Перейти к контенту

Куплю Mustang 2011-2013г.в.


Рекомендуемые сообщения

Готов рассмотреть предложения на Мустанги 11-13 годов. Двигатель 3.7 либо 4.6-5.0. Цвет точно не зеленый. Предпочтительно на ручке. Цены на доставку с Манхейма знаю при любом раскладе, поэтому извращений прошу не предлагать (типа 11 года 3.7 за 1.900.000 со словами да я в него много вложил и ездил только летом). Могу даже сказать конкретнее. Рестайлинговый 3.7 12-13 года готов взять за 1.600.000р., если реально хорош. Либо старый кузов  ГТ 4.6 11 года, к примеру, за 1.400.000р...  ;)

 

Спасибо за внимание. Прошу не флудить.  B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikepiter

    20

  • Talylrar

    6

  • mrak88bes

    6

  • Костик

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а им везёт пока что. халявные денежки за удорожание растаможки пригнанных до повышения пошлин аппаратов народ не хочет терять. и пихает ценник 8-леток кагбэ под новый тариф. такие как мы заработать им

епта! посмотрел еще раз, как баба, это не так это не сяк, ты мустанг покупаешь бери инфините и не засоряй себе мозг

6ля, если ты купишь 4.6 11(!!!) года, то с меня батл морошки! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ля, если ты купишь 4.6 11(!!!) года, то с меня батл морошки! 

Я имел в виду год покупки. Почти все Мустанги 2010, что я видел, в эксплуатации с 2011.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты с такими ультиматумами вряд ли что-то найдешь...

Те, кто на заказ гоняют, называют такие же цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, зайдите в раздел "продажа", для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты с такими ультиматумами вряд ли что-то найдешь...

Те, кто на заказ гоняют, называют такие же цифры?

Не найду-значит не судьба. Значит, буду брать из тех, которые уже видел. Покупать б/у Мустанг по цене нового тоже не готов. 

Все машины дешевеют. Особенно дорогие. Возьмем, к примеру, мою прошлую. Мерседес Е200. Хорошей комплектации он новый сейчас стоит 2.200.000р. Годовалые с прошлыми фарами с маленьким пробегом продаются за 1.300.000-1.600.000 (дешевле на 600-900т.р.). Да и то за 1.600.000 висят месяцами. И это при том что очень ходовая машина. Я не понимаю, почему с Мустангом должно быть по другому. Новый хороший 3.7 с завода "под ключ" стоит 2.050.000р примерно. Полуторогодовалое использование я оцениваю у Мустанга в 450тр примерно. Не вижу никаких особых ультиматумов. Чистое ИМХО. Всем хочется продать машину максимально дорого. А купить максимально дешево)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, зайдите в раздел "продажа", для начала.

Все уже там видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в такие деньги и продается несколько мустангов 3,7л, в разделе продажа... 1,5-1,6 млн. Где ты видел по цене нового чтоб кто-то продавал?

Если это и есть один чел, то ему уже давно все сказали.

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прям сейчас соседняя тема Васи:

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18554-mustang-2011-v6-at-premium/page-2#entry371824

 

1,45 млн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прям сейчас соседняя тема Васи:

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18554-mustang-2011-v6-at-premium/page-2#entry371824

 

1,45 млн

Я уже взял эту объяву на заметку. Просто, во-первых, за ним ехать в Москву мне. Во-вторых, Мустанг 2010 3.7 я бы не хотел. 10-го мог бы рассмотреть только ГТ. 1.450.000 за 2010 год с таким пробегом это дорого. Его реальная цена для клуба ИМХО 1.250.000р. За 1.550-1.700т.р. продают рестайлинговые с меньшим пробегом 11-12 годов. И это цена не для клуба, а для автору, то есть готовы жестко скидывать.

 

Что то мне подсказывает, что мустанг не Ваша машина :-)

Очень может быть))) А как вы определили?)

 

ЗЫ Господа, клубники. Прошу не накидываться на меня. Может, я чего-то и не понимаю. Так поправьте. Я поездил посмотрел несколько Мустангов. Которые висят в объявах и даже которые не висят. Созвонился с двумя фирмами по доставке. Сформировал какое-то свое мнение по цене и соотношению года и т.д. Свое видение написал. Если у вас есть интересные Мустанги за интересные деньги - реально готов к диалогу и готов купить хоть завтра (без шуток, Мерс свой специально заблаговременно продал на прошлой неделе).

