Перейти к контенту

АКПП=>МКПП


Рекомендуемые сообщения

реально ли на машине 95 года 3,8л заменить автомат на механику и сколько это примерно может стоить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, реально. Тут на фореме есть один бывший Мустангер (Рафаэль), он автомат менял на кобровскую механику. Сам я точно не знаю сколько будет стоить...

Рафаэль, вылезай!!! Твой коммент требуется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канечно я не Рафаэль,но рассказать могу,потребуется сама трансмисия,сцепление в сборе,маховик,блок педалей,трос сцепления,демфер коленвала,Редуктор моста и немного усилий для инсталяции выше перечисленного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канечно я не Рафаэль,но рассказать могу,потребуется сама трансмисия,сцепление в сборе,маховик,блок педалей,трос сцепления,демфер коленвала,Редуктор моста и немного усилий для инсталяции выше перечисленного :)

Ах да,забыл про опорный подшипник первичного вала :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально ли на машине 95 года 3,8л заменить автомат на механику и сколько это примерно может стоить?

Всем привет! У меня был 5-ти литровый мустик... с 3,8 не знаю... если блок по крепежу АКПП такой же то можно.

Значит что нужно:

МКПП (300-600 баксов б/у)

Комплект сцепления (нов 300)

Подшипник коленвала (не оригинал, брал под размер 200 руб)

Маховик (копейки)

Блок педалей (50-100 баксов б/у)

Трос сцепления (крепить очень хорошо т.к. у меня он лопнул из-за плохого закрепления) (новый вроде 100 баксов)

Ручку МКПП (Можно сделать достойный самопал) (хороший самопал в 1000 р встает)

С проводкой никаких проблем не возникает... переделки очень простые.

Даже CHECK ENGINE после этих операций сообщений об ошибке не дает.

Машина получается просто зверь!

По деньгам не знаю сколько это встанет... (приблизительно прикинул в скобках) в общем если брать все б/у и очень хорошо искать то можно и в 500 баксов уложиться... ну а если делать качественно то видно что и 1000 можно отдать.... плюс работа конечно)))) но это смотря где делать... можно и 100 баксов всего отдать но правда и самому придеться помочь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канечно я не Рафаэль,но рассказать могу,потребуется сама трансмисия,сцепление в сборе,маховик,блок педалей,трос сцепления,демфер коленвала,Редуктор моста и немного усилий для инсталяции выше перечисленного :)

Редуктор я оставлял родной от АКПП....

а что такое демпфер коленвала????? такую деталь я вроде не ставил.. :o .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер коленвала установлен в передней части оного вала и предназначен для его балансирования. В отличие от GM-овских наши коленвалы, увы, внутренне не сбалансированы и требуют применения демпфера. Это такой блин тяжелый под шкивом. На заводе Форд ставит туда довольно убогую блямбу ценой $70, а реально хорошая деталь стоит около $250 там.

При замене коробки демпфер менять ни к чему. Он и на машинах с автоматом и с МКПП одинаковый.

Добавлю еще, что проще всего менять коробки, заказывая полный комплект всех деталей под замену в какой-нибудь американской мустанговской разборке. Тогда точно ничего не забудешь из нужного. К тому же они положат любую комбинацию из деталей новых и Б/у. Я это проделал без каких быто ни было проблем.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер коленвала  установлен в передней части оного вала и предназначен для его балансирования. В отличие от GM-овских наши коленвалы, увы, внутренне не сбалансированы и требуют применения демпфера. Это такой блин тяжелый под шкивом. На заводе Форд ставит туда довольно убогую блямбу ценой $70, а реально хорошая деталь стоит около $250 там.

Сергей, АФАИК демпфер в первую очередь нужен для гашения крутильных колебаний, которые возникают при вращении коленвала. А балансировать колено - это уже попутная роль демпфера. Не знаю про двигатель 3.6, но на движке 4.6 колено внутренне сбалансировано, там демпфер без дисбаланса. Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесспорно. Потому он и называется гасителем, что в этом состоит его основная задача. В своем посте я хотел указать на то, что сей предмет имеет малое отношение к типу КПП, однако отталкиваться почему-то стал от его вторичной функции. :)

Паскудники из тех службы Саммита не сказали мне в ответ на мой конкретный и прямой вопрос, что к демперу Ford Racing нужна проставка. Так что я подвис на неделю в ожидании ее прибытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает. ты чей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки, чего-то сглючило

я себе заказал POWERFORCE от PROFESSIONAL PRODUCTS

цена больно понравилась :)

а ты чей дампер взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки, чего-то сглючило

я себе заказал POWERFORCE от PROFESSIONAL PRODUCTS

цена больно понравилась :)

а ты чей дампер взял?

