются об этой регулировке при заменах фар после аварии или при установке ксенона со снятием фар и даже просто при корявой замене перегоревших ламп.

И редкий сервис настоятельно предложит такую услугу! По этому и на дороге каждая третья машина долбит по глазам.

К тому же подавляющее большинство свежих и новых автомобилей собраны в стоке с китайской оптикой, линзованой или нет - другой вопрос. В случае замены которой будет на 100%  установлена не отрегулированная новая фара.

 

У меня ,за почти 10 лет эксплуатации было поменяно четыре пары фар. И сток и китай с линзой и без нее...Один хрен темно и практически не поддаются нормальной настройке, всегда получается " ну как то так"!

Сейчас стоят очередные китайские с подчеркнутыми  горизонтальными габаритами, поэтому никаким "сволочизмом" по отношению к остальным участникам движения я не занимаюсь (да и езжу я не на джипе ;) )

Насчет вопроса относительно штатности ксенона тоже было призадумался, но вспомнил истории про красные поворотники, всевозможные варианты запрещенных и разрешенных тонировок (в разные времена) , тупо грязные номера, аптечки,огнетушители и пр. хрень к которой при большом ментовском желании можно дое..аться и  как то успокоился))

Ни в коем случае никого не призываю к использованию моего опыта, но поделиться, думаю, было не лишним.

Изменено пользователем Voron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что регулировал, да ещё и не один раз, жаль,

что только мало кто вообще об этом задумывается..

 

Но противотуманки всё равно, я считаю, можно включать только

с ближним светом фар, ибо постоянно специально смотрю на

других участников движения, который занимаются подобной 

херотой,  с габаритами и птф, и действительно, во-первых сложно

понять и где машина находится, и её истинные габариты, и

скорость движения.. в общем, не комильфо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фффтыкайте линзы от немца и ксенон и будет счастье, а если бабла не жалко то можно и адаптивную функцию вмастрячить, никакими лампочками нихрена в мусте не сделать все это мифы и пустая трата времени. нет бабла на новое, можно купить в инете фары от битой аудюхи или фольксвагена и тупо воткнуть линзы оттуда, если вкрячивать своими руками вполне можно уложиццо в 4-6 тыс включая ксенон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У туарега и кайена, говорят, фары снимаются меньше

чем за 10 секунд, а у них там хорошие линзы идут.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошие, но на сн95 не влезают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

Я бы сказал чуть получше стока, но не предел мечтаний. И  важно учесть ,  что многое зависит от производителя конкретно взятой модели,

т.к. одну и туже форму используют разные мэйкеры и качество продукта естественно отличается.

Тебе проще будет подсмотреть у кого что стоит и спросить у хозяина  как светят и что за фирма производитель. Так что  Полезай в "гараж".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

Если брать от Китайского производителя с линзами, ставить туда ксенон, то от них толку мало, светят не на много лучше.  Луший вариант -

это, как описал Бивень. Себе планирую ставить линзы в фары. А с ксеноном в туманках и желтыми лымпачками можно сколько угодно извращаться, а тольку так и не будет. Сравните свет любого нового немца и Ваш с желтми лампочками - получите ответ на вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.Е. Потрындели мы тут о корректности по отношению к встречке, ослепляющем всех ксеноне ,правильности использования ПТФ в комбинации с основными фарами и.... технично перешли к лютому колхозу в виде вкорячивания отодранных от чего то линз в свои несветящие фары. Давайте тогда уж и технику сборки обсудим: Вклеивать на  момент, цемент, эпоксидку или скотчем все обматать и ништяк! :D

Улыбает от души!

 

Да уж! А ответа на вопрос, как светят предлагаемые магазинами линзованные фары так и нет! Хотя на форуме фоток машин с такой оптикой много! 

 

 

в стоке светят чуть лучше обычных,я переделывал такие фары и ставил линзы от Ниссана Альмеры,светили неплохо,потом хотел поставить линзы от Волги Сайбер (Крайслер),они светят лучше Ниссановских,но руки пока так и не дошли...

