black Опубликовано 13 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) На 96-98 кобрах и машинах с такими моторами установлены раннеры с заслонками.Фото с ебая:http://www.ebay.com/itm/96-98-COBRA-INTAKE-MANIFOLD-RUNNER-CONTROL-IMRC-plates-/121315649525Видел на сайтах советы по удалению заслонок,либо установка тюненых ,в которых их нет изначально.Мож кто делал/ставил?!Какие приимущества/недостатки от данной манипуляции?! Изменено 13 Апреля 2014 пользователем black Цитата
Blowball Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 если не ошибаюсь в китах с закисью азота продаются без заслонок но с форсунками для распрыскивания Цитата
Evgenius Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Почем киты с закисью, интересно? Цитата
Blowball Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) блин перепутал год)на 5и литровых я такую штуку видел Изменено 14 Апреля 2014 пользователем Blowball Цитата
black Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 так че никто за них не знает? Цитата
root Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры. Цитата
black Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?! Цитата
root Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Больше канал - больше воздуха - больше мощности. Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем root Цитата
black Опубликовано 15 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 интересная статья.Есть целиком? Цитата
Naz Gul Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 Там же написано...Пластик - меньше передает тепло.Больше канал - больше воздуха - больше мощности.Что-то типа изменяемой геометрии впуска.А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?! Эффект в увеличении расхода горючки в режиме малых нагрузок и х.х. Цитата
root Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 интересная статья.Есть целиком? В гугле сходу книга в PDF постранично нашлась. Цитата
Chyv Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Цитата
root Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Про автомат это про Mark VIII. Цитата
black Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.Кобра на автомате? Про автомат это про Mark VIII. Тогда на кобре с ручкой в чем смысл их удаления?! Цитата
root Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Меньше ограничений - лучше текучесть интейка - больше мощности. Цитата
black Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,смысл такой:на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинныхвпускных коллекторах,на больших-на более коротких.При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,т.е. подача происходит по самому короткому пути.Получается на низах провал?! Цитата
root Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Не обязательно прям провал.Кривая момента просто немного сползает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.