black 7 Опубликовано 13 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) На 96-98 кобрах и машинах с такими моторами установлены раннеры с заслонками.Фото с ебая:http://www.ebay.com/itm/96-98-COBRA-INTAKE-MANIFOLD-RUNNER-CONTROL-IMRC-plates-/121315649525Видел на сайтах советы по удалению заслонок,либо установка тюненых ,в которых их нет изначально.Мож кто делал/ставил?!Какие приимущества/недостатки от данной манипуляции?! Изменено 13 Апреля 2014 пользователем black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 если не ошибаюсь в китах с закисью азота продаются без заслонок но с форсунками для распрыскивания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Почем киты с закисью, интересно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) блин перепутал год)на 5и литровых я такую штуку видел Изменено 14 Апреля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 так че никто за них не знает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Больше канал - больше воздуха - больше мощности. Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 15 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 интересная статья.Есть целиком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?! Эффект в увеличении расхода горючки в режиме малых нагрузок и х.х. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 интересная статья.Есть целиком? В гугле сходу книга в PDF постранично нашлась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Про автомат это про Mark VIII. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Про автомат это про Mark VIII. Тогда на кобре с ручкой в чем смысл их удаления?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Меньше ограничений - лучше текучесть интейка - больше мощности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,смысл такой:на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинныхвпускных коллекторах,на больших-на более коротких.При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,т.е. подача происходит по самому короткому пути.Получается на низах провал?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Не обязательно прям провал.Кривая момента просто немного сползает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.