Изменено пользователем nikepiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой раздел реклама... тема WRUN'а... 

по ней легко понять за сколько можно пригнать ту или иную машину

и сравнивай с вариантами тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой раздел реклама... тема WRUN'а... 

по ней легко понять за сколько можно пригнать ту или иную машину

и сравнивай с вариантами тут

Спс. Уже давно написал ему в скайп. Жду когда выйдет из оффлайна, у него видимо совсем другой часовой пояс). Его личную тему по доставке всю прочитал. Как раз сижу сравниваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут ты с такими ультиматумами вряд ли что-то найдешь...

Те, кто на заказ гоняют, называют такие же цифры?

Не найду-значит не судьба. Значит, буду брать из тех, которые уже видел. Покупать б/у Мустанг по цене нового тоже не готов. 

Все машины дешевеют. Особенно дорогие. Возьмем, к примеру, мою прошлую. Мерседес Е200. Хорошей комплектации он новый сейчас стоит 2.200.000р. Годовалые с прошлыми фарами с маленьким пробегом продаются за 1.300.000-1.600.000 (дешевле на 600-900т.р.). Да и то за 1.600.000 висят месяцами. И это при том что очень ходовая машина. Я не понимаю, почему с Мустангом должно быть по другому. Новый хороший 3.7 с завода "под ключ" стоит 2.050.000р примерно. Полуторогодовалое использование я оцениваю у Мустанга в 450тр примерно. Не вижу никаких особых ультиматумов. Чистое ИМХО. Всем хочется продать машину максимально дорого. А купить максимально дешево)

 

Видение очень правильное для машин бизнес и премиум классов. Там обесценивание нешуточное за первые три года.

Мустанг, правда, к этим категориям не относится ;) А стоит сравнимо дорого лишь от таможни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

открой раздел реклама... тема WRUN'а... 

по ней легко понять за сколько можно пригнать ту или иную машину

и сравнивай с вариантами тут

Спс. Уже давно написал ему в скайп. Жду когда выйдет из оффлайна, у него видимо совсем другой часовой пояс). Его личную тему по доставке всю прочитал. Как раз сижу сравниваю.

 

он в египте отдыхает сейчас, вроде к концу недели будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

открой раздел реклама... тема WRUN'а... 

по ней легко понять за сколько можно пригнать ту или иную машину

и сравнивай с вариантами тут

Спс. Уже давно написал ему в скайп. Жду когда выйдет из оффлайна, у него видимо совсем другой часовой пояс). Его личную тему по доставке всю прочитал. Как раз сижу сравниваю.

 

Да, я в Египте сейчас. Тут местный сотовый оператор почему-то решил заблокировать скайп. Всё работает прекрасно, кроме скайпа. Лучше напиши пока в почту - alekseycc@gmail.com

Я вернусь 12 апреля, но и отсюда я спокойно веду свои дела. Повторю, 3G тут отличный, только скайп не работает.

Бюджет 1.4-1.6 млн более чем реален для покупки 13-14 Мустанга V6 из США. Обозначь в почту свои требования (цвет, кпп, комплектация, пробег) - скину что есть подходящего. Если сильно не тянуть, то все шансы еще как минимум половину лета откатать на свежепригнанном мустанге.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GURU !!!, ну не согласен. Таможня не таможня, а пример я привел того же ценового диапазона. Какая разница премиум не премиум. Я так вообще считаю, что Мерседес должен меньше терять, так как надежнее и популярнее (ИМХО). Мерседес точно так же растаможивается. Камаро вон продается в салоне и стоит дороже, чем если гнать самому-парадокс. Какая разница чем набирается в авто цена. Главное-сколько она стоит новая мне "под ключ" в самом дешевом варианте. Если мне новый 3.7 с завода в пони комплектации со всеми доставками и растаможками стоит 2.050.000р, значит он стоит 2.050.000р, а не 1.050.000 (цена покупки на заводе Форд). И если все машины спустя 3-4 года использования в России (стоимостью новыми в салоне 2 с копейками миллиона) начинают стоить 1,1-1,2 млн, то и Мустанг должен стоить столько же. И даже дешевле из-за высокого дорожного налога и сложностью найти покупателя. К тому же когда прошло 2 рестайлинга и через полгода будет уже третий рестайлинг ездить по городу. И кстати мониторинг мной объявлений полностью это подтверждает. Объявы простых 3.6 и 4.0 за 1,4 млн и выше висят до бесконечности. 