А смысл замены АКПП на МКПП ... да ещё с такими вложениями ? Разве что при условии полного выхода из строя АКПП и вместо ремонта - замена ... и то как то эт всё не правильно ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер я купил Ford Racing Performanca Products.

А к вопросу зачем могу сказать следующее: я форсировал мотор, и AOD накрылся бы очень быстро. Tremec 3550 без проблем переварит до 450 сил.

Добавлю еще, что когда я первый раз проехал с "ручкой" я спросил себя: "Зачем я не сделал этого 5 лет назад?". Так что есть и такое соображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер я купил Ford Racing Performanca Products.

А к вопросу зачем могу сказать следующее: я форсировал мотор, и AOD накрылся бы очень быстро. Tremec 3550 без проблем переварит до 450 сил.

Добавлю еще, что когда я первый раз проехал с "ручкой" я спросил себя: "Зачем я не сделал этого 5 лет назад?". Так что есть и такое соображение.

Хотелось бы услышать каким образом ты "форсировал"мотор до 450л.с,дабы проверить ее выносливость,и что ты менял при замене акпп на механическую трансмисию,по подробнее плз. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер коленвала  установлен в передней части оного вала и предназначен для его балансирования. В отличие от GM-овских наши коленвалы, увы, внутренне не сбалансированы и требуют применения демпфера. Это такой блин тяжелый под шкивом. На заводе Форд ставит туда довольно убогую блямбу ценой $70, а реально хорошая деталь стоит около $250 там.

При замене коробки демпфер менять ни к чему. Он и на машинах с автоматом и с МКПП одинаковый.

Добавлю еще, что проще всего менять коробки, заказывая полный комплект всех деталей под замену в какой-нибудь американской мустанговской разборке. Тогда точно ничего не забудешь из нужного. К тому же они положат любую комбинацию из деталей новых и Б/у. Я это проделал без каких быто ни было проблем.

Сергей

Так вот расскажу поучительную историю,некаторое кол-во лет назад,был у меня Кугар 91г.в с мотором 5.0 V8,в точности как на Мустанге,и акпп стала заканчивать свой путь на этом авто,в тот момент мне и пришла эта не умная мысль,о замене акпп на мкпп,так и вот все собрали и получили редкосное г....но,вместо приятного американского купе,во первых жуткая вибрация,при работе двигателя,а на Кугарах не было версий V8 с мкпп,так-что депфер взять было не откуда,на коне этой проблемы действительно нет так как есть версии как с мкпп так и с акпп,далее со старым редуктором,от варианта с акпп,авто на второй передаче ехал максимум 70км,а с автоматом 130,ну и все в этом роде,задалбался писать :P Изменено пользователем Yasenevo_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер я купил Ford Racing Performanca Products.

А к вопросу зачем могу сказать следующее: я форсировал мотор, и AOD накрылся бы очень быстро. Tremec 3550 без проблем переварит до 450 сил.

Добавлю еще, что когда я первый раз проехал с "ручкой" я спросил себя: "Зачем я не сделал этого 5 лет назад?". Так что есть и такое соображение.

А еще очень хочется услышать какое сцепление инсталировано на 450 коней :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер я купил Ford Racing Performanca Products.

А к вопросу зачем могу сказать следующее: я форсировал мотор, и AOD накрылся бы очень быстро. Tremec 3550 без проблем переварит до 450 сил.

Добавлю еще, что когда я первый раз проехал с "ручкой" я спросил себя: "Зачем я не сделал этого 5 лет назад?". Так что есть и такое соображение.

Хотелось бы услышать каким образом ты "форсировал"мотор до 450л.с,дабы проверить ее выносливость,и что ты менял при замене акпп на механическую трансмисию,по подробнее плз. :rolleyes:
Привет!

Вопросов было несколько. Отвечать буду последовательно, но не обязательно в порядке поступления.

Для замены АКПП на МКПП были использованы следующие детали:

1. Коробка Tremec 3550 с усиленными шестернями, естественно новая. Производитель гарантирует ее работоспособность с моторами, развивающими до 450 л.с.

2. Кулиса Pro5.0

3. Маховик

4. Blockplate

5. "Колокол" коробки

6. Вилка

7. Пыльник

8. X-member

9. Upper boot, lower boot

10. Pilot bearing

11. Педальный узел - самая неприятная часть работы связана с ним

12. Подвес для выхлопа

13. Шестеренка привода спидометра

14. Комплект крепежа

15. Тросик сцепления + алюминиевый quadrant + проходник через стенку моторного отсека

16. Комплект сцепления фирмы McLeod Dual Friction. Производитель гарантирует его работоспособность с моторами до 450 л.с.

