Перейти к контенту

Никто не ставил линейный актуатор на багажник?


Рекомендуемые сообщения

Вот интересно. На 2005+ уже стоят газовые упоры на крышку багажника. И все бы хорошо, но вот сам то он не открывается. И если у автомобилей как правило на этой крышке расположен номер, а если нет номер и есть выступ за который можно открыть багажник - то у нас нет.

С родным спойлером было удобно за него открывать. У него и места чистые были)))

 

А с новым спойлером делать это сложнее.

 

Начал изучать тему как сделать чтобы крышка открывалась сама.

Дочитался до установки линейных актуаторов.

На сколько понимаю при их помощи можно плавно открыть, а при повторном нажатии на кнопку и плавно закрыть крышку багажника.

 

У меня крышка очень легко защелкивается, с этим проблем нет, силы хватит.

И открытие-закрытие уже реализовано и с брелка и с кнопки с салона можно подключить.

 

В общем никто не ставил? Какой мощности лучше взять не знаю.

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=actuator+linear+12v&catId=0&initiative_id=AS_20131105225522

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная затея , тоже напрягает открытие грязного багажника .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная затея , тоже напрягает открытие грязного багажника .

да это собственно не затея. их ставят на многие иномарки "подороже".

У нас еще и проще, уже газлифты стоят, нужно только поменять на другие.

 

Вопрос как правильно подобрать по мощности и как настроить по времени.

 

Кстати по мощности я так думаю можно самые слабые брать, они в районе 500-600Н. В сравнении штатные думаю не более 50-60Н.

У них принцип работы другой, поэтому мощности должно хватать просто чтобы поднимать крышку и удерживать открытой.

 

Не понимаю как по времени все это отстроить. И как сделать задержку.

кнопку нажал, замок отщелкнулся, и после этого пошел моторчик открывать крышку.

 

а не сразу чтобы.

 

В общем не сталкивался с такими вещами еще. И не понятно как они в -25 работают (хотя на сайте продавца написано до -25 работают). И как открыть багажник, если они сломаются... К ним доступ только с открытой крышкой есть...

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что первыми сломаются петли крышки багажника, ибо они, конечно омериканские и всё-такое, но сдаётся, запас прочности там всё же не десятикратный.

Поставь просто газлифты чуть посильнее - будет сама открываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот они не навернутся зимой так же,

как в теме про газовые упоры капота рассказывали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что первыми сломаются петли крышки багажника, ибо они, конечно омериканские и всё-такое, но сдаётся, запас прочности там всё же не десятикратный.

Поставь просто газлифты чуть посильнее - будет сама открываться.

петлям ничего не будет. Там принцип не как у газлифтов, что они если на 200Н, то постоянно давят на петли эти 200Н.

 

Там винтовой механизм. Когда крышка багажника закрыта - ничто никуда не давит. А когда работает на открытие, то там работает моторчик и крутит чего-то там. При этом нагрузка, например в 500Н это не то, с какой силой он давит, а то что может поднять. Скажем если ты сядешь на крышку багажника, то эти актуаторы и тебя поднимут, если выдержат крышки.

 

По ограничителю там механически ставит стопор, чтобы крышку дальше не открывал. И все.

Посмотрел, работают до -25 нормально. Правда не совсем тихие они.

 

Их много где применяют для таких вещей. Для поднятия фальшполов. Открывания капотом. Поднятия дверей и прочее.

Главное чтобы влезли.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди на кинематику механизма петли. В закрытом положении крышки лифты не дают усилия на открытие. Хоть олимпиард ньютонов там будет усилие, а вверх крышка не пойдет.

 

З.Ы.: и 500 Н будет явно маловато, чтобы меня поднять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди на кинематику механизма петли. В закрытом положении крышки лифты не дают усилия на открытие. Хоть олимпиард ньютонов там будет усилие, а вверх крышка не пойдет.

 

З.Ы.: и 500 Н будет явно маловато, чтобы меня поднять.

Так их же 2.

По поводу петлей посмотрел. Да, было подозрение, что не будет подниматься, НО просто там стоят слабые лифты. И он начинает выдвигаться сразу же при открытии крышки.