 

Сейчас продаются китайские биксеноновые линзы для установки в обычные фары,но стекло должно быть у фары прозрачное иначе светить будет неправильно,как показывает практика светят эти линзы хорошо и практически не слепят,установка простая,фара разбирается,удаляется рассеиватель,ставится линза и закрепляется гайкой с обратной стороны куда ставиться лампочка. Но это вариант для тех кто не боиться ездить с ксеноном.

Есть еще би-галогеновые линзы у Хеллы,ставились в свое время на Ауди,но стоит комплект таких линз 14к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочку

поменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+

может кто желает?

фотки дурацкие, но че за фарки понять можно

Как бы вообще не в тему попал. =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение)  сего увлекательного мероприятия. А именно:   Как,  в чем и на чем будет держаться "инородное тело"  в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ  китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному  будет интересна практическая осуществимость такого  технического решения :)

Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.
Я если честно так и не понял... Что там с нештатным ксеноном, и санкциями с ним связанными, кто говорит - лишение, кто говорит что пофигу, никто не трогает. Кто точно знает?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ксенон скажу...
ставить самопал нельзя, не проходит по госту, но это могут померить только технари, а ДПС не может.
и заставить демонтировать не может, и отобрать права не может.
из серии управление транспортным средством с неисправными световыми приборами... не по катит
фары светят - светят
а как и куда, это должны устанавливать эксперты на стоа, и вот если они установят неисправность, тогда вы должны устаранить неисправность, и вам могут выписать штраф. ГЕМОР
по этому все забили на это.
и я езжу))

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь но тему не читал, просто закидываю удочку

поменял бы свои альтернативные фарки на оригинал 05+

может кто желает?

фотки дурацкие, но че за фарки понять можно

Будь добр, очисть свои сообщения и создай тему в продаже з/ч!

И на будущее читай тему, прежде чем писать в ней. Бардака и без тебя достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда кроме познавательных коментов об извращениях с ПТФ и разными лампочками ,хотелось бы увидеть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ (а лучше наглядное приложение)  сего увлекательного мероприятия. А именно:   Как,  в чем и на чем будет держаться "инородное тело"  в корпусе мустанговской фары и главное каким образом ОНО будет настроено на коленках так ,чтобы не слепить встречку и вообще правильно светить? Это при условии что ЗАВОДСКОЙ  китай светит куда попало только не на дорогу. Думаю, не мне одному  будет интересна практическая осуществимость такого  технического решения :)

Прям не терпится увидеть схемы ,чертежи, расчеты..... и начать пилить - строгать ;)

Саша тебе, думаю все расскажет у него такие стояли в сером.

Себе поставлю - все расскажу, что куда и фотки обязательно скину.

Для меня, в первую очередь важна эстетика, линзы - это современно, технологично и красиво, а обычный ксенон - это уже давно забытое прошлое. Регулируются линзы при установке, при желании можно и с корректором запариться, но слишком дорогое удовольствие полчится, на мой взгляд.

Но это мое мнение, кто то ездит с ксеноном в простых фарах и не парится, я для себя решил ставить линзы!

На мой год линзованные фары вполне подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я о той же эстетике! Говоря простым языком, фара,как элемент экстерьера, должна ,хотя бы, не уродовать общий вид машины.

Фактически это элемент дизайна и собственно поэтому из десяти предложений разных производителей , каждый выберет что то свое.

В чем тогда приоритетность выбора? В дизайне или в функционале? Хочется и то и другое но при всем многообразии выбора приходится чем то жертвовать.

Вот я и не вкурю никак варианты с инородными потрохами в конкретно заданной конструкцией фаре мустанга, (без разницы по году выпуска)

На что это гаражно-наколенное творчество может быть похоже в итоге окончательной сборки? Сейчас вопрос даже не в качестве освещения

 

Покажите плиз свои "дизайнерские работы" у кого такие имеются, очень хочется оценить уровень вашего креатива!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17307-peredelka-kitaiskikh-far-daesh-normalnyi-svet33/

 

почитай тему, вариант китайских фар с линзами от альмеры, у меня уже лежит комплект хороших линз на замену, вобщем я думаю смысл будет понятен, линзы эти под галоген.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...