Таким образом я ответил уже и на второй вопрос о том, как я проверял, выдержит ли коробка и сцепление нагрузку от такого рода л.с. Короткий ответ: никак. Я просто положился на данные солидных и известных в автоспорте производителей.

Что касается моего мотора, то он пока вряд ли способен разрушить имеющуюся трансмиссию, но и с серийным изделием имеет мало общего. Если быть кратким, то получится примерно такая картина: блок расточен до 306 с.i.d., установлена план-шайба для увеличения жесткости блока, поддон-отсекатель масла от коленвала, усиленный вал привода масляного насоса, все болты в блоке и болты головок заменены на шпильки ARP, что позволяет их гораздо лучше затягивать, цепной привод распредвала заменен на шестеренчатый, поставлен настоящий демпфер коленвала от FRPP, установлены кованные поршни несколько понижающие степень сжатия для установки компрессора, распредвал Competition Cams под компрессор, алюминиевые головки блока цилиндров фирмы AFR с обработанными каналами, большими клапанами и т.д., алюминиевые роликовые коромысла, подобранные по длине штанги, впускной коллектор GT-40 с феноловой проставкой между верхом и низом, проставка под Throttle body и сам throttle body на 75 мм, "холодный впуск" под крыло ВВК, регулируемый регулятор давления топлива с датчиком (бензонасос на 190 л/час), термостат на 180 градусов, катушка MSD, генератор Powermaster (равно как и стартер - он легко крутит моторы со степенью сжатия до 18:1), выпускные трубы МАС неравной длины диаметром 1 5/8", дальше весь выхлоп Flowmaster 2 1/2". Работа мотора управляется независимым компьютером PMS, который позволяет менять все настройки двигателя и имеет 3 альтернативные программы.

Я не ставил свой мотор на стенд измерения мощности, но едет машина довольно энергично. Компрессор при этом пока не установлен.

Вот в целом какая имеет место картина.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер коленвала  установлен в передней части оного вала и предназначен для его балансирования. В отличие от GM-овских наши коленвалы, увы, внутренне не сбалансированы и требуют применения демпфера. Это такой блин тяжелый под шкивом. На заводе Форд ставит туда довольно убогую блямбу ценой $70, а реально хорошая деталь стоит около $250 там.

При замене коробки демпфер менять ни к чему. Он и на машинах с автоматом и с МКПП одинаковый.

Добавлю еще, что проще всего менять коробки, заказывая полный комплект всех деталей под замену в какой-нибудь американской мустанговской разборке. Тогда точно ничего не забудешь из нужного. К тому же они положат любую комбинацию из деталей новых и Б/у. Я это проделал без каких быто ни было проблем.

Сергей

Так вот расскажу поучительную историю,некаторое кол-во лет назад,был у меня Кугар 91г.в с мотором 5.0 V8,в точности как на Мустанге,и акпп стала заканчивать свой путь на этом авто,в тот момент мне и пришла эта не умная мысль,о замене акпп на мкпп,так и вот все собрали и получили редкосное г....но,вместо приятного американского купе,во первых жуткая вибрация,при работе двигателя,а на Кугарах не было версий V8 с мкпп,так-что депфер взять было не откуда,на коне этой проблемы действительно нет так как есть версии как с мкпп так и с акпп,далее со старым редуктором,от варианта с акпп,авто на второй передаче ехал максимум 70км,а с автоматом 130,ну и все в этом роде,задалбался писать :P
Вообще то у Ford Racing Performance Products, да и у других производителей есть демпферы на моторы любых модификаций и годов выпуска. Не важно, на какую машину они установлены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер я купил Ford Racing Performanca Products.

А к вопросу зачем могу сказать следующее: я форсировал мотор, и AOD накрылся бы очень быстро. Tremec 3550 без проблем переварит до 450 сил.

Добавлю еще, что когда я первый раз проехал с "ручкой" я спросил себя: "Зачем я не сделал этого 5 лет назад?". Так что есть и такое соображение.

Хотелось бы услышать каким образом ты "форсировал"мотор до 450л.с,дабы проверить ее выносливость,и что ты менял при замене акпп на механическую трансмисию,по подробнее плз. :rolleyes:
Привет!

Вопросов было несколько. Отвечать буду последовательно, но не обязательно в порядке поступления.

Для замены АКПП на МКПП были использованы следующие детали:

1. Коробка Tremec 3550 с усиленными шестернями, естественно новая. Производитель гарантирует ее работоспособность с моторами, развивающими до 450 л.с.