 

WRUN, спасибо! На почту все написал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять зашел очередной новичок и начинает учить ценообразованию на подержаные Мустанги. Весна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять зашел очередной новичок и начинает учить ценообразованию на подержаные Мустанги. Весна...

А меня всегда умиляет, что на любом тематическом форуме, не зависимо от времени года, находится куча "старожил", которые всегда заходят пофлудить и пожурить "ничегонезнающих" новичков. Причем, даже если им сказать толком нечего. <_< А так просто  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, как же хочется вам ответить в вашем дерзком ключе, но я воздержусь. Мустанг - это не машина, это верный друг, брат/сестра, любовник/любовница. С Мустангом расстаются со слезами на глазах, если конечно его покупка не была ошибкой. Это не ширпотребный мерседес или бмв, это не комаро последнего поколения, это гораздо больше. Даже те скептики, которые есть в рядах нашего Клуба, отказывавшиеся считать Мустанг Легендой, делают это на словах, а по факту строят и строят свою мечту дальше, вкладывая в него все свое время, силы и деньги.

Поэтому не надо нас учить, как правильно считать стоимость! Рыночное ценообразование для Мустанга не работает!

П.с. С таким подходом Мустанг - не ваш выбор.

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, как же хочется вам ответить в вашем дерзком ключе, но я воздержусь. Мустанг - это не машина, это верный друг, брат/сестра, любовник/любовница. С Мустангом расстаются со слезами на глазах, если конечно его покупка не была ошибкой. Это не ширпотребный мерседес или бмв, это не комаро последнего поколения, это гораздо больше. Даже те скептики, которые есть в рядах нашего Клуба, отказывавшиеся считать Мустанг Легендой, делают это на словах, а по факту строят и строят свою мечту дальше, вкладывая в него все свое время, силы и деньги.

Поэтому не надо нас учить, как правильно считать стоимость! Рыночное ценообразование для Мустанга не работает!

П.с. С таким подходом Мустанг - не ваш выбор.

Именно потому, что я согласен с вами касательно того, что такое Мустанг, я и хочу попробовать поездить на этой машине. А мой это выбор или нет - покажет только время. Вот только покупателю крайне трудно прочувствовать эмоции продавца при продаже. И с этим ничего не поделаешь. И если все что говорят про Мустанг хотя бы наполовину правда, то через полгода я буду сидеть тут с вами и так же точно хихикать над новичками  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам чувствовать эмоции продавца? Вы на машину смотрите и анализируйте свои эмоции ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, соглашусь с Мракобесом, что выбирают эту машину не холодной

и расчётливой головой, чтобы потом, может быть, если не понравится, то

попытаться выгодно продать, ещё и наварившись на этом, а сердцем, и

только уже после того, как до этого дозреют, и морально и материально,

а это может быть очень долгий процесс.. 

Я вот например к нему шёл лет девять наверное, с тех пор как увидел

197 кузов, тогда понял, что хочу-хочу и пофигу вообще на всё остальное,

он у меня когда-нибудь обязательно будет.. Так оно и произошло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ТСру на камароклаб надо.

 

там большая часть контингента за последние 2-3 года как раз подходит по подходу к покупке)

 

А чтобы попробовать  - ИМХО дешевле слетать в штаты и там взять в аренду.

А то за полтора года потеряешь 450 тыс руб - при том что билет в штаты - около 40 000 руб туда-обратно, аренда на неделю около 20-30 000 руб.

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ТСру на камароклаб надо.

 

там большая часть контингента за последние 2-3 года как раз подходит по подходу к покупке)

У Камаро салон ужас.

 

ЗЫ На самом деле я уже выбрал тачку. Завтра беру вот эту http://auto.ru/cars/used/sale/34634414-a900/ (не убивайте если у вас запрещены ссылки на автору). Кстати, как на ваш взгляд?

На выходных прокатился-все понравилось. Все документы у них на руках. Карфакс чистый, видно что до них никто не ездил ( http://www.autovin.de/report/carfax/LZE1UF6ZWXTORJSK?lang=ru )

Изменено пользователем nikepiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...