Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На 96-98 кобрах и машинах с такими моторами установлены раннеры с заслонками.

Фото с ебая:

http://www.ebay.com/itm/96-98-COBRA-INTAKE-MANIFOLD-RUNNER-CONTROL-IMRC-plates-/121315649525

Видел на сайтах советы по удалению заслонок,либо установка тюненых ,в которых их нет изначально.

Мож кто делал/ставил?!

Какие приимущества/недостатки от данной манипуляции?!

Изменено пользователем black
Опубликовано

если не ошибаюсь в китах с закисью азота продаются без заслонок но с форсунками для распрыскивания

Опубликовано

Почем киты с закисью, интересно?

Опубликовано (изменено)

блин перепутал год)

на 5и литровых я такую штуку видел

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано

Там же написано...

Пластик - меньше передает тепло.

Больше канал - больше воздуха - больше мощности.

Что-то типа изменяемой геометрии впуска.

А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.

Опубликовано

Там же написано...

Пластик - меньше передает тепло.

Больше канал - больше воздуха - больше мощности.

Что-то типа изменяемой геометрии впуска.

А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.

Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?!

Опубликовано (изменено)

Больше канал - больше воздуха - больше мощности.

 

Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.

post-1814-0-87595400-1397537254_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

Там же написано...

Пластик - меньше передает тепло.

Больше канал - больше воздуха - больше мощности.

Что-то типа изменяемой геометрии впуска.

А также для апгрейда 93-96 Линков, чтобы поставить впуск от Собры.

Я читал описание товара,мой вопрос в первом посту не для чего эти детали(ранеры),а какой эфект от остуствия в раннерах заслонок?!

 

 

Эффект в увеличении расхода горючки в режиме малых нагрузок и х.х.

Опубликовано

Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.

Кобра на автомате?

Опубликовано

 

Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.

Кобра на автомате?

 

Про автомат это про Mark VIII.

Опубликовано

 

 

Ограничения в этих интейках для комфортной езды на "автомате" в гражданских условиях.

Кобра на автомате?

 

Про автомат это про Mark VIII.

 

Тогда на кобре с ручкой в чем смысл их удаления?!

Опубликовано

Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.

Получается на низах провал?!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...