2. Кулиса Pro5.0

3. Маховик

4. Blockplate

5. "Колокол" коробки

6. Вилка

7. Пыльник

8. X-member

9. Upper boot, lower boot

10. Pilot bearing

11. Педальный узел - самая неприятная часть работы связана с ним

12. Подвес для выхлопа

13. Шестеренка привода спидометра

14. Комплект крепежа

15. Тросик сцепления + алюминиевый quadrant + проходник через стенку моторного отсека

16. Комплект сцепления фирмы McLeod Dual Friction. Производитель гарантирует его работоспособность с моторами до 450 л.с.

Таким образом я ответил уже и на второй вопрос о том, как я проверял, выдержит ли коробка и сцепление нагрузку от такого рода л.с. Короткий ответ: никак. Я просто положился на данные солидных и известных в автоспорте производителей.

Что касается моего мотора, то он пока вряд ли способен разрушить имеющуюся трансмиссию, но и с серийным изделием имеет мало общего. Если быть кратким, то получится примерно такая картина: блок расточен до 306 с.i.d., установлена план-шайба для увеличения жесткости блока, поддон-отсекатель масла от коленвала, усиленный вал привода масляного насоса, все болты в блоке и болты головок заменены на шпильки ARP, что позволяет их гораздо лучше затягивать, цепной привод распредвала заменен на шестеренчатый, поставлен настоящий демпфер коленвала от FRPP, установлены кованные поршни несколько понижающие степень сжатия для установки компрессора, распредвал Competition Cams под компрессор, алюминиевые головки блока цилиндров фирмы AFR с обработанными каналами, большими клапанами и т.д., алюминиевые роликовые коромысла, подобранные по длине штанги, впускной коллектор GT-40 с феноловой проставкой между верхом и низом, проставка под Throttle body и сам throttle body на 75 мм, "холодный впуск" под крыло ВВК, регулируемый регулятор давления топлива с датчиком (бензонасос на 190 л/час), термостат на 180 градусов, катушка MSD, генератор Powermaster (равно как и стартер - он легко крутит моторы со степенью сжатия до 18:1), выпускные трубы МАС неравной длины диаметром 1 5/8", дальше весь выхлоп Flowmaster 2 1/2". Работа мотора управляется независимым компьютером PMS, который позволяет менять все настройки двигателя и имеет 3 альтернативные программы.

Я не ставил свой мотор на стенд измерения мощности, но едет машина довольно энергично. Компрессор при этом пока не установлен.

Вот в целом какая имеет место картина.

Сергей

Проделанная работа достойна уважения,но есть другой вопрос если ты так плотно вложился в двигатель то зачем компресор,ведь и этим железом,покрайней мере такими же заменами,можно поднять с пятерки 430-450кабыл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были бы кобылы на верхушке рабочего диапазона моторчика при высокой степени сжатия. Мне же хочется, чтобы благодаря шнековому компрессору Kenne Bell большого объема все улетало с самого низа по первому требованию.

Просто такая заморочка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были бы кобылы на верхушке рабочего диапазона моторчика при высокой степени сжатия. Мне же хочется, чтобы благодаря шнековому компрессору Kenne Bell большого объема все улетало с самого низа по первому требованию.

Просто такая заморочка. :)

А теперь для любителей тюнинга озвучь цифру во что вылилось все это творчество :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит раз и навсегда отпугивать любителей тюнинга от этого занятия. Цифры действительно устрашающие и никак не вяжутся с представлениями о машинке четырнадцатилетнего возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит раз и навсегда отпугивать любителей тюнинга от этого занятия. Цифры действительно устрашающие и никак не вяжутся с представлениями о машинке четырнадцатилетнего возраста.

Не обижайся,но что-то мне не верится....

Нельзя-ли посмотреть сей супермотор?И автомобиль? Если он в Москве.....

Просто столкнувшись с тюнингом КОБРЫ я знаю цифры(примерно) на сии детали....потому,что их имеем... И потом два клапана на цилиндр?? Стандартные фазы распредвала (одного ) или головки SVT??? До 320 лс.... не более.

Кстати,програмируемые мозги хорошо,но кто знает,что в них забивать...

Неделю назад спалили знакомые нагнетателем ЛЕКСУСА.....

попадос на весь низ(блок колено поршня и т.д.) 10 шт уе.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федор, извини, но это форд, а не лексус. причем движок двадцатилетней давности разработки. порядок цен другой. за 5000 долл. (в США) можно купить лонгблок лошадей на 500 (атмосферник!). а то, что вы ставите в ту Кобру - исключение, подтверждающее правило.

а головки блока разные бывают, включая двуклаппанные. кроме SVT я назову полтора десятка компаний (а их больше), которые для фордовских моторов делают головки блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...