Перейти к контенту

Срочно! Замок зажигания не выключает зажигание


Рекомендуемые сообщения

Вобщем приключилась сегодня со мной такая беда....завел, доехал куда надо, вытаскиваю ключи а машина продолжает работать...выдернул предохронитель, заглушил, начал разбираться в чем дело, разобрал рулевую колонку,снял контактную группу, она так то работает,и когда все собираешь в исходное положение все работает только завести машину но обратно не возвращается. Там от замка идут квадратные штифты к контактной группе, я просто не могу понять за счет чего возвращается контактная группа? Пружина где-то ? В самой контактной группе или на штифтах? Или штифты были между собой соеденены?

Подскажите кто сталкивался или знает, пипец как не вовремя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель.

 

По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель.

 

По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так.

Это зачем такое изобретение? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, под рулевой колонкой какой-то рычажок был, при нажатии на который можно было доставать ключи из замка, не глуша двигатель.

По крайней мере, на моем 3.8 95-го года было так.

Это практически на всех фордах, только не знал что именно так, сделано для сервисов, вот штифт этот соединен между собой или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ваще могу ключ доставать беспрепятственно и авто не глохнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в том что зажигание не выключается, с самим замком порядок, походу сломался этот штифт...теперь пытаюсь до него добраться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))

И ДВС продолжает работать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))

И ДВС продолжает работать?)

Да, двигатель работает, вобщем сломался этот самый штифт, вернее вылетел маленький штифт который соединяет два длинных от замка к контактной группе, впринцепи уже нашел два решения проблемы но я не могу найти остатки этого маленького штифта , как бы руль в последствии не закусило...

Эти два штифта все равно не могу вытащить, но смог подлезть так что бы можно было поставить новый, вобщем буду наверное снимать всю рулевую колонку дабы убидиться что ничего лишнего там не осталось и руль не закусит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а у меня ключ вместе с личинкой вынимается))) удобно в морозы и в жару)))

И ДВС продолжает работать?)

Да, двигатель работает, вобщем сломался этот самый штифт, вернее вылетел маленький штифт который соединяет два длинных от замка к контактной группе, впринцепи уже нашел два решения проблемы но я не могу найти остатки этого маленького штифта , как бы руль в последствии не закусило...

Эти два штифта все равно не могу вытащить, но смог подлезть так что бы можно было поставить новый, вобщем буду наверное снимать всю рулевую колонку дабы убидиться что ничего лишнего там не осталось и руль не закусит...

 

Ты фотками сдабривай тему, если есть возможность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем штифт оказался металический, найти его удалось после того как снял рулевую колонку, снимать все равно бы пришлось что бы его на место поставить так как та еще задачка...

Как он вылетел ума не приложу, видимо он к этому шел 19 лет... Ничего сломано не было, штифт очень туго встал на свое место, собрал все обратно, все работает, я счастлив))

r4SPjX7uSrc.jpg

EtQwQRvzOZQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Можт немного не по теме, но тоже столкнулся с проблемой с ключом. На мустанге 2005-го (АКПП) сегодня дважды обнаржуил, что не вытаскивался ключ из зажигания. При этом оба раза после заводок, переключения передач, нажатия кнопок, кручения печки в итоге свободно вытаскивался. Как-то определить причину не удалось, единственное что могу вспомнить из необычного - за время езды коробку переключал на все передачи, а обычно только P/R/D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...