Он физически не может оставаться в сжатом состоянии при изменении угла крышки. Просто он слабый и ему приходится помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что первыми сломаются петли крышки багажника, ибо они, конечно омериканские и всё-такое, но сдаётся, запас прочности там всё же не десятикратный.

Поставь просто газлифты чуть посильнее - будет сама открываться.

петлям ничего не будет. Там принцип не как у газлифтов
На а8 привод багажника гнет петли - на многих можно увидеть кривые зазоры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю, что первыми сломаются петли крышки багажника, ибо они, конечно омериканские и всё-такое, но сдаётся, запас прочности там всё же не десятикратный.

Поставь просто газлифты чуть посильнее - будет сама открываться.

петлям ничего не будет. Там принцип не как у газлифтов
На а8 привод багажника гнет петли - на многих можно увидеть кривые зазоры

 

Вот так вот купишь а8 с гнутым багажником))

напрягает нереально. Из магазина выходишь - с вещами, багажник хрен откроешь. Даже ухватиться незачто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколхозь упоры-оганичители, на которые крышка багажника опирается при закрытии, на пружинки :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколхозь упоры-оганичители, на которые крышка багажника опирается при закрытии, на пружинки :lol:

 

Так они там и так есть в стоке, именно на пружинках. ;)

 

Ещё по теме: можно посмотреть как это реализовано в заводских пополнениях. Во-первых у всех практически имеется доводчик замка багажника: после того как замок захватывается "собачкой" включается механизм, который подтягивает её ещё сантиметра на два вниз. Исключение по-моему составляет X6, но там алгоритм такой, что при закрытии за 15 см до конца механизм просто роняет крышку с громким звуком напоминающим "Волгу". :swoon2:

Во-вторых, сам привод через механизмы стоящие на месте пневмоупоров реализован, наскольо я знаю, только в новых Кайенах с Туарегами, на всех остальных - это отдельный привод размером с кулак, который действует на крышку через тот или иной привод.

 

Кроме того в этой системе всегда куча концевиков-микриков и прочего чувствительного стаффа, чтобы контролировать процесс и не допустить а) детских отрубленных пальцев, б) поломки механизма если сверху лежит сугроб снега или всё приледенело, и в) - в любой момент перейти на "ручное" управление если что-то пойдет не так и нет времени чтобы искать нужную кнопку на брелоке чтобы всё остановить-отменить.

 

И самое-самое главное - в любой момент, должна быть возможность открывать-закрывать вручную (и без поломки механизма!), потому что это требуется постоянно в следующих случаях: а) тупо "по привычке", забыл что всё электрическое/спутал со второй машиной б) на случай выхода из строя, чтобы в случае чего не ездить с открытым багажником как колхозник в) чтобы не проводить десятиминутный инструктаж жене/другу/любому человеку, которому может понадобиться воспользоваться багажником.

 

Исходя из всего перечисленного и твоих требований единственное разумное техническое решение - это установка  в кузов в районе задних фонарей, возможно ближе к задней части пары несильных пневматических или линейных актюаторов (направленных вертикально вверх). Алгоритм работы тогда будет следующий: при нажатии кнопки открывания багажника срабатывает замок багажника и крышка поднимается на полсантиметра вверх (как и всегда), одновременно подается питание на актуаторы и они медленно и плавно "подталкивают" изнутри крышку вверх сантиметров на 15-20, а дальше она открывается полностью сама под действием чуть более сильных чем в стоке пневмоупоров. Актюаторы же закончив свою работу тут же убираются обратно заподлицо с проёмом багажника и более никому не мешают. Закрывается крышка как обычно руками.

Чтобы не повредить со временем краску, в тех местах где будет осуществляться толчок в крышку (там неизбежно всегда будет небольшое скольжение) можно наклеить пару фетровых полосок или, лучше, из фторопласта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приколхозь упоры-оганичители, на которые крышка багажника опирается при закрытии, на пружинки :lol:

 

Так они там и так есть в стоке, именно на пружинках. ;)

 

Так поставь пружинки посильнее и подлиннее.

