Nitrogen 6 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Вобщем приключилась сегодня со мной такая беда....завел, доехал куда надо, вытаскиваю ключи а машина продолжает работать...выдернул предохронитель, заглушил, начал разбираться в чем дело, разобрал рулевую колонку,снял контактную группу, она так то работает,и когда все собираешь в исходное положение все работает только завести машину но обратно не возвращается. Там от замка идут квадратные штифты к контактной группе, я просто не могу понять за счет чего возвращается контактная группа? Пружина где-то ? В самой контактной группе или на штифтах? Или штифты были между собой соеденены?Подскажите кто сталкивался или знает, пипец как не вовремя.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель. По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель. По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так.Это зачем такое изобретение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель.По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так.Это практически на всех фордах, только не знал что именно так, сделано для сервисов, вот штифт этот соединен между собой или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 а я ваще могу ключ доставать беспрепятственно и авто не глохнет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 У меня проблема в том что зажигание не выключается, с самим замком порядок, походу сломался этот штифт...теперь пытаюсь до него добраться.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))И ДВС продолжает работать?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 15 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))И ДВС продолжает работать?)Да, двигатель работает, вобщем сломался этот самый штифт, вернее вылетел маленький штифт который соединяет два длинных от замка к контактной группе, впринцепи уже нашел два решения проблемы но я не могу найти остатки этого маленького штифта , как бы руль в последствии не закусило...Эти два штифта все равно не могу вытащить, но смог подлезть так что бы можно было поставить новый, вобщем буду наверное снимать всю рулевую колонку дабы убидиться что ничего лишнего там не осталось и руль не закусит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))И ДВС продолжает работать?)Да, двигатель работает, вобщем сломался этот самый штифт, вернее вылетел маленький штифт который соединяет два длинных от замка к контактной группе, впринцепи уже нашел два решения проблемы но я не могу найти остатки этого маленького штифта , как бы руль в последствии не закусило...Эти два штифта все равно не могу вытащить, но смог подлезть так что бы можно было поставить новый, вобщем буду наверное снимать всю рулевую колонку дабы убидиться что ничего лишнего там не осталось и руль не закусит... Ты фотками сдабривай тему, если есть возможность Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Вобщем штифт оказался металический, найти его удалось после того как снял рулевую колонку, снимать все равно бы пришлось что бы его на место поставить так как та еще задачка...Как он вылетел ума не приложу, видимо он к этому шел 19 лет... Ничего сломано не было, штифт очень туго встал на свое место, собрал все обратно, все работает, я счастлив)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultrablox 4 Опубликовано 26 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Можт немного не по теме, но тоже столкнулся с проблемой с ключом. На мустанге 2005-го (АКПП) сегодня дважды обнаржуил, что не вытаскивался ключ из зажигания. При этом оба раза после заводок, переключения передач, нажатия кнопок, кручения печки в итоге свободно вытаскивался. Как-то определить причину не удалось, единственное что могу вспомнить из необычного - за время езды коробку переключал на все передачи, а обычно только P/R/D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.