У меня на обеих машинах крышки багажников вообще без каких-либо выступов.

cars6_32.jpg

2009-alfa-romeo-159-1750-tbi-rear-top.jp

Изменено пользователем CrazyDr1v3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приколхозь упоры-оганичители, на которые крышка багажника опирается при закрытии, на пружинки :lol:

 

на случай выхода из строя, чтобы в случае чего не ездить с открытым багажником как колхозник

 

Это еще ладно. А вот ездить с закрытым багажником, не имея возможности его открыть, вот это не хорошо)))

 

 

Исходя из всего перечисленного и твоих требований единственное разумное техническое решение - это установка  в кузов в районе задних фонарей, возможно ближе к задней части пары несильных пневматических или линейных актюаторов (направленных вертикально вверх). Алгоритм работы тогда будет следующий: при нажатии кнопки открывания багажника срабатывает замок багажника и крышка поднимается на полсантиметра вверх (как и всегда), одновременно подается питание на актуаторы и они медленно и плавно "подталкивают" изнутри крышку вверх сантиметров на 15-20, а дальше она открывается полностью сама под действием чуть более сильных чем в стоке пневмоупоров. Актюаторы же закончив свою работу тут же убираются обратно заподлицо с проёмом багажника и более никому не мешают. Закрывается крышка как обычно руками.

Чтобы не повредить со временем краску, в тех местах где будет осуществляться толчок в крышку (там неизбежно всегда будет небольшое скольжение) можно наклеить пару фетровых полосок или, лучше, из фторопласта.

 

Ну вот я тоже подумываю уже о такой конструкции, чтобы актуатор просто подтолкнул крышку вверх немного и убрался))

И при этом если он сломался то на открывание багажника никак не влияет.

 

Единственное по конструкции подумать. Но это уже другой вопрос))) Колхозить сильно тоже не хочется)))

 

Но сцуко багажник открывать не удобно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приколхозь упоры-оганичители, на которые крышка багажника опирается при закрытии, на пружинки :lol:

 

Так они там и так есть в стоке, именно на пружинках. ;)

 

Так поставь пружинки посильнее и подлиннее.

У меня на обеих машинах крышки багажников вообще без каких-либо выступов.

 

 

 

И как справляешься?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как справляешься?))

 

 

А я туда ничего не складываю :P И с двумя мешками картохи из магазинов не выхожу :D Ну и бросить на заднее сиденье, имея четыре двери, несколько проще ;) А в случае грязи в кармашке двери лежит дежурная перчатка B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парясь открываю багажник, хватаясь за кромку над фарой, она чище чем низ багажника, а каплю грязи вытираю бумажными полотенцами, которые всегда лежат в багажнике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парясь открываю багажник, хватаясь за кромку над фарой, она чище чем низ багажника, а каплю грязи вытираю бумажными полотенцами, которые всегда лежат в багажнике)

сейчас авто как раз грязное, нужно проинспектировать это местечко)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И как справляешься?))

 

 

А я туда ничего не складываю :P И с двумя мешками картохи из магазинов не выхожу :D Ну и бросить на заднее сиденье, имея четыре двери, несколько проще ;) А в случае грязи в кармашке двери лежит дежурная перчатка B)

 

да, с 4-мя дверьми я очень редко в багажник лазил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б себе на 11+ не ставил, т.к. есть один момент. 

В 11+ кнопка открывания рядом с кнопкой аварийки, а в городе аварийкой довольно часто говоришь "спасибо". Иногда промахиваюсь и нажимаю кнопку открытия багажника. В движении она заблокирована, а вот в пробке нет. Пару раз багажник открывался.

Если б стояли доводчики - случился бы конфуз. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б себе на 11+ не ставил, т.к. есть один момент. 

В 11+ кнопка открывания рядом с кнопкой аварийки, а в городе аварийкой довольно часто говоришь "спасибо". Иногда промахиваюсь и нажимаю кнопку открытия багажника. В движении она заблокирована, а вот в пробке нет. Пару раз багажник открывался.

Если б стояли доводчики - случился бы конфуз. :)

Эта, не шибко приятно, када человека пропустил, а он тебе в ответ по тормазам ;) , ибо ваша аварийка от стопов не отличатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам лишь бы доипаться ;)

Ну надо же слихка потроллить :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аварийка разве не моргает так же как поворотники, секвентально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...